[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Sergey
Хранители-
Публикации
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 NeutralО Sergey
-
Звание
Шептун
Contact Methods
- ICQ 109690114
Profile Information
- Откуда Россия, Жуковский Моск. обл.
-
Проблемы самостоятельных занятий, отсутствие программы
Sergey ответил в topic madhumakkhi в Советы начинающим
ИМХО, не обращайте внимание на обозначения дыхания. Берите его в любом более-менее приемлемом с точки зрения музыки месте. И на темп я бы внимания пока особо не обращал. Играйте в том темпе, который позволяет сыграть каждую ноту плотным, насыщенным звуком. К тому же есть смысл делить текст на короткие фразы, которые вы можете сыграть без ошибок, и играть их по отдельности постепенно ускоряя темп. Потом объединять по две фразы, по три и в конце сыграть уже целиком. -
Проблемы самостоятельных занятий, отсутствие программы
Sergey ответил в topic madhumakkhi в Советы начинающим
Я поэтому и советовал "Kohler - 20 Easy Melodic Progressive Exercises, op 93". Вот описание (от Саши, кажется): --- Сначала гамма (например хроматическая и квартами, или длинными нотами и арпеджио) в той тональности, в которой будет этюд. Потом этюд, затем дуэт флейт. И таким образом построены как бы 20 уроков. Уровень: где-то 4-5 год обучения. --- То есть как-раз отрабатываем все-все-все в некой тональности + добавляем пьесу в той же тональности. И мучаем все это до умопомрачения -
Проблемы самостоятельных занятий, отсутствие программы
Sergey ответил в topic madhumakkhi в Советы начинающим
Идеально было бы заниматься с преподавателем. По себе скажу, что то время, которое я потратил на самообучение по сути оказалось потерянным. К сожалению, очень легко пойти в неверном направлении, если нет рядом профессионала, который вовремя остановит. А по сути вопроса, есть два пути: 1) Берем список Бернольда, какие произведения в какие годы обучения играются и, соответственно, играть их http://forum.myflute.ru/viewtopic.php?f=14&t=511 2) Существуют пособия, в которых материал дается по мере возрастания сложности и предполагается, что изучение будет последовательное. Я бы по нескольким таким пособиям шел бы параллельно. Самое в этом плане лучшее "Kohler - 20 Easy Melodic Progressive Exercises, op 93". Что-то я не могу найти тему на форуме. Но можно напрямую скачать: 1й том: http://www.mediafire.com/?zmxo0wlsylz (PDF, 3.95 MB) 2й том: http://www.mediafire.com/?twgzi33wnlu (PDF, 4.6 MB) Еще посмотрите: http://forum.myflute.ru/viewtopic.php?f=14&t=3841 http://forum.myflute.ru/viewtopic.php?f=14&t=217 -
Выложил часть видео в разделе "Записи".
-
Я сам начинающий, не принимайте ,пожалуйста, мои слова за истину в последней инстанции. Плюс: AMATI - известная фирма, делающая хорошие инструменты. Минусы: По-первых, неизвестно состояние инструмента. Если вы покупали без преподавателя, то может оказаться, что начать надо с показа мастеру, чем биться над неполучающимися звуками, которые в принципе не могут получиться без ремонта. Без мастера или преподавателя не поймешь, т.к. у начинающих поначалу ничего не звучит, а что виновато инструмент или исполнитель - непонятно. Во-вторых, немецкая система значительно менее популярна. Это создаст трудности, когда вы решите купить новый инструмент. Придется или бегать, искать немецкую систему, или переучиваться. На форуме, правда, многие говорят, что переучиться не очень трудно. Некоторые играют сразу на обеих системах.
-
Похоже, что французскую систему переделали в немецкую. Если так, то как-раз подойдет аппликатура из Платонова. Сейчас большинство флейтистов используют французскую систему, но никаких ухудшений звука при немецкой нет, это вопрос традиции. Посмотрите еще эту страничку: http://myflute.ru/flute/glos.htm
-
27 декабря, Москва, встреча с Сашей Грот, училище им. Шопена
Sergey ответил в topic grotsasha в Конкурсы. Мастерклассы. События.
Ага, подтверждаю. Бэйджик видел всего один - у Isaflu. А потом неформально как-то общались? (А то я посидел, посмотрел концерт, он же мастер-класс, и убежал в перерыве, т.к. уровень обсуждаемых вопросов был для меня слишком высок. В основном говорили на тему трактовки произведений, в то время как я сижу на чисто технических вопросах.) Саша, огромное спасибо, что вы уделили нам столько внимания. Вы всегда готовы помочь советом на форуме, не жалея собственного времени. А теперь даже организовали такой прекрасный концерт и мастер-класс. Да, кстати, видео концерта уже почти готово, как вылью в интернет - отпишусь. -
Поздравляю! Что-то рано у вас заканчивается. У нас заканчивалась 26 января.
-
ЗдОрово. Договорились.
-
Полезная страничка: http://myflute.ru/flute/glos.htm Удобно, что с картинками, на словах до меня не доходило
-
Саша, а можно со своей видеокамерой прийти? Потом и на форум могу выложить, если разрешите.
-
Не, ни в коем случае не спорю. Речь шла о том, что, с психологической точки зрения, важно не зациклиться на прессе как самоцели. Что напряженный пресс нужен для постоянства скорости и давления потока, а не сам по себе. А то, что при слежении за потоком пресс напряжется и получится то самое, о чем говорит Должиков, бесспорно.
-
"Яркого солнца глоток" Забавно. После придумывания решил проверить в гугле, что еще нет чего-нибудь с таким названием и первая же страница оказалась http://zhurnal.lib.ru/b/brushtin_s_i/rassvetasvezhestiglotock.shtml Стихотворение Бруштина Семена Иосифовича: Рассвета свежeго глоток Наверно не один такой , Который любуется рассветом . Безумно изящен красотой И солнцем озаренным горизонтом . Гуляла штормовая туча , Казался мрачным серый цвет . Но разорвало ветром окна , В лазури проклюнулся рассвет . А облака ,причудливый рисунок , Меняют непрерывно натюрморт . Солнца лучится золотой поток , В них преломляясь меняет цвет . Радует глаза не неподвижная картина, Что ни минута , то новый колорит . Взгляд влюблённый чувствует природа И чудеса с фантазией творит . Рассвета свежего глоток , Где солнце яркое играет . И первый взгляд свой на восток В него влюблённый устремляет . Спросите автора (там есть e-mail), если он не возражает, можно попробовать не название картине дать, а целое четверостишье разместить.
-
Эх. Ну почему самое интересное в рабочие дни?! С работы очень сложно вырываться...
-
Посмотрите видео мастер-класса Саши, там вроде понятно. А сама идея в том, что когда вы пытаетесь петь низкие ноты, то горло невольно открывается и у вас появляется возможность запомнить это ощущение, чтобы повторить потом при игре без голоса. Только не надо хрипеть совсем внизу, т.к. тогда горло наоборот зажиматься начинает.