bober

Хранители
  • Публикации

    251
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

34 Excellent

О bober

  • Звание
    Говорун

Profile Information

  • Пол Female
  • Инструмент Muramatsu
  1. Спасибо! Как только написала,заметила,что маааленькими буквами в партии написано "альтовая партия в соль ключе":)
  2. Всем добрый вечер! Сто лет назад я играла на альтовой флейте,но,к своему стыду, совершенно забыла -нужно ли транспонировать на ней,или не надо? Например,в нотах до этого знаков нет и игра на обычной флейте. Потом идёт часть для альтовой и при ключе си бемоль. То есть,я просто продолжаю играть,ничего,кроме флейты, не меняя?
  3. Если интересно, я напишу о своём опыте. В начале беременности я всего боялась и вела себя осторожно. В итоге - все прошло хорошо, зря боялась. Врачи на все мои волнения по поводу беременности и занятий говорили, что это мол не помеха (правда, при этом одна врач делала руками движения,будто она на скрипке играет, так что не уверена, что она вообще поняла что такое флейта и суть вопроса)) ). Думаю, тут нет однозначного ответа,но надо смотреть по своему состоянию. Если все хорошо (а я надеюсь,что это тот случай), то можно играть, пока хватает воздуха и пока лень позволяет это делать)) Я играла конкурс в оркестр на 5м месяце и потом играла в оркестре. После 7го месяца играла не каждый день, и уже ближе к родам разленилась. После родов начала потихоньку играть уже в первую неделю после приезда из больницы. Но тут я себе поставила цель -конкурс через полтора месяца, чтоб войти в форму и не разлениться. Так что мне приходилось себя заставлять)) Кстати, одна знакомая,мама двух девочек, каждый раз после родов на год выходила из формы и не занималась вообще. Но тут уже у каждого разные случаи.. Честно - качать мышцы не рекомендую вообще. Естественно, во время беременности и где-то месяц спустя родов. Это уже совет врача. Если есть какие-то боли, то я бы занималась с перерывами и не очень усердствовала с опорой. Ну и в принципе, если есть какие-то сомнения в смысле ощущений- лучше все же врача спросить. По поводу занятий с ребенком- моя дочка спала в другой комнате, пока я занималась. В этом случае всегда больше времени на занятия, пока ребенок маленький и малоподвижный Сейчас моя красавица носится вокруг меня и все норовит у меня стянуть флейту и показать "как надо" играть. Если будут вопросы - с удовольствием отвечу. Поздравляю и желаю легкой беременности!
  4. очень и очень не советую этот конкурс! Организация - хуже всех возможных. Такое же и отношение к участникам. Не знаю как в этот раз будет, но в прошлый раз конкурс проводился в подвале каком-то, точного расписания игры не было, были задержки, места разыграться не было - все участники стояли на улице (жарко уж точно не было) и прямо с улицы заходили в этот полуподвало-зал и там играли. Конечно, каждый выбирает где участвовать, но кому дорого здоровье и свое время - не рекомендую туда ехать.
  5. Саш, ну а как впечатления от самого конкурса? И,кстати, поздравляю с таким хорошим результатом!
  6. Кроме Жако не прошли еще несколько хороших флейтистов (они как раз должны быть очень качественными исполнителями) - первая флейта симф.оркестра Базеля, или например финского радио оркестра, или оркестра в Голландии... Не хочу никого обидеть, но я всегда ставила под сомнения судейство Либеркнехт и Ренггли - для того есть основания и немало случаев. Про остальных членов жюри не знаю. Ну и абсолютно согласна с Жако - не только на этом конкурсе, но на очень многих сейчас гонятся за механической игрой, без малейшего намека на музыку(( И это печально. К счастью, даже с некоторыми ошибками судьи на Нильсене имели свои соображения на этот счет
  7. Да, но Кларка-то играете именно Вы))) Звук мне там очень нравится, вибрато живое и красиво все звучит. Молодец! В Боцца же все как-то и правда плосковато (но не только у Вас) и неживое, что ли. Мне кажется, частично тут проблема в темпе - все очень медленно и статично, по-ученически. Очень тяжело такую музыку играть так, как резиновую. И в Боцца мне кажется просто необходимо играть с вибрато (всем). Прошу прощения, если раскритиковала и влезла с комментариями)) По-моему особой проблемы у Вас нет, просто надо квартету заниматься с педагогом, чтоб был контроль над важными моментами (игра вместе,динамика,темп и пр.). Удачи!
  8. А исполнение наизусть обязательно? Нильсен в исполнении Жако понравился больше всего, но вот и правда было немного странно слышать ошибки (в спокойных и "простых" местах), прям жаль его. И выглядел он как-то...потухшим. Не знаю, может, и правда у него какие-то с флейтой проблемы и он расслабиться не мог, но по сравнению с первым туром не осталось в нем той "паюшной" манерности и уверенности на сцене.
  9. Как такое может быть вообще?! что это у него за такие "чудо" флейты?!
  10. Ну здорово, поздравляем финалистов! Если все так сыграют с оркестром, как и сегодня , то скорее Жако будет впереди всех, а за ним- Парк. Юки грозит без премии остаться, если снова будет блекло играть. Ведь не всегда дают первую, или все премии присуждают. Посмотрим))
  11. Написано, что только три финалиста будут, так что вряд ли больше. Парк молодец, не знаю, из-за возраста или еще чего - драйва было мало. Да и на мой взгляд это не лучший из концертов Девьена - тут сложно сравнивать с Бахом.
  12. Картинка так и не появилась, плюс теперь связь пропала вообще. Честно говоря не очень обидно - все темпы медленные, скучно. Интересно было бы Девьена послушать. Заработалоооо! Чего-то не пойму - либо не доучила, либо очень интересная редкция у нее,слишком уж много необычных гармоний.
  13. у кого-то картинка работает? у меня до сих пор висит... Пока что ,честно говоря, Мадама Батерфляя играет очень по-ученически,выделяя каждую четверть. Ну так мне звучит..без картинки.
  14. мультик))) Что-то в этом есть! У меня,к сожалению, во второй части зависла картинка, поэтом лицезреть Жако больше не имела удовольствия. Да, как-то первая часть была еще "не там", по крайней мере ее первая половина. В третьей он иногда чуть ли не на такт вперед убегал, хорошо, что возвращался обратно)) А так - приятно было послушать! Публика,по-моему, была в восторге, судя по крикам после его выступления.