[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

en_ryss

Хранители
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О en_ryss

  • Звание
    Шептун

Profile Information

  • Откуда Malmö, Sverige
  1. Почему не слышно? Ещё как слышно. Буквально сегодня мальчик один пытался этому подражать. Похабно получилось. У Голвея лучше. На тех, что у меня, ранних, не сказать, что так прям сильно заметно. Эта манера есть у многих в разной степени, но вживую на концерте у него намного отчетливее слышно было, очень уж утрировано.
  2. Саш, ты так близко к сердцу не принимай-то, нервные клетки не восстанавливаются Написано же: пост сугубо ИМХО. Кроме того, речь не идет о том, плохо или хорошо играет наш всеми любимый маэстро, каких прав он заслуживает, а каких нет, а просто описываются личные впечатления от конкретного выступления в конкретном месте. Кстати, раз уж речь зашла, лично я считаю, что как раз-таки Гэлуэй не имеет права плохо играть. То есть право-то он, конечно, имеет, но будучи при жизни живой легендой...как-то жалко это будет выглядеть, если с возрастом все хуже и хуже. Лучше уж уйти на вершине славы, чем быть жалким зрелищем. Вспомните Рихтера в последние годы. Я как-то попал на один из концертов буквально за год до смерти его. Кроме жалости и недоумения, признаться, ничего не испытал. Хотя, конечно, как к пианисту и музыканту вообще я к нему всегда относился со священным трепетом.
  3. Ага, согласен. Еще заметил у него вживую привычка все длинные ноты после пассажей ка бы "раздувать" - то есть маленькое "крещендо-диминуэндо". В записях этого особо не слыхал - в процессе мастеринга, что ли, выравнивают?
  4. Саш, я в Мальмё - это самый юг Швеции, граница с Данией... То есть у меня через пролив Копенгаген из окон виден и до него на машине 15 минут по мосту, а Оденсе на другом датском острове - на Фюне...и до него часа 3-4 пилить.... А хотя вообще в пятницу возможно и вырвусь....Хотелось бы, во всяком случае. Спасибо за приглашение! Да мне он тоже в советском флейтовом детстве небожителем казался Вобщем, в записи его потреблять лучше Хотя дед в жизни веселый
  5. Ай, лениво. Он такие номера не первй раз проделывает, в инете видел кучи похожих фоток.. Там Гэлуэй с блокфлейтой, я-таки не постеснялся сфоткать его во время исполнения
  6. Хотел загрузить пару фоток, но что-то не соображу никак, где кнопка "load" находится
  7. OBS! Данный пост является сугубо "ИМХО". Вчера Гэлуэй играл концерт зале Датского Радио в Копенгагене. Мне буквально за пару часов до концерта знакомая флейтистка-датчанка Метте Х. позвонила: ей за содействие в проведении пара бесплатных билетов досталось, один из которых и был любезно мне предложен, за что ей огромное спасибо. Я, разумеется, не устоял и двинул на концерт. Зальчик был довольно-таки неплохой - для оркестра, под который он и строился годы этак в 50-60-е, но для флейты....По-скандинавски высоковат и отделан почему-то лакированными деревянными панелями, для флейты акустика была как-то не очень, признаться, тем более, что программа была сплошь камерной: Сонаты Моцарта и Прокофьева - 1 отделение, Годар "Сюита", Фантазия "Риголетто"(совместно с супругой, разумеется, исполнялась) и Концертино Шаминад. Впечатления от собственно Гэлуэя: По правде сказать, технически дед сдает. Не говоря уж о шероховатостях ( в "Вальсе Годара, скажем, в относительно несложных форшлагах в серединке умудрился нагадить, несильно, но явственно слышно, я даже удивился; вступили пару раз не там в "Риголетто", причем оба, как в дуэтах водится, "один на другого посмотрел":) ,в Шаминад как-то кода совсем вяло прозвучала... Был еще один, главный, пожалуй, на мой взгляд, недостаток. Как-то довольно сильно не хватало звука. Я не претендую на истину в последней инстанции, разумеется, но.....Может быть, это акустическая иллюзия, поскольку я сидел довольно "сильно" справа, но зал явно не пробивался. В Прокофьеве солировал рояль почти все время. Возможно, конечно, это был просто стандартный концерт-чес, то есть в расчете на неприязательную датскую публику Гэлуэй не сильно заморачивался с качеством исполнения, к тому же, как по секрету шепнула мне Метте, принимавшая участие в организации, накануне был банкет, затянувшийся далеко за полночь....Однако,(как мне всегда казалось)артисты такого масштаба как бы должны априори играть идеально. Впрочем, наивно также и полагать, что в свои....далеко не 25 лет он будет играть как во времена начала своей сольной карьеры. В то же время позитивного было огромное количество. Наверное, все, кто живьем слышал сэра Джеймса отмечали какой-то его неуловимый контакт с залом, непосредственноственность, чувство того, что он "рулит залом" и его настроением, и как именно он это делает - было просто восхитительно. Непосредственная манера общения, остроумные словесные реплики между произведениями, все это легко, игриво, ненавязчиво - вобщем, от этой части мероприятия я получил огромное удовольствие. Тут скорее сыграли роль даже не его музыкальные, а именно чисто артистические качества. Ну и как всегда, не обошлось без элементов шоу: на бис вслед за "аллегро скерцандо" Гобера (ноктюрн при этом был, разумеется, деликатно опущен) было исполнено нечто ирландское танцевальное на блокфлейте, что было несколько неуместно, но весело Вобщем, в целом интересно. Признаться, от живого Гэлуэя я ожилал намного большего, но в то же время радикально разочарован тоже не был.
  8. Altus

    Они еще "Азуми" делают - их же брэнд, только бюджетный. Кстати, тоже ничего для своих цен.
  9. А это действительно та же самая модель? Тогда почему в Финляндии она стоит как в Штатах??? Не может же такого быть. Спасибо. Да, я сам удивился, у фиников цены никогда особо выгоднчми не были, но вот ссылка - Перл Кванц 665 - 690 евро....на 410 дешевле, чем в Швеции... http://www.soitinlaine.fi/index.php?opt ... 9&Itemid=1
  10. Так, подробно рассказываю. Инструмент пришел сегодня с утра - таким образом, будучи заказанным в воскресение поздно вечером, вся процедура доставки из штатов в Швецию с растаможкой заняла два рабочих дня. Доставка обошлась недешево - 149 долларов(были варианты по 50 и, кажется, 70) - но шло бы до двух недель. Доставлял ФедЭкс, прислал на мыло ссылку, где можно было отслеживать посылку онлайн, то есть где она в данный момент. Летела дудка через Париж и Копенгаген Оплачивал мастеркардом. Растаможка была небольшой, какие-то копейки, самым страшным оказался MOMS - это, стало быть, наш шведский НДС. Все сборы составили 1900 крон - 179 евро. Если бы доставка была подешевле, то, соответственно, и сборы были бы чуть меньше, поскольку шведы вычитают из общей суммы заказа с доставкой американский МОМС и добавляют свой. Таким образом, собственно: флейта - 658 евро, доставка - 100 евро, таможня+НДС - 200 евро итого 958 евро. При шведской цене в магазине 1100 евро экономия составила 142 евро на 1 единице флейты Надо полагать, что имея терпение и заказав доставку подешевле, можно было бы сэкономить до 200 евро. Что при цене инструмента в 1100 (в зависимости от магазина) будет составлять от 15 до 20%. Напоминаю, речь идет о "Перле" 665 RBE Кванц Вывод: в штатах можно и нужно покупать. По крайней мере в условиях наших суровых шведских реалий.
  11. Да, у немцев это в крови, еще один известный всем товарищ, помниццо, факельные шествия любил очень
  12. Век живи - век учись, называется. Алексей рулит
  13. Я этого клоуна знаю, он еще во фраке обычно выступает и компакты свои продает. Тогда, когда я его видел- лет 10 назад, он еще на голове не стоял, а просто танцевал во время исполнения....Пассаж "Роекл" называется в Кёльне, со статуей тетки посередине Мир-то как тесен, а?
  14. Флейты Pearl

    Настолько все запущено? Алексей, а ухаживать как за "Pearl" тогда, исходя из вами вышесказанного - каким-то особым образом? И что-то я про винты не понял - как тогда клапана в исходное возвращаются, если там не иголки, а винты?