-
Публикации
662 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
64 ExcellentО Dima
-
Звание
Голосящий
- День рождения 15.09.1981
Contact Methods
-
Website URL
http://stavrianidi.
com/
Profile Information
- Пол Not Telling
- Откуда Тбилиси
-
Новая трактовка флейты в творчестве Сальваторе Шаррино
Dima ответил в topic Vorobec1991 в Техника игры на флейте
Вот это: Salvatore Sciarrino’s “muro d’orrizonte” (1997) -
Поступление в муз.вузы в Европе и Америке. Возраст.
Dima ответил в topic Эйлин Принц в Куда пойти учиться
В Германии на первый курс можно поступать до 26 лет. На какой семестр взять студента решает сам профессор... -
Новая трактовка флейты в творчестве Сальваторе Шаррино
Dima ответил в topic Vorobec1991 в Техника игры на флейте
Пальцовки мультифоников на альт флейте иногда разнятся с пальцовками для нормальной флейты... Для альт флейты с немецкой системой придется подбирать самому: К сожалению слишком мало флейтистов играют на флейтах этот системы. Может вам поможет второй том книги К.Левайн http://www.mediafire.com/download/t6duyqshzju1v8v/Carin_Levine_Christine_Mitropoulos_Bott_Die_S+-alt+flute+2.pdf -
Новая трактовка флейты в творчестве Сальваторе Шаррино
Dima ответил в topic Vorobec1991 в Техника игры на флейте
Это трудный мультифоник. Заменить, к сожалению , нечем (чем ниже звуки , тем меньше вариантов). Чтобы получить нижний звук сиЬ надо увеличить дурочку между губами, сильно отвести челюсть назад и ослабить поток воздуха.У меня получается на нюансе не громче пиано. -
Dima подписался на Новая трактовка флейты в творчестве Сальваторе Шаррино
-
Новая трактовка флейты в творчестве Сальваторе Шаррино
Dima ответил в topic Vorobec1991 в Техника игры на флейте
Первая строчка это грифы мутьтифоников. Вторая- пальцевое глиссандо с одновременным тремолированием обоими трельниками вразнобой. -
Новая трактовка флейты в творчестве Сальваторе Шаррино
Dima ответил в topic Vorobec1991 в Техника игры на флейте
Здравствуйте, могли бы вы выложить тут эту первую страницу? Дело в том , что разные композиторы немного по разному натируют те или иную технику... Я знаком с некоторыми произведениями этого композитора и наверно смогу помочь. А у вас есть книга по новым тех. Катрин Левайн? http://www.mediafire.com/download/kyec7ioyou7zlu8/Carin_Levine_Christine_Mitropoulos_Bott_Die_S-flute.pdf -
Конкурс-фестиваль им.Ю.Н.Должикова 2016
Dima ответил в topic ira flute в Конкурсы. Мастерклассы. События.
-
Непонятно почему перестали звучать нижние до#, до и си
Dima ответил в topic Эйлин Принц в Ремонт и уход за флейтой
Наверно ми-бемольный калапан погнулся и пропускает. Поэтому нижние ноты не берутся. -
В этом случае - ни в коем случае! Поиграете упражнения на интервалы и последите за синхронностью в работе соответствующих пальцев.
-
Эмануэль Паю играет Чайковского... Самое интересное на 4:48.
-
Как изменить тембр звука и не зажаться полностью
Dima ответил в topic Mitoka в Техника игры на флейте
В Боцца с вибрацией все в порядке.Даже может слижком все стараются играть ровно.) Но в вашем звуке действительно меньше верхних обертонов чем у коллег. Такая разница в ансамбле часто приводит к тому, что челочек начинает играть громче чтобы лучше себя услышать.Наши уши чувствительнее к высоким частотам и поэтому слыша рядом троих "высокочастотников" человек интуитивно прибавляет громкость , что и воспринимается коллегами как "жирмый", "толстый" и т.д. звук. Что делать? Я бы посоветовал для начала попытаться достичь на piano того же тембра что и на forte. Поиграете упражнения Moyse обращая на тембр в пиано. Поддерживаете его хорошей опорой . А на форте как бы расслабляясь и чуть отпуская и опуская ее. Насчет открывания горла посмотрите вот это видео: На данном этапе я все же не советовал бы менять головку(Пока не стабилизируется ситуация.) Да , это может дать эффект, но Если сейчас взять голобку по ярче (что опять/таки означает большую интенсивность высоких частот) то это может привести или к привороту головки или же к ослаблению опоры - ведь вы же будете искать и играть своим же звуком! Вот когда вы действительно почувствуете потребность и стремление к новому звуку (а не потому что кто сказал) Переходить на новый инструмент нужно в спокойной обстановке с ясной головой и спокойствием на душе.) -
Как изменить тембр звука и не зажаться полностью
Dima ответил в topic Mitoka в Техника игры на флейте
Да, знакомая проблематика. В свое время когда я играл начал работать в сим. оркестре , мой звук также значительно отличался от звука коллег. Но т.к. я играл в основном 2ю флейту , то надо было подстраиваться. А какую флейту играете вы? скорее всего не первую? Что можно посоветовать?... Для начала, поработать над вибрацией. Взять простенькую мелодию и попытаться сыграть ее с разной вибрацией и даже без нее. Но при этом также свободно и естественно как при обычном вибрато. Очень часто сольная вибрация в ансамбле звучит как раз как "широкий звук" , особенно в большом зале. Менять постановку, конечно не надо! Нужно "просто" научиться играть в разном стиле. Это очень не простая задача и без помощи и понимания педагога тем более. Если бы вы предоставили какую-нибуть запись то может стала бы ясней ваша проблематика... Не падаете духом! -
http://www.larrykrantz.com/wyept2.htm Вы про это?
- 1 ответ
-
- звуоряд. именной. новые прием
- армстронг б
- (и ещё 1)
-
http://www.zoonmaiaflutes.com/csharp-system
-
Хорошее исполнение ... и чудесное платье (вроде она сама его сшила)!!!