Ольга Ивушейкова

7.02-9.02 МГК, Мастеркласс Анне Пустлаук, барочная флейта

МГК, Конференц-зал

Мастеркласс Анне Пустлаук (барочная флейта). Германия.

7.02 10:00-15:00

8.02 10:00-13:00

9.02 10:00-15:00

В течение мастеркласса будут рассматриваться проблемы:

- Технических возможностей барочной флейты

- Выбор репертуара и поиск нот

- Прикладное значение трактатов Кванца, Оттетера, Тромлица и др., их использование при занятиях на исторических флейтах

Наша страничка в контакте: http://vkontakte.ru/event23407962

На мастерклассе будет присутствовать бельгийский клавесинист Тоби Сермеус, который при необходимости будет иллюстрировать партию бассо континуо для участников мастеркласса.

Анне Пустлаук

Ещё будучи школьницей Анне Пустлаук посещала высшую школу музыки им. Ханса Айслера в Берлине. В последствие продолжила обучение в г. Карслруе по классу современной флейты. Одним из дополнительных предметов Анне выбрала старинную флейту и полюбила этот инструмент. Сейчас старинная флейта является её основным инструментом. В 2009 году Анне Пустлаук с особым отличием окончила Королевскую Консерваторию Брюсселя по классу старинной флейты (класс Бартольда Кёйкена). Анне получила III премию на конкурсе Телемана в Магдебурге и, в составе трио «Helianthus», II премию и «Musica Antica da Camera Preis» за выдающиеся успехи в сольном исполнительстве на конкурсе Ван Вассенера в Амстердаме. Являлась стипендианткой фонда Иегуди Минухина и ДААД. Ведёт активную концертную деятельность в качестве солистки и в составе аутентичных оркестров. Занимается исследованием различных аспектов исторического исполнительства (национальный вкус и критерии для оценки звука флейты, трансформация инструмента, репертуар).

Оби Сермеус

Тоби Сермеус обучался в Антверпене по классу фортепиано и во время учебы открыл для себя клавесин. Первый раз сев за инструмент, он был покорен его очарованием и вскоре поменял свой основной инструмент, перейдя в класс клавесина к Эвальду Демейеру. С этого момента он начал интенсивно изучать историческую испольнительскую технику, которая позволяет максимально раскрыть богатый звук клавесина и сильно отличается от современных приемов игры. Благодаря уникальному соединению в одном инструменте возможностей гармонического и ударного инструмента, клавесин является основой барочной камерной музыки и идеальным сопровождением для солистов. Тоби Сермеус регулярно выступает с различными ансамблями в Бельгии. В настоящее время он занимается у Фредерика Хааса по классу клавесина и у Пита Кёйкена по классу пианофорте в королевской консерватории Брюсселя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас