[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Ulens

Хранители
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Ulens


  1. Здравствуйте!

    может быть пишу не в том разделе, но все же...

    Ищу коллег для совместной игры. Несколько лет играю на флейте траверсо, и блокфлейте, найти компанию для игры на блочке оказалось несложно (уже пару лет играем квартетом), с поперечкой же все сложнее.

    Вдруг где-то еще есть фанаты этого инструмента, желающие поиграть дуэтом? Был бы счастлив такой возможности.

    Интересен в принципе любой инструмент, главное - что бы был интерес к такого рода музыке))

    П.С. город Москва.


  2. Всегда есть микро конференц зал с клавесином)) Но клавесин не для этой флейты..

    Чего удивительного в способности озвучить рахманиновский зал флейты Бема? Этоже почти современная флейта, только деревянная)) Рахманиновский зал и траверсо прекрасно озвучивает...Хотя интересно былобы послушать эту флейту и хаммерклавир, это вполне исторически возможное сочетание (с натяжкой конечно:)))


  3. Да, до-минорной сонаты у КФЭ вроде нету. А чего это старика Баха окрестили Йоханом? Неожиданно...)) Эта соната (BWV1020 или H542.5) с некоторых пор стала принадлежать к перу не JS а КФЭ Баха. Записей есть куча, от брутальных Рампаля и Голуэя до Кёйкена и Хазельзета..если надо, могу выложить в мп3. Хм, а вот мой любимый Tutz почему-то не записал...

    Интересно, почему для конкурсов выбираю всегда самые спорные сонаты? У КФЭ огромное количество флейтовой музыки, а такое впечатление, что играют только Гамбургскую сонату, сольную и вот эту в разных переложениях))


  4. Может быть причина примерно та же, по которой Баха считали плохим композитором и только талантливым органистом? Если сравнивать с Телеманном и Генделем то большая семья видимо привела еще и к ухудшению характера и погоне за деньгами... я не прав?)


  5. А я думаю что первое событие просто не возможно, третьего... ну наверное все-таки такого как на фотке не могло произойти с хорошим мастером в вербное воскресенье:-), так что второе)))))) (хехе, 55 сообщений))))) но на приз наверное не претендую , так как зачем он любителю?! но наборчик прикольный )


  6. Про кеш я не упоминул, так как для некоторых я думаю это будет довольно сложно) http://www.aboutonlinetips.com/ru/googl ... ownloader/ вот первая ссылка гугла на запрос о том как скачать книжку с гуглбокс, оптимально это плагин к firefox'у или google.books-downloader, но опять повторюсь..книги-то не полные)))


  7. Скачивать невозможно, можно только online смотреть и читать.

    Скачивать как раз можно) Существует пару сайтов специальных, но проблема в том что скачать можно опять-таки только часть книги, а основное оказывается вырезанным, и причем судя по всему вырезаются не случайные куски книг, а именно самые важные места ( просто я довольно много книг там по специальности сморел :-) )


  8. Помогите пожалуйста чайнику! Еще никогда не играла, опыта выбора инструмента нет. На что стоит обратить внимание? Есть на примете одна флейта - Maxtone TFS-47SG-A - подскажите, плиз, какое там качество;)

    Качество никакое:-):-) Берите Тревор Джеймс, потрясающая флейта для начинающего! (Недавно попробовал сам..теперь вот хочу, хочу и хочу:)))


  9. Гугл, на слова Prelude Selmer FL700, выдал только один наш магазин, в котором она,новая, стоит 390$+3года б/у..интересно кто на ней играл? Насколько экстремальным был режим занятий:-)? От этого и надо думать. Вообще сомнительна сама идея, взять флейту просто как тренажер, придаток к блокфлейте))


  10. Хотел бы спросить у форумчан, сколько в среднем будет стоить перекрыть флейту и заменить пробку? Причем заменить надо не только пробку, но и сам винт на котором эта пробка держится. Город Москва. Флейта- старый Noblet-Paris))))) хочу прикинуть, то ли ее ремонтировать, то ли копить на новую.


  11. так СЛЫШНО или просто чувствуется пальцами вибрация на закрытых клапанах при игре?

    Вибрация именно чувствуеться, вибрируют чашки клапанов))) и теперь вообще почти все клапана) НО! ***, вроде все кроет, пузырь на подушках нигде не порвался..и винтики не плохо отрегулированы (имхо:-)) конечно на траверсе или на флейте с резонаторами так и должно быть, и это правильно и приятно..но с закрытыми-то чашками?! беспредел)


  12. Маленький вопрос по слегка сходной теме:-) Последнее время на моей флейте стали вибрировать клапаны (закрытые), то есть что-то поджуживает и резонирует, звук не менялся, резонируют все клапаны за соль-диезным..интересно, что-то где-то слегка не докрывает? Или есть какая-то более изощренная причина?)))


  13. Если мне не изменяет память, лабиа на латыни - губа. Это так, к слову.

    Да, лабиум- губа..причем нижняя (вроде...плохо учил анатомию:)))) )

    Вообщем-то я имел ввиду игровое отверстие на головке))) (вот говорил я себе..перечитай тему про правильные названия частей флейты :rolleyes: )

    На Haynes, ямаха, мурамацу она прямоугольная (как собственно на всех современных), на траверсе- от круглой до слегка эллипсовидной, а вот на классических флейтах (вообщем почти весь XIXвек) полный разброд и шатание, кто круглое просверлит, кто в эллипс развернет, кто прямоугольное, а кто-то вообще пазик проточит на отверсии и скажет- "так круто!". Судя по тому, как я уже говорил, что иногда флейты (уже даже бёмовские) комплектовались двумя головами (с круглым и прямоугольным лабиумом), можно попробовать сделать вывод, что было два каких-то крупных течения.Но почему было столько экспериментов? Была ли это тихая вражда "тупоконечников с остроконечниками"? Как форма влияет на звук?Вообщем одни почему.... а везде как аксиому приводят спектры звучания, и не более. И очень мало авторов признаються, что они собственно могли взять звук так, что бы картинки спектров почти поменялись местами)))

    П.С.

    может тема-то и не очень интересная...но уж точно было бы интересно послушать что-то на "классической" флейте..а то ныне одни крайности..то на современной играют, то на траверсе....а остальное забыто (а может заслуженно забыто?)