Mitoka

Ноты звенят.

В понедельник как обычно стала заниматься . Заметила, что ноты до1, до#1 очень плохо играются, точнее сказать вообще не играются. Стала исправлять: длинные ноты, упражнения в первой октаве etc.

Где-то через час, пять минут отдохнула и снова взялась за флейту. Звук, в том числе многострадальные ноты до, до# первой октавы, - замечательный, все прослушивается, ноты не смазываются. Буквально сыграла одно упражнение из Марселя Моиса, опустила флейту, чтобы перевернуть страницу... И отказала вся нижняя часть флейты, ноты фа#, фа, ми, миb, ре первой и второй октавы + до, до# первой. К звуку примешивается какой-то звон, звук невзрачный, как будто бы у меня губы сели...

На следующий день, опять не играли до1, до#1... А минут через 15 к ним снова прибавились ре1, ре#1, ми1, фа1 и миb2.

Сегодня - тоже самое... :-(

На что грешить? :-( С этим звоном не поиграть нормально... Может быть что-нибудь залипло, или винтик какой открутился?

P.S. К сведению, флейта Yamaha 371.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё вопрос - сколько вы играете на флейте, закрыты или открыты у вас резонаторы пробками во время игры? Может вы просто недокрываете пальцами немного? Пытаетесь дотянуться до ноты до1, а какой-нибудь палец поворачивается и приоткрывает дырочку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как оказалось проблема была в клапане "соль". Подушка не кроет :-( Нужно нести в мастерскую.

Upright, на этой флейте играю три года. Все клапаны закрываются :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как оказалось проблема была в клапане "соль".

Соль понятие растяжимое ...состоит из двух клапанов (франыузкая система)и оба между собой как правило на стандартных флейтах настраиваются болтиком. Для начала этот болтик нужно против часовой стрелки открутить чтобы напряжение на второй клапан соль снять и потом оба клапана в отделности проверить сигаретной бумагой по круговой, кроет каждый или нет. Если кроет то болтик был виноват., они иногда на стандартных флейтах плохо сделаны и поэтому быстро раскручиваются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, точно. На тех механиках где е/механики нету как правило там оба клапана соль (я обзываю их соль 1 и соль 2) припаянны на одной фтулке/трубке/валце. Соль 2 клапан, это тот который на флейте с е-механикой, вспомогательной механикой (вилка) от клапана "е" его закрывает. Никаких удивлений не должно быть. Всё просто и логично чем меньше работы для изготовителя тем дешевле флейта. Мне так в голову не приходит как можно на китайски а особенно начинать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я немного не правильно сказала... Не просто клапан "соль", а "соль диез"... Т_Т

Share this post


Link to post
Share on other sites

... а соль-диез имеет свою особую болезнь. Он часто в районе (арм) ну там где клапан напаян к хвостовику, прям с фабрики не докрывает. Флейта новая, поиграете пару месяцев, подушки начинают минимально садиться т.е щель была маленкая а сталя ещё больше вот и начинает зурнить или даже ноты от соль проподают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм.. у меня на 361 ямахе оба клапана на одной втулке припаяны, регулировать их просто одно "наслаждение"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас