Odoletta
Хранители-
Публикации
117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Posts, опубликованные пользователем Odoletta
-
-
Карин ливайн выложите пожалуйста файлом сюда, у кого есть скаченная книга. На форуме Классика все файлы уже удалены.
-
в чем достоинства и недостатки, расскажите по опыту пожалуйста
-
это все хорошо, конечно, но не скачивается
-
добавьте скан ,пожалуйста ,у кого есть книга о флейте или про флейту, или про музыку(классика джаз),
я готова ее даже перевести
-
Кажется он будет проводиться с 28 марта.
три возрастные группы. младшая 2 разнохарактерных произведения.
насчет средней и старшей точно не помню, как обычно наверное.
Но в этом году очень большие взносы там 2500 в младшей за солиста и 3000р в средней и старшей.
А по опыту участия там, на призы и дипломы они не слишком щедры.
Точных требований не т у меня
-
вот это уже что то, можно распечатать потрогать)))) спасибо)
-
Все дети очень хорошие. Все звучат по разному. У Маши звучание такое от природы ,видимо.
Но из всех мне больше нравится тембр у Ани, блестящие верха и середина. Хотя сравнивать 2й год обучения и 5й нецелесообразно, маленькие всегда больше удивляют)))
-
Как я правильно понимаю, все документы отправляются по электронной почте?
-
У меня есть 2 записи, одну можно послушать на сайте Дмитрия Вареласа, но мне больше нравица как играет Девид Формизано , его и выложу
-
Предлагаю открыть такой раздел, где флейтисты будут обмениваться инфой о различных оркестрах России и не только , где требуются флейтисты , или требуются ХОРОШИЕ (по вашему мнению) флейтисты .
Или музыкальные группы, которые ищут флейтистов и т.д. и т.п
Может быть просто обмен опытом.
Может быть частные уроки , и вообще как и сколько кто зарабатывает.
-
А вот возник вопрос такой, в Москве где-нибудь в Вузах учат флейте на эстрадных отделениях, чтобы специфика отличалась от академического обучения.
Основы импровизации например чтоб давали и прочие эстрадные навыки.
-
Знаете я прочитала, все отзывы, к сожалению не слышала Николая на концертах , но пугает меня одна вещь , так часто распространенная в наших кругах-это очень резкая критика в адрес любых исполнителей. Все флейтисты разные, с индивидуальными возможностями в звучании и трактовке, и вообщем то это и замечательно, было бы совершенно неинтересно слушать некие идеальные стандарты.
Так вот если вы флейтист и вам что то не нравится, сделайте по-своему, выразите себя так как вы считаете нужным.
А когда человек тратит столько труда, умения и профессионализма, он уже априори заслужил похвалы
А придраться можно к любой мелочи, не слишком громко , или не слишком тихо , или сидя лежа , все что угодно, а вообщем то он так старался и я уверена выступил блестяще, потому что все делал от души.
Хотя критика нужна конечно , но я думаю , его есть кому покритиковать, да он и сам обо всем знает.
-
Ну на общей фотке Франц слева , Карл справа, а на отдельных теряюсь , они похожи очень
-
ну и от меня одна фотка
-
кажись получилось у меня
-
-
Просто по-любому фото надо скинуть в сеть, чтобы его здесь разместить.
-
Ну нет в каждой байке как говорицца, свидетелей нет , но слухи были в те времена такие , что Карл брал левостороннюю флейту и играл на ней на нескольких концертах для ШОУ.
-
А вот у меня еще такой вопрос , правда ли что Карл Допплер играл на флейте не обычно держа ее вправо , а наоборот держа ее в левую сторону как бы в зеркальном отражении от брата? или это все интернет байки?
-
Если трудно все сканировать , можно только инфу про допплеров.
-
биографии композиторов еще нашла с фотками:Блаве , Бриччиальди, Демерссман , Девьен, Допплеры и Гобер
-
ссылка на интеремные миди файлы , для прослушивания , или можно их в ноты через сибелиус перевести
-
-
В брошюре Амаде Немета "Ференц Эркель"(перевод с немецкого)Издательство"Музыка"Ленинградское отделение 1980г. Братья Альберт Ференц Допплер(1821-1893) и Карой Допплер(1825-1900) были отличными флейтистами, дирижёрами и признанными композиторами.Ф.Допплер был первой флейтой в Пештском Национальном театре с 1838 по 1862 гг.,затем он был флейтистом и сначала вторым, а позднее первым балетным дирижёром Венской придворной оперы. К. Допплер служил в Пештском Национальном театре с 1838 по 1862 гг., где он сначала был флейтистом, а затем вторым капельмейстером. Как композитор наибольшую известность получил Ф.Допплер. Его опера " Илька и вербовщик в гусары" пользовалась успехом и очень долго не сходила со сцены. Там же на стр.38 по поводу оперы "Ласло Хуньяди" Ф.Эркеля: "Для разбора оперы мы выбрали вариант, который и сегодня ставится в Венгрии. В этом виде опера включает увертюру, написанную позже, в 1845 году, арию невесты, сочинённую для Корнелии Холоши и флейтиста Ференца Допплера......". Там же есть 2 портрета Допплеров, постараюсь отсканировать и послать, но позже.Отредактировано polo (2008-06-11 12:48:01)
Это было бы просто здорого ,пожалуйста пожалуйста постарайтесь отсканировать.
Современные приёмы. Непонятно.
в Техника игры на флейте
Опубликовано:
Посмотрите здесь http://www.mediafire.com/?od101ra8vtrn9
спасибо