[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
admin

Владимир Юровский об абсолютном слухе

Интересная статья опубликована на сайте http://www.openspace.ru

"Способность помнить высоту звучания современного камертона полезна для музыкантов, прежде всего, в период их обучения — для написания музыкальных диктантов. Потому что не нужно задумываться, какой интервал ты слышишь. Ты просто слышишь мелодию, и у тебя в мозгу автоматически возникают названия звуков. И ты их записываешь.

Однако гораздо более важным для музыканта является относительный слух. То есть способность от любого звука, любого камертона строить точные интервальные взаимоотношения. "

читать продолжение либо на сайте "Моя любимая флейта":

http://www.myflute.ru/library/literatur ... -sluh.html

либо на первоисточнике: http://www.openspace.ru/music_classic/e ... ils/32481/

Share this post


Link to post
Share on other sites

раньше, когда мне было 11 я прислуштвалась к обертонам на своём пианино.. мне очень нравилось их слушать, они для меня - самые прекрасные звуки.. я нажимала пелаль и один звук, а затем второй.. кажется будто ты видишь этот поток звука. А ещё больше мне нравились звуки которые происхолили так: я нажимаю педаль на пианино и играю на флейте(впринципе на любом инстркменте это можно сделать) что-нибудь коротенькое (мелодию или просто пару звуков) и тогда, посе того как я сыграла получались самые красивые звуки, которые я когда - либо слышала..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас