Sasha Marinescu
Хранители-
Публикации
117 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Posts, опубликованные пользователем Sasha Marinescu
-
-
III международный конкурс им. Максанс Ларьё пройдёт в Ницце в октябре-ноябре 2015 года
Конкурс является одним из известных крупных международных конкурсов, проходит с периодичностью раз в четыре года. Проходит в четыре тура, с предварительным отбором по записи.
Доп. информация появится на сайте конкурса:
Конкурс пройдет с 23-31 октября.От России будут участвовать Ермакова Алиса,Зоя Вязовская,Морозов Алексей и Саша Маринеску.Остается пожелать всем удачных выступлений
к сожалению, у меня не получится поехать. Всем удачи.
-
Всем привет!
Я слышал второй тур Себастьяна. Мне кажется, это было довольно неудачное выступление..
-
Всем привет!
9 ноября в 14:00 состоится мой концерт на гнесинском музыкальном чердаке. Адрес - Сретенка ул., дом 21/28 вход с Большого Сухаревского пер.
В программе:
Бах . Соната ми мажор для флейты и бассо континуо
Форе . Соната Ля мажор op 13 ( в оригинале для скрипки и ф-но)
Санкан. Сонатина для флейты и фортепиано.
Партия фортепиано - Юлия Корень
Буду рад всех видеть
1 пользователю понравилось это -
очень высокая цена и очень высокое качество
-
Мне кажется, что Кулау , так же как и Вебер - это однозначно ранняя романтика. Так же как Бем или Паганини
-
То что они не хотят провести честного и всем доступного конкурса России - это действительно грустно .
Хотя честно говоря, от разных людей я слышал совершенно разные факты о том, как этот оркестр набирается. Кто-то говорит о том, что несколько лет назад был конкурс в Москве. Кто-то говорит, что желающие там играть должны "позвонить и напроситься поиграть Курентзису" . и тут эта статья. Вообщем никакой картины из целостной из всех слухов составить я не могу.
Поэтому предлагаю написать на указанный в статье e-mail письмо, приложив к нему свою биографию, и спросить как можно поучаствовать в прослушивании в России.
-
"Вот ещё есть и такое мнение о новом худ. руке "
После этого "мнения" начинаешь невольно симпатизировать новопринятому закону о клевете.
Попреследовать бы господина обсиральщика (пардон) по этому новому закону. Хоть деньги можно будет скассировать. Чтобы товарищ знал, что в следующий раз такой беспардонный и оголтелый оговор дорого стоить будет.
Видит Бог, я никакого отношения к оркестру Курентзиса не имею, как и к самому Теодору. Но автора "мнения" просто высечь хочется за то, что он там пишет.
Если по существу: Саша, ты , наверное, ни на одном концерте Курентзиса не была ? Иначе врядли бы опубликовала подобные "5 копеек". Мне прям стыдно стало как-то
-
Сам я тоже иногда ощущаю воздух в щеках во время игры, но особо не заморачиваюсь правильно это или нет.
Но вот Керстан МакКолл, солист Концертгебау считает что щеки надо держать от поддувания во время игры. Звучит у него при этом колоссально.
то же самое я слышал от Пайу. Он предлагал держать щеки, как бы немного вбирая их, и концентрироваться на "точке васаби " ( над переносицей)
Рената Грайс примерно того же мнения. Она считает, что раздувание щек плохо сказывается на Prezisität (это что-то среднее между точностью, конкретностью и определенностью в игре).
А вот Давиде Формизано наоборот говорит, что для хорошего форте нужна медленная скорость воздуха и ощущение воздуха в щеках. Видимо он имеет в виду скорее ощущение, чем раздувание, тк у него самого визуально ничего не надувается никак.
По моим наблюдениям раздувание только одной щеки происходит естественным образом у тех, у кого отверстие в губах не по центру.
Так что я не вижу смысла заставлять себя надувать правую щеку искусственно.
Да и вообще предлагаю поменьше об этом всем думать. Свобода и естественность должны быть единственным "жестким" принципом в этой сфере.
2 пользователям понравилось это -
page not found
-
А мне вот этот вариант еще больше понравился. Паю тут просто в ударе, по-моему + энергетика концертного исполнения
-
попросить прощения..
"Вы простите меня за то, что вы со мной не занимаетесь, это я виновата". Ну-ну.
Сперва поговорить, а потом уходить от такого педагога надо, если все кардинально не изменится. Можете разузнать,со всеми ли он так "занимается".
-
Обновите!! Пожалуйста
-
Нельзя сказать однозначно: лучше или хуже, просто другой.
-
Я не уверен, что они там есть. Могу в Карлсруэ подсказать, это от Баден-Бадена 30 мин на электричке
-
Время концерта будет известно после 5ого сентября
-
17 сентября 2011
Начало в 17:30
Концертный зал Государственного Училища Духового Искусства (ГУДИ) ( Москва, ул Трехгорный Вал 2/4)
Программа:
1. Руссель - "Флейтисты".
-Пан
-Титир
2. Берио -Секвенция 1 для флейты соло
3.Видор -Сюита.
4. Холлигер - T(air)e для флейты соло
- Пауза-
5.Вивальди - Концерт для флейты и струнных ре-мажор, "Щегленок"
6.Андерсен - Концертная пьеса № 2
7.Моцарт - Рондо ре-мажор
Партия фортепиано - Анна Гришина
-
Царствие ему Небесное..
Я успел с ним познакомиться, и даже побывать на его мастерклассе, чему очень рад. Он был чудесный человек и музыкант
-
пикколо в третьей октаве-нагрузка большая на правое ухо при любом, даже суперкрасивом звуке. В Германии оркестр покупает всем флейтистам беруши для пикколо, и в этом есть резон,особенно когда знимаешься в 3 октаве
Я думаю для любителя музыки лучше приобретать флейту, а не пикколо.
-
Я просто к тому, что нельзя ставить стандарт ,"вибрато должно быть таким-то", и всех под него подгонять
-
Ну, что значит "правильные", "неправильные". В Париже, как и везде, есть хорошие, есть похуже..
-
to OM:
Извините, я не знаю как Вас зовут, поэтому не могу по имени.
То, что останавливают после 2 тактов - это нормально.Даже хорошо, если конечно по делу говорят. Ведь если ученица музыкальная и хорошо звучит, это еще не значит, что она безукоризненно играет: т.е. идеально придерживается текста, хорошо передает стиль, атмосферу, ясно, убедительно излагает свои музыкальные "мысли"...да и по технологии тоже - может звучать вроде хорошо, но на "неэкономной" технологии, там зажатость какая, перерасход воздуха итп, а может звучать вроде хорошо в Вашем представлении, а не так, как хотелось бы французскому педагогу. Да и вибрато тоже:мелкое - не значит плохое, но хороший педагог отличит: то есть может быть мелкое хорошее, а может быть мелкое плохое -слишком мелкое, или противоречащее музыке и стилю итп.
Это я к тому, что тут не так все однозначно: мелкое -плохо, крупное хорошо . Все зависит от того, как оно на самом деле звучит, как органично сочетается со звуком, исполняемой музыкой и стилем
PS Во Франции вроде как раз больше к мелкому вибрато склонны, чем к размашистому.
-
А чем, собственно его вибрато не нравится? По-моему, оно не мешает ему здорово заниматься музыкой.
С Паю они просто разные, я бы сказал 1:1 (в случае диска "Париж"), а не 1:0. Линос у Зуна, по-моему, гениальный
to OM:
А почему Вы решили, что, чтобы всем понравиться, надо вибрировать непременно медленно и широко? По-моему так думать -это поощрять возникновение стереотипов. Всем понравиться все равно не получится. А тех, кому получится, можно убедить музыкально - способ понравиться, достойный поощрения. Или я не прав?
-
А чем, собственно его вибрато не нравится? По-моему, оно не мешает ему здорово заниматься музыкой.
С Паю они просто разные, я бы сказал 1:1 (в случае диска "Париж"), а не 1:0. Линос у Зуна, по-моему, гениальный
to OM:
А почему Вы решили, что, чтобы всем понравиться, надо вибрировать непременно медленно и широко? По-моему так думать -это поощрять возникновение стереотипов. Всем понравиться все равно не получится. А тех, кому получится, можно убедить музыкально - способ понравиться, достойный поощрения. Или я не прав?
-
Мне кажется, что вы зациклены на звуке, причем не просто на хорошем, а на определенном идеале его, который вы себе составили, может быть из записей.
На этот счет мне наш ассистент передал как-то замечательную фразу Николе:" Прогресс в звуке начинается с отказа от какого- либо его идеала". Откажитесь от собственного преставления о "красивом звуке", особенно если вы его почерпнули из записей, особенно если какого-то одного флейтиста.Слушайте побольше разных, либо вообще не слушайте записи. Мне кажется пытаться имитировать звук с записи "кумира" -это опасно. Можно перенимать музыкальные вещи, уловки, технические "штучки" принимать к сведению, но не "имитировать звучание".
Просто занимайтесь технологией, техникой, музыкой, красками, всем вместе, но не стремитесь достичь строго вами же определенного звука. Хороший звук - это такой, каким вам удобно заниматься музыкой,и каким ваша музыка максимально доходит до слушателей. А вопрос удобства -это уже технология, которую надо ставить с помощью хорошего учителя. Если он, по каким-то причинам не может вам с этим помочь, то поищите на этом форуме записи мастерклассов : довольно подробно мастеркласс Хаскина об этом говорит. Если будет возможность- поездите сами по мастерклассам, или просто на консультацию к хорошим педагогам. Что-то нужно будет узнать - обращайтесь, многие на этом форуме, в том числе и я, смогут вас проинформировать и поддержать.
А главное не теряйтесь и не сдавайтесь!
Post graduate в Европе
в Куда пойти учиться
Опубликовано:
Такая возможность есть. В Германии это называется Solistenexamen либо Konzertexamen.