Photinx
Хранители-
Публикации
235 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Posts, опубликованные пользователем Photinx
-
-
Есть шутка, что жена-певица это очень хорошо - она, по крайней мере, пока занимается, не может еще и ругать мужа, в отличие от жены-пианистки, скрипачки, арфистки или гитаристки. Лучше всех поющая жена-флейтистка, разумеется. Я знаю флейтиста, у которого как раз такая. Вот ребятам повезло. Как оба заиграют, как она запоёт – в семье мир и спокойствие.
А у Стенкиста сестра была певица, что тоже хорошо.
Так всё-таки кто известнейший историк флейты в Германии? А кто лучший?
-
-
-
-
полная статья о Цыбине в той энциклопедии уже есть.Тревор Вай со своими учениками давненько уже начали писать энциклопедию о флейте. Может уже и закончили. Вообще он много пишет о флейте. Я читал его статьи. Вай человек литературно одарённый.
Интересно было бы прочитать Вашу статью о Цыбине - плод размышлений и исследований.
А писать я буду теперь только здесь. Чтоб уж сразу...
-
-
Тут мне поступило такое задание:Написать список главных российских флейтистов для флейтовой энциклопедии, которая будет издана в Германии. Просто список, не биографии.
Пожалуйста помогите мне со сбором материалаДела. В мире уже начали переписывать всех этих «недостаточно открытых новым веяниям», у которых звук «зудящий, довольно узкий, с сильным вибрато, по децибелам достаточно громкий», которые «деньги со своих учеников берут», а сами не занимаются (но если станут учить ещё хуже будет), и инструменты втридорога своим студентам продают.
Кода же Вы Александра искренни по отношению к российским флейтистам? Никогда в жизни я не стал бы заниматься тем, над чем откровенно смеюсь.
А ведь Вы не по-доброму над Цыбиным смеётесь. «Монстром» его называете. Неужели если он не участник форума, то так можно? Или только Вам можно?
-
Photinx,ну Вы за последние пару дней разошлись не на шутку! Ну да,я могу с Вами согласиться, что не все нам было привычно, и не все Коля сыграл как нам хотелось, НО все-таки надо быть немного сдержаннее. Не уверен, что многие наши флейтисты (и Вы в том числе, может я ошибаюсь, но тогда докажите обратное) могут сыграть хотя бы так как Коля....Вы знаете, я тоже могу высказаться достаточно остро, но я научился себя сдерживать... я даже не прореагировал на Ваше обвинение меня в фашизме, хотя еще месяц назад я бы не то что написал, а мог бы и силу применить! Да и про Сашу тоже мог Вам ответить..Но надо себя уважать и других. Именно это и отличает личность и профессионала сами знаете от кого. Так что мой Вам совет не только удалить Ваши "откровения", но и извиниться перед Сашей и Колей. Думаю, у Вас еще есть шанс исправиться! Используйте его!
Когда человек выходит на сцену он должен понимать, что его выступление имеют право обсуждать и будут обсуждать все – даже те кто флейту впервые в жизни видит. Кто-то и ругать будет. Но у нас профессия такая. Если к этому не готов - сиди дома.
Вы бы, Александр, написали подробно о всём хорошем, что было на концерте, а то просто ругаетесь. Не надо так кипятиться. Вы здесь под своим именем и откровенно пиаритесь, а у многих такой жгучей потребности нет. Photinx - персонаж выдуманный. Вы знаете кто такой Кузьма Прутков? А Хрюна и Степана помните? Кстати на них какой-то чиновник пытался в суд подать. Представляете – ответчики мультипликационные персонажи?
Вы знаете, я тоже могу высказаться достаточно остро, но я научился себя сдерживать...Ну. Я не знаю… Что значит «тоже», и что значит «остро».
я даже не прореагировал на Ваше обвинение меня в фашизмеВам поговорить не о чем? Высказывание ваше было явно фашистское, но Вас в фашизме я не обвинял. Бывает, что и великие люди ошибаются в своих высказываниях.
я бы не то что написал, а мог бы и силу применить!Применить силу к Photinx’у, т.е. к виртуальному персонажу? Опять чушь. Что с Вами? То «задницу надрать» собираетесь, то силу применить… Надо быть ещё сдержаннее, а то ведь кто-нибудь реальный позадиристей и «надерёт» Вам и «применит».
надо себя уважать и других. Именно это и отличает личность и профессионала сами знаете от кого.Знаю. От высокомерного хвастуна.
Вам совет не только удалить Ваши "откровения", но и извиниться перед Сашей и Колей. Думаю, у Вас еще есть шанс исправиться!Не за что.
А Вам перед Володькой бы здесь на форуме извинится?
Но, по-моему, у Вас уже нет шанса исправиться.
-
-
Браво Mephisto! Лучше не скажешь. Вы очень умны и тактичны. Я слов потратил много больше, а так написать не сумел.
-
А кого-то уже подсидели.
-
Я просила многих профессиональных флейтистов сюда заглядывать, но многие не хотят здесь писать.Значит, Вы призываете писать на форуме всех несчастных с жутким звуком, учившихся у отвратительных преподавателей (в то время как надо было в Париже учиться), сольных дисков не записывающих, и по сотне сольных же концертов в год не дающих.
Хитро устроено. Как только они напишут что-то, что вам не нравится – сразу их начнете всем этим попрекать.
Покритиковал запись. – А ты сам запиши тогда и критикуй.
Звук ему не нравится. – Да у тебя у самого «зудящий, довольно узкий, с сильным вибрато, по децибелам достаточно громкий».
Концерт ему не очень. – Ты сам давай играй, а мы тогда решим, можешь ли ты хоть слово тут сказать.
Так его! Я чо? Я ж не «шу-шу-шу». Я ж честно. С открытым забралом.
Удивляться не приходится, что писать не спешат.
А если нам сильно его мнение не нравится, мы его в резервацию, в «Ругань».
-
учитель у меня есть, как раз завтра занятия.Nemo88, не хотите ли сделать так - Вы завтра спросите своего учителя, а потом напишете здесь ответ. Я по отношению к флейте этим термином никогда не пользуюсь, но не возражаю, когда так говорят другие.
-
Ничего Nemo88, занимайтесь, и будет лучше. Почему не спросили об этих проблемных нотах у своего учителя? Каждый профессиональный флейтист прекрасно знает ответ на Ваш вопрос. Бывают вопросы и потруднее. Если у Вас нет учителя - рекомендую найти. Флейта не тот инструмент, на котором можно научиться играть самостоятельно или по Интернету.
-
Еще заметил у него вживую привычка все длинные ноты после пассажей ка бы "раздувать" - то есть маленькое "крещендо-диминуэндо".В записях этого особо не слыхал - в процессе мастеринга, что ли, выравнивают?
Почему не слышно? Ещё как слышно. Буквально сегодня мальчик один пытался этому подражать. Похабно получилось. У Голвея лучше.
-
замечу что плоховато это ещё не плохо и если было бы плохо то я б в 1995 году не стал бы все его 50 дисков покупать да и билеты в филармонию по 250 дм на первые ряды.У меня его дисков только 28 и среди них только пара пиратских. Но года три назад решил – баста, больше его дисков не покупаю.
А 50 дисков одного только Голвея это очень круто. Сколько же у Вас всего CD?
50 Х 38 DM = 1900 DM. Плюс несколько концертов по 250. Да, любовь к Голвею щедро оплачена.
Несколько лет назад я в Бохуме на Паю ходил. В первом ряду за 20 евро сидел. Паю в разы дешевле.
-
Да, я полагаю, что "плохо" играть можно заслужить, тем более тем людям, которые многого добились за свою долгую карьеру.Интересно, на что, по-вашему, ещё можно заслужить право. Значит сверхчеловекам всё позволено, а унтерменьшам… Да ведь это фашизм.
-
Вспомните Рампаля, который в последние годы тоже не ахти как играл, а залы собирал огромные.Слышал Рампаля несколько раз -было ему около 70 -ти - могу сказать, что это были впечатляющие концерты.Завидую Вам, господа, - вы были на концертах Рампля.
В начале 90-х видел за границей по телевизору (тогда я его ещё смотрел) большую программу о Рампале. Он сидел с друзьями у берега моря - они пили вино, беседовали о музыке и музицировали. Друзья это: Алессандро Ла Гойя и Мариэль Нордман. Передача не живой концерт, но запомнил я это навсегда. Они все играли потрясающе. А по нашему телевидению Рампаля показывали, кажется, только один раз - году в 1992. Была прямая трансляция из Парижа. Они со Стерном играли двойной концерт Виавльди.
-
Galway. в отличии от нас всех, уже имеет право и может себе позволить играть как ему захочется, плохо или хорошо.Странный Вы человек Саша. Заметил, что иронии и сарказма совсем не понимаете. Чисты и наивны как ребёнок. Нельзя же так в самом деле. Знаете музыканты какие? Вот Alexey бы мне так ответил, что - ого-го! Ничего, ещё ответит. Он-то меня хорошо понял. Сам этим языком в совершенстве владеет.
Против Голвея я никогда ничего не имел и не имею. Вообще получается, что в России только два истинных его поклонника Вы да я.
А насчёт ваших философских размышлений… Вы что же, искренне полагаете, что можно заслужить право играть плохо? Ерунда. Многим оно даётся от рождения.
-
Да, дедушка сдаёт свои позиции. Но нельзя забывать он следит очень последние годы за своим здоровьем. Я его в Кёлнской глуши 3 раза слушал. К сожалению от дисков больше впечятления чем от этих концертов осталось. Особенно в первом концерте он гдето 8 тактов оркестр искал – нашёл. Одним словом, для меня было шоу многовато.Зачем 3 раза (!) ходить слушать того, кто сдаёт позиции? Я бы не стал. Играет он, по Вашим словам, плоховато, а билеты-то, поди, дорогущие.
-
Вы меня об этом спрашиваете? Наверное, вопрос риторический. Это из серии – «Кто виноват?» и «Что делать?». Но на сайтах некоторых московских и петербургских оркестров и театров это уже не так.
-
С 1 по 12 июня в Москве пройдет фестиваль симфонических оркестров мира. В этом году приедут оркестры Королевский филармонический, Бамбергский симфонический и Симфонический Шведского Радио. Из наших - Ростовский академический.
В Королевском филармоническом (Royal Philharmonic Orchestra)
http://www.rpo.co.uk/index.php
из Лондона в прежние годы работали такие флейтисты как: великий Джефри Гильберт и его ученик Джеймс Голвей, Сюзан Милан, Роберт Вин. Сейчас у них солистом Андрю Роберт Николсон (не путать с Николсоном из XIX века) – абсолютно английский флейтист. Учился в Англии, на конкурсах побеждал в Англии, работал в основном в Англии и ещё в Гонконге. Играет на флейте японской фирмы Миядзава. Островитянин – одним словом. Вот здесь всё о нём:
http://www.miyazawa.co.uk/performers/andrew.htm
В Бамбергском симфоническом оркестре (Bamberger Symphoniker) из Баварии ещё недавно работал известный флейтист Гюнтер Пол (Gunther Pohl), а сейчас там играют:
Hermann Pfister, Solo
Ulrich Biersack, Solo
Andr
-
Несомненно, для учителя хуже нет, чем получить «кота в мешке». Потенциальным студентам неплохо бы понять, что, по крайней мере, за год до поступления следует показаться предполагаемому преподавателю и позаниматься с ним. На экзамене выявляется не всё – т.к. произведения обычно до конца не слушают, абитуриенты частенько слишком волнуются (ещё бы – судьба решается) и иногда не могут себя показать в лучшем свете. А так, один на один, и ученику спокойнее и преподаватель сможет лучше понять, что умеет и на что способен потенциальный студент. Чего точно не выяснишь на экзамене – как пойдет работа с ним. Насколько он хваткий, сообразительный и упорный в достижении поставленной цели. Может он эту свою программу года два зубрил да мусолил.
Или… Вот поступит человек, а через несколько месяцев выясняется, что студент и профессор не переваривают друг-друга. Случай экстремальный, но всякое бывает. А так заранее можно выяснить, что лучше ему поступать в другое место.
Хочется обратиться ко всем желающим поступать в средние специальные и высшие учебные заведения - пожалуйста, не бойтесь учителей! Не надо думать: "О! это такой важный и большой человек, что он даже и разговаривать со мной не захочет".
Во-первых, большой человек (даже профессор) может неожиданно оказаться довольно маленьким (но может быть и действительно большим и толстым). В любом случае – это точно будет нормальный живой человек, который не станет орать: "Вон отсюда! Что вы меня отвлекаете по пустякам?"
Поверьте, сумасшедших и злобных среди них нет. А талантливые, умные и старательные ученики нужны всем. А значит - именно такие как Вы.
Внимание:
лучше всего заранее, например, через администрацию уч. заведения, если нет другой возможности, связаться с преподавателем и договориться о прослушивании.
Во-вторых, не откладывайте посещение выбранного учебного заведения до момента официальных предэкзаменационных консультаций под тем предлогом, что вы ещё не готовы, да и программа сыровата. (Через месяцок зайду. Ещё на недельку отложу. Завтра, завтра.) Учителя, вменяемые люди, а не дураки, которым нельзя половину работы показывать. И посоветовать вам многое смогут, чтобы вы не упорствовали, старательно добиваясь неверных результатов и не заучивали своих ошибок.
В-третьих, вас элементарно могут обогнать другие и к моменту экзамена вы подойдете подготовленными хуже – значит шансов меньше.
-
Как её зовут? Где учится?Запись эта у меня уже лет 6. Я думаю сейчас эта девушка учится в какой-нибудь хохшуле. Имени, к сожалению не помню. Она ученица Кевина Годдена – замечательного преподавателя из Дортмундской школы. Он в свою очередь ученик Беннета. Кевин фантастический флейтист и потрясающий человек.
Ругань
в Разговоры
Опубликовано:
Считаю, что именно написанное и есть глупость. Только не надо делать вывод, что я написал будто Вы, Александр, дурак. К сожалению тут частенько так всё понимается. Так и будет - Вы меня оскорбили, а я Вас нет. Теперь, как человек тонкой душевной организации (а я думаю, любой флейтист такой), Вы будете мучиться. Видимо нам просто друг друга, в силу многих причин, никак не понять. Объяснять ничего не хочется, вот уж это-то точно будет глупо. Замечу только, что:
когда люди слишком мало знающие о флейте пишут о ней как знатоки – это возмутительно. Я пытался здесь с этим бороться. Видимо зря - пусть играют свои ля шестой октавы.
когда люди, не имеющие никакого значительного опыта преподавания учат всех играть на флейте, да ещё не в реале, а виртуально – это возмутительно. Я пытался с этим бороться. «Глупо».
когда везде и постоянно русским флейтистам пишут, что русские флейтисты никуда не годиться ни как исполнители, ни как преподаватели – это возмутительно. Я пытался с этим бороться. Пустое. «Никакого чувства достоинства».
когда человек рекламирует себя, намеренно преувеличивая свои достижения – это возмутительно. «Фу, противно и стыдно!».
Photinx – это Photinx, а вовсе не я. Я отношусь к нему как к выдуманному виртуальному персонажу – у него своя жизнь, у меня своя. Между прочим, некоторым было удобно, что здесь был Photinx. Что ж, теперь я его убиваю.
поскольку сам я здесь писать большого желания не имею, мне реальному здесь не слишком интересно.
Не сомневаюсь, что на форуме станет комфортнее, глядишь и «Ругань» закроют.