[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

SV_Virtuozz

Хранители
  • Публикации

    508
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем SV_Virtuozz


  1. Суббота, 25 мая 2013 в 19:00

    В рамках открытия фестиваля "Музыкальные премьеры сезона"

    Колонный зал им. Н. В. Лысенко Национальной филармонии Украины в г. Киев (Владимирский спуск, 2)

    Прозвучит премьера Концерта для флейты с оркестром "Памяти моего отца" украинского композитора Олега Безбородько.

    Исполнители:

    Национальный камерный ансамбль Украины "Киевские Солисты",

    Главный дирижёр - Владимир Сиренко,

    Солист - Сергей Вилка.

    Начало в 19:00

    Вход свободный.


  2. Записи с фестиваля "Дни новой музыки" в Харькове в декабре 2012 года.

    Виталий Кияница (*1991) - "Allergo" для флейты и фортепиано. Написано в августе 2012 года, в г. Друскининкай (Литва) в рамках программы Composer-in-Residense.

    Сергей Вилка - флейта

    Виталий Кияница - фортепиано

    Сергей Вилка (*1987) - "Meditation on the joHn CAGE's name" для фортепиано. Написано в августе 2012 года, в г. Друскининкай (Литва) в рамках программы Composer-in-Residense.

    Виталий Кияница - фортепиано


  3. Донецкая государственная музыкальная академия им. С. С. Прокофьева

    Концертный Зал

    КАМЕРНАЯ МУЗЫКА ДЛЯ ФЛЕЙТЫ И ФОРТЕПИАНО

    1 отделение:

    Сергей Прокофьев (1891 - 1953) - Соната, ор. 94

    Олег Безбородько (*1973) - "Сон Льва" /премьера/

    Евгений Станкович (*1942) - "Танцы на цветах", квазисоната №2 /премьера в Донецке/

    2 отделение

    Жюль Демерссеман (1833 - 1866) - "Концертное соло №6" ("Итальянский концерт"), ор. 82

    Клод Дебюсси (1862 - 1918) - "Прелюд к "Послеполуденному отдыху фавна"

    Жак Ибер (1890 - 1962) - "Ария"

    Сезар Франк (1822 -1890) - "Соната"

    исполнители:

    Сергей Вилка (флейта)

    Дина Писаренко (фортепиано)

    Начало в 16 часов


  4. Сергей Вилка - "Расслоение невесомости", ор. 10 [2011] для квартета флейт

    Исполняют:

    Сергей Вилка, Елена Димитрова, Сергей Робулец, Игорь Ермак.

    Запись с концерта кафедры композиции НМАУ.

    http://www.mediafire.com/?diz4ij6y5k94o6f


  5. Мне на ум пришло несколько вариантов:

    1. Можно взять любую из сонат Гобера;

    2. Любая из сонат Кулау;

    3. Соната Лоуелла Либермана;

    4. Соната Мел Бони;

    5. Соната Роберта Мучинского;

    6. Соната Зигфрида Карг-Элерта (не-Аппассионата).

    Быть может, это как-то Вам поможет :-)


  6. У этой ноты очень удобная аппликатура, и берется она гораздо легче, чем, например, ми-бемоль той же октавы. До-диез, ИМХО, тоже более капризная и коварная нота. Впрочем, у фирмачей всё берётся и играется, на то они и фирмачи. К этому мы и стремимся. :flyte::flyte::flyte:


  7. Уважаемые коллеги, интересуюсь следующим: из каких пород дерева изготовляются современные флейты системы Бёма? Насколько я понял, grenadilla - это чёрное дерево (или не так?). Но ведь существуют же, вероятно, и другие варианты. Было бы очень интересно узнать, какие именно.


  8. Воскресенье, 3 октября 2010

    Концертный зал НСКУ (Киев, ул. Пушкинская, 32; М. Площадь Льва Толстого)

    в рамках фестиваля "КИЕВ МУЗИК ФЕСТ" 2010": "The Solo Flute Project: Contemporary 2"

    Андрей Мерхель (Украина) - "Вирус" для флейты *

    Сальваторе Шьяррино (Италия) - "All'Aure In Una Lontananza" для альтовой флейты

    Лоуэлл Либерманн (США) - "Soliloqui" для флейты

    Алексей Шмурак (Украина) - "Лес и лес" для флейты-пикколо *

    Золтан Алмаши (Украина) - "Пастораль" для флейты *

    Cергей Вилка (Украина) - "Funky Noise" для флейты *

    Роберт Айткен (Канада) - "Icycle" для флейты

    Эдгар Варез (Франция / США)- "Density 21,5" для флейты

    Олег Безбородько (Украина) - "Зубь" для флейты

    Любава Сидоренко (Украина) - "Breath" для альтовой флейты *

    Ян Кларк (Великобритания) - "The Great Train Race" для флейты

    Сергей Вилка (флейты)

    * - мировая премьера


  9. Сонаты и Вариации Шуберта НУЖНО играть по нотам. Так как эти произведения камерного жанра, где фортепиано играет такую же важную роль как и флейта, а в Шуберте даже первостепенную(Шуберт сам в названии указал, что произведение написано для фортепиано и флейты, а не наоборот!) Если вы хотите исполнять эти вещи без нот, то тогда и пианист должен играть наизусть, чего он, я уверен, делать не будет.

    Согласен с Сашей. ИМХО, любая соната - в первую очередь - это камерный ансамбль, в котором все участники равноправны, и если их (сонаты) играть наизусть, то всем партнёрам без исключения.

    На YouTube Паю играет Франка и Штрауса наизусть и его пианист тоже это делает.

    Ещё я категорически не приветствую осознанную игру камерной музыки в классе по специальности в качестве программы. Безусловно и бесспорно, что педагог по специальности обязан контролировать и направлять этот процесс, но для такой музыки есть камерный класс, как у струнников и пианистов. Спец. класс - для сольной программы ("чисто" ;) сольной и с концертмейстером). А у нас привыкли отождествлять концертмейстера с партнёром по камерному музицированию. А это - разные вещи. И флейтист тоже должен понимать, в каких случаях он является солистом, а в каких - ансамблистом. И в этом я вижу подход к выбору игры по нотам или наизусть.

    Опираясь на свой некоторый опыт, могу сказать, что у меня был сольный концерт продолжительностью в 1 час, где я играл только музыку современных композиторов для флейты соло (причём некоторые авторы специально для меня написали свои произведения). По нотам. При этом в классе по специальности я играю концерт Меркаданте только наизусть.