[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

duhovik

Хранители
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя duhovik

  1. Хочется начать на форуме такой опрос( кажется, тема еще не обсуждалась), у кого какое любимое оркестровое соло для флейты (из оперы, симфонии...)?
  2. Не секрет, что на флейте любой модели есть специальный рычажок для более чистого извлечения си-бемоля. А ктоиспользует его в реальной жизни и насколько часто? А за границей флейтисты пользуются этой дополнительной апликатурой?
  3. у меня давно назрел вопрос: на каком интументе( холодном или теплом) играть и как? Например, сидишь в оркестре, считаешь паузы, а потом резко соло, да на пиано!. если инструмент до этого грел, то играешь стройно, а если, например, до этого на пикколке свистел? Флейта холодная,ноты срываються, строй летит!!!!!!!! помогите советом,пожалуйста
  4. Товарищи флейтисты, помогите разобраться! Что такое паспорт на инструмент и как он выдается? И что такое разрешение на вывоз в страны Шенген?
  5. Анекдоты и юмор

    Мне на этой сессии надо было написать реферат по истории духовых инструментов. Все откладывала, стала писать в ночь зачета. В 3 ночи дописала, сделала заглавную страницу. Наутро неглядя распечатала, пошла сдавать зачет. Однокурсники попросили переписать заглавную страницу, и двое списали, не вдумываясь. Только трубач заметил, что у меня сверху шапка: Киевская консерватория им. А. П. Чайковского))) Репетиция симфонического в консе. Валторны в одном месте все время не вступают. Дирижер: Почему не вступаете! Я уже так машу, что скоро руки поотпадают! Буду, как Венера Милосская! Будете мне чипсы в рот ложить! Начало репетиция симфонического. Дирижер: Где контрабасы? Ответ:Контрабасы стоят, контрабасистов нет.
  6. А по-моему, это что-то из сказок про белоснежку с яблоком и спящую красавицу с веретеном
  7. С последним постом согласна на все сто!!! Тая, сначала исправь свои ошибки в постановке аппарата, тогда и не перемкнет на сцене. А то еще скажи, что флейта виновата...
  8. С 23 февраля, Мужчины!!!

    С праздником!
  9. География сайта расширяется!)
  10. А вот не ёрничайте, а сравните. Поиграйте низа на меркурие или ямахе211 и на какой-нибудь(какая под рукой окажется) муре или санкьё или что-то из флейт этого класса, пусть даже студенческой модели. Вопрос ветки: почему низа плохо отвечают. Один из ответов- некачественный инструмент. Кто-то несогласен?
  11. Трактовка сонат И.С .Баха

    Я давно хочу добится ответа: нужно в классических сонатах перед последней длинной целой тоникой брать вдох(если в принципе и так хватит воздуха доиграть)? Это по законам жанра?
  12. odnoklassniki.ru

    За все в этой жизни надо платить(
  13. Флейты Burkart Resona

    А в Европе и Америке играют на немецкой системе?
  14. Трактовка сонат И.С .Баха

    Ох уж эта классика! Как важны в ней мелочи!
  15. Саша, Киев тоже рыдает, у него сессия... Когда к нам снова загляните?
  16. Вот бы нам всем так...

    Мне старший курс расказывал, что в Киеве лет 6 назад собрали около200 флейтистов на открытие нового сезона оперного и они все в унисон играли " Полет шмеля". Жаль, видео нет(
  17. odnoklassniki.ru

    Myspase
  18. Марина написала:правильно сказал duhovik - нужно наверно заучивать нотами, проговаривать их про себя. а на счет пассажей -это уже на автомате пойдет. так же как и на фа-но - быстрые произведения на автомате играются, проговаривание идет только в медленных произведениях. НЕСОГЛАСЕН! Не учите пассажи на автомате, тактильная память подводит первая во время волнения. Нужно четко, самые мелкие длительности играть проговаривая ноты и под метроном, пока в голову не уложится, а не в пальцы, иначе все забалтывается. А раз дикое волнение идет на сцене, то лекарство от мандража давно известно: нужно обыграть свою программу 5-6 раз на более малых сценах-в музшколе, в классе, для родителей дома!
  19. Конечно, зачем покупать дорогую Муру! Вернемся в каменный век к ленинградкам. А особо мозахисты могут киевскую флейту попробовать.
  20. На первом этапе ознакомления с нотным текстом я учу нотами, и играя, проговариваю названия нот, а зрительно слежу за текстом по станице в своем воображении. Но это у меня с детства такая привычка. А в чем проблема? Забываете текст, занимаясь самостоятельно в коридоре или на сцене перед завотделом?
  21. Если отгуглить "микрофон для флейты", то выскакивает много полезных сайтов. http://rus.625-net.ru/audioproducer/200 ... rashin.htm Но, в принципе, можно просто прийти в музыкальный магазин, и они сами предложат на выбор прищепки разных фирм.
  22. А вот чтоб не переклинило на сцене из-за текста надо по крайней мере 5 раз обыграться на малой сцене: ДМШ, СШ, дома перед папой с мамой
  23. Еще 1 вопрос иеня с мастер-класса мучает: как правильно озвученно играть трели?
  24. Нижнее стакатто очень сильно зависит от качества инструмента. На ямахе оно врядли ярко получится. Это место в песни линоса зазвучало на ура когда моя подруга-флейтистка вставила в свою ямаху головку муязава, на которой очень легко берутся низа и все зазвучало! Чудо японской техники.
  25. А можно схематично на бумаге;-)