[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Nils

Дебютанты
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Nils

  • Звание
    Молчун

Profile Information

  • Пол Male
  • Инструмент Yamaha 2**
  1. Да, трели это отдельная проблема, и не знаю как с ней разобраться. Пальцы совсем медленные, ленивые и неуправляемые какие-то. Особенно 4 и 5. Ктомуже и короткие, но тут уж ничего не поделаешь. Отдельная проблема: до первой октавы. Когда её берёшь вся кисть уходит вправо ради этого. И малейшая неточность в попадании 3 и 4 пальца правой руки на отверстия не даёт появиться звуку до1. Какая тут растяжка нужна? На шпагат пальцами садиться? Или методики есть?
  2. В плане развития техники игры все тоже самое? Те же упражнения, гаммы и т. д. Та особенная неловкость, которая появляется после перехода на резонаторы, когда она проходит. Я думаю, не один сталкиваюсь с подобным. Спрашиваю поэтому профессионалов, которые давно миновали такое
  3. Хочу верить в лучший звук. Это как-то подбадривает. Другой вопрос: влияет ли на программу обучения каким-нибудь образом присутствие резонаторов или нет?
  4. Выходит помогают резонаторы постановке рук. Ну это я ощущаю. А звук? Что-то меняется в резонаторном варианте по сравнению с исполнением на закрытых клапанах. И для чего вообще они нужны. Неужели кроме постановки рук и тормоза в развитии они не играют роли. Зачем их тогда делают?
  5. Играю на Yamahe 2.. с резонаторами. Почему-то многие преподаватели советуют закрыть колпачки этих самых резонаторов. Хотя я никаких проблем не испытываю пока. Правда, первый месяц перехода на резонаторы болели руки. Но это уже в прошлом. Как разобраться в чем нужность и важность этих резонаторов?