ira.laptinova

Хранители
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О ira.laptinova

  • Звание
    Шептун

Profile Information

  • Откуда Kiev
  1. самое простое- это работать няней, а если знаете язык то можно давать частные уроки флейты или ф-но (короче всего что умеете).
  2. Мой кактус зацвёл!

    вот это красота!!!
  3. надеюсь получится хотя бы записи выложить, жаль что с онлайн просмотром ничего не получается...
  4. а концерт можно будет онлайн посмотреть? Было бы здорово, если это возможно
  5. Творческий кризис...! ( ? )

    Если вы будете постоянно менять позицию флейты и губ, то это наверняка не приведет ни к чему хорошему. Ведь мы когда меняем постановку, то СРАЗУ никогда хорошо флейта звучать не начинает. По этому вам нужно четко определиться как вы будете держать флейту и т.д. Для этого я вам советую выбрать флейтиста, звук которого вам очень нравится и посмотреть его мастер-класс. Ну, например, Джеймс Гелуэй, хорошо рассказывает в своем мастер-классе, выложенном на ютубе, как правильно прислонять флейту и как при этом расслаблять губы. И на сайте есть куча информации о постановке! Но помните, что сразу звук будет плохой! главное не начинать крутить флейтой и не искать звук губами!!! А попробовать открыть больше горло, может направить струю воздуха иначе, чувствовать что грудная клетка тоже открыта...не требуйте от себя мгновенного результата, а то, конечно, психи начнутся. И не думайте что на следующий день сразу звук будет хороший, возможно его опять придется поискать А вы попробуйте чувствовать себя как ребенок! Надо расслабиться!!! Да, во Франции, действительно, многие играют прекрасно! Но только вернувшись на Украину, мое внутреннее состояние опять пришло в норму, чему я безгранично рада!!!! Не могу сказать что моей проблемой был только плохой звук, скорее было много сложностей, из-за которых мой позитивный настрой сменился прямо противоположным. Но если бы со мной ничего этого не произошло, то я и не смогла бы вас понять.
  6. Творческий кризис...! ( ? )

    Да, бывает так что звук, вдруг, сам по себе пропадает. Но мне кажется, что рядом должен быть хороший преподаватель, который прежде всего поддержит вас морально (для меня это очень важно). Вот мой педагог сказал мне вчера на уроке :" Ира, я понял что тебя нужно хвалить и дать тебе возможность играть так как ты чувствуешь. Для тебя так важно увлекать слушателя своей игрой, знать что люди влюбляются в тебя и в твою музыку..." И он абсолютно прав, лично для меня этот подход верный на все 100% (хотя, наверное, кому-то нужно чтобы его поругали). А еще мне все время говорила моя первая учительница, что хватит искать педагога, который бы всему меня учил, учиться должна сама, а педагог только направляет. И, кажется, до меня это сейчас дошло. Педагог должен вдохновлять, а учиться нужно у каждого- у Феликса Ренгли, прослушав его мастер-класс, у Джеймса Гелвея, у других музыкантов, записи которых можно найти на сайте или в инете. Съездить на мастер- классы, если есть возможность. Вот и получается, что всю информацию мы черпаем сами из разных источников. Ух, что-то много я написала, и , кажется, уже не по теме. Надеюсь, кому-то эта информация поможет. Хотя у каждого есть своя точка зрения на все!
  7. Творческий кризис...! ( ? )

    Ох, как я вас понимаю и вам сопереживаю. Сейчас, наконец, я чувствую себя опять полной сил и энергии, но последние 2 года моей учебы и музыкального творчества чувствовала себя подавленной, абсолютно вымученной, и уже начала думать что бездарна, но, слава богу это чувство прошло. А было все так: поехала я учиться во Францию и стали мне там все менять- постановку, звукоизвлечение и т.д. И никто не замечал того как я играю МУЗЫКУ, моя личность была никому неинтересна, а вот подправить во мне что-то хотели многие. Ну и получилось так, что я перестала играть, ну...ничего не получалось- флейта не звучала, музыки не было, состояние ужасное. И только сейчас я поняла- нельзя менять постановку, или что-то еще в игре, забывая при этом о музыке. Изначально нужно находиться в музыке и в ней работать над звуком, постановкой, над вибрато. Смысла нет играть красивым звуком, когда не передаются чувства и состояние самой музыки, произведения.
  8. 8 Марта

    спасибо большое
  9. Значит буду заниматьса расслаблением амбушюра, наверное по-этому ничего у меня не получалось- губы зажимаются. Спасибо вам за советы
  10. Дмитрий, а ты, случайно, не играл вчера утром на репетиции духового оркестра в консе в Киеве?
  11. Ничего себе!!!! Я и не знала, интересно будет с ним пообщаться.
  12. В эти выходные, 12-13 марта, состоится мастер-класс Михаила Беберашвили, выпускника Нью-Йоркской "The Juilliard School". Его педагогами были Джулиус Бейкер и Кит Андервуд. Мастер- класс будет проходить 2 дня с 12:00 до 18:00 в актовом зале ДМШ 10 (3-й этаж), по адресу: ул. Красноармейская, 75. Метро "республиканский стадион", школа находится возле костела. запись на мастер-класс по телефону: 0634559776 Желающим прийти послушать вход 50 грн. Желающим принять участие 250 грн.
  13. Хотелось бы узнать больше о том, как следить за интонацией двигая корпусом флейты то к себе, то от себя (но не НА себя или ОТ себя головкой). Саша Хаскин говорил об этом в своем мастер-классе. Я попробовала так сделать, но результата никакого, звук остается на такой же высоте как и прежде. Оказывается, не все так просто
  14. Спасибо всем большое за проведение такого масштабного мероприятия. Мы всем классом флейтистов смотрели концерт и мастер класс онлайн. Жаль, что на половине концерта свет выключили в доме Хотелось бы дослушать...
  15. Летний перерыв в занятиях

    Могу с уверенностью сказать, что ваш метод воспитания юных музыкантов, работает на все 100%. Я теперь и не знаю куда от музыки деваться Она не просто присутствует в моей жизни, по-моему она и есть ЖИЗНЬ. ^'> ^'> ^'> А летом это просто удовольствие, отвлечься от всяких дел и заняться ничегонеделанием!!!