[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

sehmet

Дебютанты
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О sehmet

  • Звание
    Шептун
  1. Явный камень в мой огород Я уж и так попыталась вырезать все что только можно Видела не раз опущенные вниз флейты и считала это ошибкой. Или точнее тем что профессионал может держать флейту как угодно. Но указательный палец все равно здорово изогнут. Может первая фаланга и менее напряжена, но в месте крепления \ пальца к кисти угол существенен. Тогда такой момент, если держать флейту просто в руках она должна находиться в равновесии только при двух точках опоры: указательном пальце левой и большом правой? И если найти эту точку равновесия будет ли это правильным положением флейты при игре на ней?
  2. Мне кажется что это как раз те фотографии которые вы не помните где http://www.myflute.ru/flute/begin/begin_126.html
  3. Чтобы большой палец упирался в клапан концом (и как я поняла и не упирался вообще, а просто держал клапан закрытым) флейта должна быть развернута так, чтобы оси механики окажутся практически наверху, а отверстие головки окажется полностью открытым (метки ямахи как раз приводят к картинке, которую Саша выложила, по отверстию до). При этом пальцы правой руки будут как бы перекидываться через оси механики, что мне кажется не слишком удобным. И, прошу прощения, на фотографиях Саши Грот из раздела "положение рук" видно что у нее указательный палец изогнут сильнее чем у меня.
  4. Хм, и это при том, что в последнее время я борюсь с вцеплянием в инструмент, и держала ее на фотках для себя довольно свободно... С инструментом всё в порядке. Может это наследие занятий на ленинградке, ну а может просто то, что флейта - инструмент довольно тяжелый. Флейта - Ямаха, головка стоит по метке. Флейту стараюсь отворачивать, но в процессе игры она заваливается обратно, кстати, может поэтому и держу ее жестко. При этом тесты на балланс прохожу нормально. Меня удивляет то, что я играю (как могу, так и играю) уже года три, и проблема с пальцем проявилась вдруг сейчас, когда я пошла к преподавателю и стала стараться играть и держать инструмент более правильно.
  5. Уф, не прошло и четырех лет, освоила на фотоаппарате задержку спуска.... Осталось понять как сюда вставлять фотографии...
  6. Я всё еще думаю как можно себя сфотографировать держа в руках флейту
  7. Я как раз перестала зажимать флейту. Даже сняла повязку с руки, чтобы контролировать по наличию-отсутствию болезненности ощущений у основания пальца. Теперь распухают суставы фаланг. И даже если ее не защимать, она не пластиковая и не деревянная, она весит достаточно, чтобы нарушать кровообращение. Можно конечно мозоль вырастить, но деформации руки я тоже не хочу.
  8. У меня кстати недавно появилась та же проблема. Три года занималась с бархатной резинкой для волос, обмотанной вокруг указательного пальца левой руки, так как флейту было просто больно держать, ну и было все относительно в порядке. Недавно начала заниматься с преподавателем, появилась новая проблема. Палец сам по себе еще не болит, но оба сустава указательного пальца левой руки болезненно прощупываются, и первый сустав начал опухать. Сейчас извращаюсь с наклеиванием на флейту многослойного пластыря, и на руку наматывание слоев чего-нибудь не скользящего, типа элестичного бинта, всё чтобы снять напряжение с пальца. Но выглядит со стороны это всё зловеще. Сейчас пытаюсь найти мифическую подставку для руки.
  9. Черт побери, то-то я думаю, чего это она справа такая длинная... Нда, значит теперь она работает по моему гениальному замыслу, а не изготовителей. Поторопилась я с заливкой ее клеем. Подержала сегодня в руках французскую флейту и наконец поняла, что вы имели ввиду. Просто нигде не упоминается, что во французских флейтах на один клапан больше чем в немецких. А тыльная сторона флейты для меня, это та, где соль-диезная лапка, а та, где клапана си и си-бемоль, ну и теперь соль-диез - лицевая
  10. Имеется ввиду верхняя пружинка. Она протыкает столбик насквозь и ее правый конец фиксируется под клапаном ми. А вот для левого конца никакого спец места я найти не могу. У меня получилось, что клапан фа лежит просто на ней основанием. Мне хотелось уточнить таков ли бы гениальный замысел изготовителей \ Все равно не понимаю. При ми-3 закрыты клапана си (до наверное правильнее его назвать), ля, фа и ми. То есть клапан соль вообще не трогается. У меня плюс соль диезная лапка, которая закрывает отверстие. Во французской системе как я поняла это отверстие по умолчанию закрыто и потому соль-диезная лапка нажимается только, чтобы его открыть и при ми-3 не нажата. Или же идея в том, что во флейте французской системы ми-3 придется выдувать как на немецкой с поднятой соль-диезной лапкой (хотя в норме она опущена)?
  11. Прошу прощения за не сильно хорошие снимки, но было уже темно. Я нашла положение в котором клапана ходят довольно свободно и залила пружинку клеем, так как она была склонна вращаться вокруг своей оси. Но в этом положении основание клапана фа просто на на ней лежит. Параллельно у меня возникла еще пара вопросов. Я увидела как народ бодро откручивает винтики чтобы сменить подушечки, и обрадовалась. Но каким способом надо, и собственно что надо откручивать на этих клапанах, чтобы сменить подушечки? И уже совсем не в тему На одном форуме было написано что флейты немецкой системы в ми-механике не нуждаются. Я несколько раз проглядела аппликатуры ми-3 флейт немецкой и французской системы. Они абсолютно одинаковы (ну не считая соль-диезной лапки). На сайте http://www.phys.unsw.edu.au где приведены аппликатуры для флейт с ми-механикой и без нее, они также одинаковы. Так что же делает эта ми-механика на флейтах французской системы, и что само делается на флейтах немецкой системы?
  12. Не подскажете (или не покажете) в каком положении должна быть пружина на втором с пружинами столбике от третьего колена ? Когда разбирала флейту эта пружина вылетела. Она была сильно согнута, и я ее разогнула чтобы вставить обратно. А потом оказалось, что она стояла как-то странно, и я не могу понять как. Скорее всего она обслуживала сразу две точки. Но если под клапаном ми я вижу упор, то в клапан фа она просто упирается. Я ее кое-как вставила и согнула, но клапана фа и ми работают гораздо хуже чем раньше