[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Odoletta

Хранители
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Odoletta


  1. Кажется он будет проводиться с 28 марта.

    три возрастные группы. младшая 2 разнохарактерных произведения.

    насчет средней и старшей точно не помню, как обычно наверное.

    Но в этом году очень большие взносы там 2500 в младшей за солиста и 3000р в средней и старшей.

    А по опыту участия там, на призы и дипломы они не слишком щедры.

    Точных требований не т у меня


  2. Все дети очень хорошие. Все звучат по разному. У Маши звучание такое от природы ,видимо.

    Но из всех мне больше нравится тембр у Ани, блестящие верха и середина. Хотя сравнивать 2й год обучения и 5й нецелесообразно, маленькие всегда больше удивляют)))


  3. Предлагаю открыть такой раздел, где флейтисты будут обмениваться инфой о различных оркестрах России и не только , где требуются флейтисты , или требуются ХОРОШИЕ (по вашему мнению) флейтисты .

    Или музыкальные группы, которые ищут флейтистов и т.д. и т.п

    Может быть просто обмен опытом.

    Может быть частные уроки , и вообще как и сколько кто зарабатывает.


  4. А вот возник вопрос такой, в Москве где-нибудь в Вузах учат флейте на эстрадных отделениях, чтобы специфика отличалась от академического обучения.

    Основы импровизации например чтоб давали и прочие эстрадные навыки.


  5. Знаете я прочитала, все отзывы, к сожалению не слышала Николая на концертах , но пугает меня одна вещь , так часто распространенная в наших кругах-это очень резкая критика в адрес любых исполнителей. Все флейтисты разные, с индивидуальными возможностями в звучании и трактовке, и вообщем то это и замечательно, было бы совершенно неинтересно слушать некие идеальные стандарты.

    Так вот если вы флейтист и вам что то не нравится, сделайте по-своему, выразите себя так как вы считаете нужным.

    А когда человек тратит столько труда, умения и профессионализма, он уже априори заслужил похвалы

    А придраться можно к любой мелочи, не слишком громко , или не слишком тихо , или сидя лежа , все что угодно, а вообщем то он так старался и я уверена выступил блестяще, потому что все делал от души.

    Хотя критика нужна конечно , но я думаю , его есть кому покритиковать, да он и сам обо всем знает.


  6. А вот у меня еще такой вопрос , правда ли что Карл Допплер играл на флейте не обычно держа ее вправо , а наоборот держа ее в левую сторону как бы в зеркальном отражении от брата? или это все интернет байки?


  7. В брошюре Амаде Немета "Ференц Эркель"(перевод с немецкого)Издательство"Музыка"Ленинградское отделение 1980г. Братья Альберт Ференц Допплер(1821-1893) и Карой Допплер(1825-1900) были отличными флейтистами, дирижёрами и признанными композиторами.Ф.Допплер был первой флейтой в Пештском Национальном театре с 1838 по 1862 гг.,затем он был флейтистом и сначала вторым, а позднее первым балетным дирижёром Венской придворной оперы. К. Допплер служил в Пештском Национальном театре с 1838 по 1862 гг., где он сначала был флейтистом, а затем вторым капельмейстером. Как композитор наибольшую известность получил Ф.Допплер. Его опера " Илька и вербовщик в гусары" пользовалась успехом и очень долго не сходила со сцены. Там же на стр.38 по поводу оперы "Ласло Хуньяди" Ф.Эркеля: "Для разбора оперы мы выбрали вариант, который и сегодня ставится в Венгрии. В этом виде опера включает увертюру, написанную позже, в 1845 году, арию невесты, сочинённую для Корнелии Холоши и флейтиста Ференца Допплера......". Там же есть 2 портрета Допплеров, постараюсь отсканировать и послать, но позже.

    Отредактировано polo (2008-06-11 12:48:01)

    Это было бы просто здорого ,пожалуйста пожалуйста постарайтесь отсканировать.