[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Sasha Marinescu

Хранители
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Sasha Marinescu


  1. III международный конкурс им. Максанс Ларьё пройдёт в Ницце в октябре-ноябре 2015 года

    Конкурс является одним из известных крупных международных конкурсов, проходит с периодичностью раз в четыре года. Проходит в четыре тура, с предварительным отбором по записи.

    Доп. информация появится на сайте конкурса:

    http://www.atraverslaflute.fr/

    Конкурс пройдет с 23-31 октября.От России будут участвовать Ермакова Алиса,Зоя Вязовская,Морозов Алексей и Саша Маринеску.Остается пожелать всем удачных выступлений :-)

    к сожалению, у меня не получится поехать. Всем удачи.


  2. Всем привет! :-)

    9 ноября в 14:00 состоится мой концерт на гнесинском музыкальном чердаке. Адрес - Сретенка ул., дом 21/28 вход с Большого Сухаревского пер.

    В программе:

    Бах . Соната ми мажор для флейты и бассо континуо

    Форе . Соната Ля мажор op 13 ( в оригинале для скрипки и ф-но)

    Санкан. Сонатина для флейты и фортепиано.

    Партия фортепиано - Юлия Корень

    Буду рад всех видеть

    1 пользователю понравилось это

  3. То что они не хотят провести честного и всем доступного конкурса России - это действительно грустно .

    Хотя честно говоря, от разных людей я слышал совершенно разные факты о том, как этот оркестр набирается. Кто-то говорит о том, что несколько лет назад был конкурс в Москве. Кто-то говорит, что желающие там играть должны "позвонить и напроситься поиграть Курентзису" . и тут эта статья. Вообщем никакой картины из целостной из всех слухов составить я не могу.

    Поэтому предлагаю написать на указанный в статье e-mail письмо, приложив к нему свою биографию, и спросить как можно поучаствовать в прослушивании в России.


  4. "Вот ещё есть и такое мнение о новом худ. руке "

    После этого "мнения" начинаешь невольно симпатизировать новопринятому закону о клевете.

    Попреследовать бы господина обсиральщика (пардон) по этому новому закону. Хоть деньги можно будет скассировать. Чтобы товарищ знал, что в следующий раз такой беспардонный и оголтелый оговор дорого стоить будет.

    Видит Бог, я никакого отношения к оркестру Курентзиса не имею, как и к самому Теодору. Но автора "мнения" просто высечь хочется за то, что он там пишет.

    Если по существу: Саша, ты , наверное, ни на одном концерте Курентзиса не была ? Иначе врядли бы опубликовала подобные "5 копеек". Мне прям стыдно стало как-то


  5. Сам я тоже иногда ощущаю воздух в щеках во время игры, но особо не заморачиваюсь правильно это или нет.

    Но вот Керстан МакКолл, солист Концертгебау считает что щеки надо держать от поддувания во время игры. Звучит у него при этом колоссально.

    то же самое я слышал от Пайу. Он предлагал держать щеки, как бы немного вбирая их, и концентрироваться на "точке васаби " ( над переносицей)

    Рената Грайс примерно того же мнения. Она считает, что раздувание щек плохо сказывается на Prezisität (это что-то среднее между точностью, конкретностью и определенностью в игре).

    А вот Давиде Формизано наоборот говорит, что для хорошего форте нужна медленная скорость воздуха и ощущение воздуха в щеках. Видимо он имеет в виду скорее ощущение, чем раздувание, тк у него самого визуально ничего не надувается никак.

    По моим наблюдениям раздувание только одной щеки происходит естественным образом у тех, у кого отверстие в губах не по центру.

    Так что я не вижу смысла заставлять себя надувать правую щеку искусственно.

    Да и вообще предлагаю поменьше об этом всем думать. Свобода и естественность должны быть единственным "жестким" принципом в этой сфере.

    2 пользователям понравилось это

  6. попросить прощения..

    "Вы простите меня за то, что вы со мной не занимаетесь, это я виновата". Ну-ну.

    Сперва поговорить, а потом уходить от такого педагога надо, если все кардинально не изменится. Можете разузнать,со всеми ли он так "занимается".


  7. 17 сентября 2011

    Начало в 17:30

    Концертный зал Государственного Училища Духового Искусства (ГУДИ) ( Москва, ул Трехгорный Вал 2/4)

    Программа:

    1. Руссель - "Флейтисты".

    -Пан

    -Титир

    2. Берио -Секвенция 1 для флейты соло

    3.Видор -Сюита.

    4. Холлигер - T(air)e для флейты соло

    - Пауза-

    5.Вивальди - Концерт для флейты и струнных ре-мажор, "Щегленок"

    6.Андерсен - Концертная пьеса № 2

    7.Моцарт - Рондо ре-мажор

    Партия фортепиано - Анна Гришина


  8. пикколо в третьей октаве-нагрузка большая на правое ухо при любом, даже суперкрасивом звуке. В Германии оркестр покупает всем флейтистам беруши для пикколо, и в этом есть резон,особенно когда знимаешься в 3 октаве

    Я думаю для любителя музыки лучше приобретать флейту, а не пикколо.


  9. to OM:

    Извините, я не знаю как Вас зовут, поэтому не могу по имени.

    То, что останавливают после 2 тактов - это нормально.Даже хорошо, если конечно по делу говорят. Ведь если ученица музыкальная и хорошо звучит, это еще не значит, что она безукоризненно играет: т.е. идеально придерживается текста, хорошо передает стиль, атмосферу, ясно, убедительно излагает свои музыкальные "мысли"...да и по технологии тоже - может звучать вроде хорошо, но на "неэкономной" технологии, там зажатость какая, перерасход воздуха итп, а может звучать вроде хорошо в Вашем представлении, а не так, как хотелось бы французскому педагогу. Да и вибрато тоже:мелкое - не значит плохое, но хороший педагог отличит: то есть может быть мелкое хорошее, а может быть мелкое плохое -слишком мелкое, или противоречащее музыке и стилю итп.

    Это я к тому, что тут не так все однозначно: мелкое -плохо, крупное хорошо . Все зависит от того, как оно на самом деле звучит, как органично сочетается со звуком, исполняемой музыкой и стилем

    PS Во Франции вроде как раз больше к мелкому вибрато склонны, чем к размашистому.


  10. А чем, собственно его вибрато не нравится? По-моему, оно не мешает ему здорово заниматься музыкой.

    С Паю они просто разные, я бы сказал 1:1 (в случае диска "Париж"), а не 1:0. Линос у Зуна, по-моему, гениальный

    to OM:

    А почему Вы решили, что, чтобы всем понравиться, надо вибрировать непременно медленно и широко? По-моему так думать -это поощрять возникновение стереотипов. Всем понравиться все равно не получится. А тех, кому получится, можно убедить музыкально - способ понравиться, достойный поощрения. Или я не прав?


  11. А чем, собственно его вибрато не нравится? По-моему, оно не мешает ему здорово заниматься музыкой.

    С Паю они просто разные, я бы сказал 1:1 (в случае диска "Париж"), а не 1:0. Линос у Зуна, по-моему, гениальный

    to OM:

    А почему Вы решили, что, чтобы всем понравиться, надо вибрировать непременно медленно и широко? По-моему так думать -это поощрять возникновение стереотипов. Всем понравиться все равно не получится. А тех, кому получится, можно убедить музыкально - способ понравиться, достойный поощрения. Или я не прав?


  12. Мне кажется, что вы зациклены на звуке, причем не просто на хорошем, а на определенном идеале его, который вы себе составили, может быть из записей.

    На этот счет мне наш ассистент передал как-то замечательную фразу Николе:" Прогресс в звуке начинается с отказа от какого- либо его идеала". Откажитесь от собственного преставления о "красивом звуке", особенно если вы его почерпнули из записей, особенно если какого-то одного флейтиста.Слушайте побольше разных, либо вообще не слушайте записи. Мне кажется пытаться имитировать звук с записи "кумира" -это опасно. Можно перенимать музыкальные вещи, уловки, технические "штучки" принимать к сведению, но не "имитировать звучание".

    Просто занимайтесь технологией, техникой, музыкой, красками, всем вместе, но не стремитесь достичь строго вами же определенного звука. Хороший звук - это такой, каким вам удобно заниматься музыкой,и каким ваша музыка максимально доходит до слушателей. А вопрос удобства -это уже технология, которую надо ставить с помощью хорошего учителя. Если он, по каким-то причинам не может вам с этим помочь, то поищите на этом форуме записи мастерклассов : довольно подробно мастеркласс Хаскина об этом говорит. Если будет возможность- поездите сами по мастерклассам, или просто на консультацию к хорошим педагогам. Что-то нужно будет узнать - обращайтесь, многие на этом форуме, в том числе и я, смогут вас проинформировать и поддержать.

    А главное не теряйтесь и не сдавайтесь!