[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

en_ryss

Хранители
  • Публикации

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем en_ryss


  1. Еще заметил у него вживую привычка все длинные ноты после пассажей ка бы "раздувать" - то есть маленькое "крещендо-диминуэндо".

    В записях этого особо не слыхал - в процессе мастеринга, что ли, выравнивают?

    Почему не слышно? Ещё как слышно. Буквально сегодня мальчик один пытался этому подражать. Похабно получилось. У Голвея лучше.

    На тех, что у меня, ранних, не сказать, что так прям сильно заметно.

    Эта манера есть у многих в разной степени, но вживую на концерте у него намного отчетливее слышно было, очень уж утрировано.


  2. Galway. в отличии от нас всех, уже имеет право и может себе позволить играть как ему захочется, плохо или хорошо. Это не имеет никакого значения, так как он свое уже отыграл, и причем так отыграл, что нам и близко к нему не подобраться. Уверен, что даже сейчас он еще многим нос утрет. Не надо забывать сколько ему лет, а тем ни менее у него пока что флейта звучит так, что многие молодые завидуют. Если б я мог, я бы и 50 раз на его концерт пришел, даже если бы он ни одной живой ноты не сыграл. А все потому, что именно он и никто другой довел исполнение на флейте до первоклассного уровня, сравнимого с уровнем лучших мировых скрипачей и пианистов.

    Вспомните Рампаля, который в последние годы тоже не ахти как играл, а залы собирал огромные.

    Саш, ты так близко к сердцу не принимай-то, нервные клетки не восстанавливаются:-)

    Написано же: пост сугубо ИМХО.

    Кроме того, речь не идет о том, плохо или хорошо играет наш всеми любимый маэстро, каких прав он заслуживает, а каких нет, а просто описываются личные впечатления от конкретного выступления в конкретном месте.

    Кстати, раз уж речь зашла, лично я считаю, что как раз-таки Гэлуэй не имеет права плохо играть. То есть право-то он, конечно, имеет, но будучи при жизни живой легендой...как-то жалко это будет выглядеть, если с возрастом все хуже и хуже.

    Лучше уж уйти на вершине славы, чем быть жалким зрелищем.

    Вспомните Рихтера в последние годы.

    Я как-то попал на один из концертов буквально за год до смерти его.

    Кроме жалости и недоумения, признаться, ничего не испытал.

    Хотя, конечно, как к пианисту и музыканту вообще я к нему всегда относился со священным трепетом.


  3. Ага, согласен.

    Еще заметил у него вживую привычка все длинные ноты после пассажей ка бы "раздувать" - то есть маленькое "крещендо-диминуэндо".

    В записях этого особо не слыхал - в процессе мастеринга, что ли, выравнивают?


  4. Саш, я в Мальмё - это самый юг Швеции, граница с Данией... То есть у меня через пролив Копенгаген из окон виден и до него на машине 15 минут по мосту, а Оденсе на другом датском острове - на Фюне...и до него часа 3-4 пилить....

    А хотя вообще в пятницу возможно и вырвусь....Хотелось бы, во всяком случае.

    Спасибо за приглашение!

    Да мне он тоже в советском флейтовом детстве небожителем казался:-)

    Вобщем, в записи его потреблять лучше:-)

    Хотя дед в жизни веселый:-)


  5. OBS! Данный пост является сугубо "ИМХО".

    Вчера Гэлуэй играл концерт зале Датского Радио в Копенгагене. Мне буквально за пару часов до концерта знакомая флейтистка-датчанка Метте Х. позвонила: ей за содействие в проведении пара бесплатных билетов досталось, один из которых и был любезно мне предложен, за что ей огромное спасибо.

    Я, разумеется, не устоял и двинул на концерт.

    Зальчик был довольно-таки неплохой - для оркестра, под который он и строился годы этак в 50-60-е, но для флейты....По-скандинавски высоковат и отделан почему-то лакированными деревянными панелями, для флейты акустика была как-то не очень, признаться, тем более, что программа была сплошь камерной: Сонаты Моцарта и Прокофьева - 1 отделение, Годар "Сюита", Фантазия "Риголетто"(совместно с супругой, разумеется, исполнялась) и Концертино Шаминад.

    Впечатления от собственно Гэлуэя:

    По правде сказать, технически дед сдает. Не говоря уж о шероховатостях ( в "Вальсе Годара, скажем, в относительно несложных форшлагах в серединке умудрился нагадить, несильно, но явственно слышно, я даже удивился; вступили пару раз не там в "Риголетто", причем оба, как в дуэтах водится, "один на другого посмотрел":) ,в Шаминад как-то кода совсем вяло прозвучала...

    Был еще один, главный, пожалуй, на мой взгляд, недостаток. Как-то довольно сильно не хватало звука. Я не претендую на истину в последней инстанции, разумеется, но.....Может быть, это акустическая иллюзия, поскольку я сидел довольно "сильно" справа, но зал явно не пробивался. В Прокофьеве солировал рояль почти все время.

    Возможно, конечно, это был просто стандартный концерт-чес, то есть в расчете на неприязательную датскую публику Гэлуэй не сильно заморачивался с качеством исполнения, к тому же, как по секрету шепнула мне Метте, принимавшая участие в организации, накануне был банкет, затянувшийся далеко за полночь....Однако,(как мне всегда казалось)артисты такого масштаба как бы должны априори играть идеально. Впрочем, наивно также и полагать, что в свои....далеко не 25 лет он будет играть как во времена начала своей сольной карьеры.

    В то же время позитивного было огромное количество. Наверное, все, кто живьем слышал сэра Джеймса отмечали какой-то его неуловимый контакт с залом, непосредственноственность, чувство того, что он "рулит залом" и его настроением, и как именно он это делает - было просто восхитительно.

    Непосредственная манера общения, остроумные словесные реплики между произведениями, все это легко, игриво, ненавязчиво - вобщем, от этой части мероприятия я получил огромное удовольствие. Тут скорее сыграли роль даже не его музыкальные, а именно чисто артистические качества.

    Ну и как всегда, не обошлось без элементов шоу: на бис вслед за "аллегро скерцандо" Гобера (ноктюрн при этом был, разумеется, деликатно опущен) было исполнено нечто ирландское танцевальное на блокфлейте, что было несколько неуместно, но весело:-)

    Вобщем, в целом интересно. Признаться, от живого Гэлуэя я ожилал намного большего, но в то же время радикально разочарован тоже не был.


  6. Поздравляю. В общем, я и не сомневался, что все дойдет. Это в России почта как большой черный ящик, невозможно ни проследить посылку, ни найти виноватого в потере. Здесь, кстати, тоже взимают пошлину со стоимости посылки с доставкой. И это меня всегда искренне изумляло - какого черта я должен платить еще тридцать процентов этой стране за услуги американской почты? Услуги, кстати, уже оплаченные мной.
    Кстати, цены еще в Финляндии неплохие, причем в обычном рядовом магазине в Турку, на тот же "Перл": 665 стоит 690 евро, в то время как в Швеции - 1100.

    А это действительно та же самая модель? Тогда почему в Финляндии она стоит как в Штатах??? Не может же такого быть.

    Спасибо.

    Да, я сам удивился, у фиников цены никогда особо выгоднчми не были, но вот ссылка - Перл Кванц 665 - 690 евро....на 410 дешевле, чем в Швеции...

    http://www.soitinlaine.fi/index.php?opt ... 9&Itemid=1


  7. Так, подробно рассказываю.

    Инструмент пришел сегодня с утра - таким образом, будучи заказанным в воскресение поздно вечером, вся процедура доставки из штатов в Швецию с растаможкой заняла два рабочих дня. Доставка обошлась недешево - 149 долларов(были варианты по 50 и, кажется, 70) - но шло бы до двух недель. Доставлял ФедЭкс, прислал на мыло ссылку, где можно было отслеживать посылку онлайн, то есть где она в данный момент. Летела дудка через Париж и Копенгаген:-)

    Оплачивал мастеркардом.

    Растаможка была небольшой, какие-то копейки, самым страшным оказался MOMS - это, стало быть, наш шведский НДС. Все сборы составили 1900 крон - 179 евро. Если бы доставка была подешевле, то, соответственно, и сборы были бы чуть меньше, поскольку шведы вычитают из общей суммы заказа с доставкой американский МОМС и добавляют свой.

    Таким образом, собственно:

    флейта - 658 евро, доставка - 100 евро, таможня+НДС - 200 евро

    итого 958 евро.

    При шведской цене в магазине 1100 евро экономия составила 142 евро на 1 единице флейты:-) Надо полагать, что имея терпение и заказав доставку подешевле, можно было бы сэкономить до 200 евро. Что при цене инструмента в 1100 (в зависимости от магазина) будет составлять от 15 до 20%.

    Напоминаю, речь идет о "Перле" 665 RBE Кванц

    Вывод: в штатах можно и нужно покупать.

    По крайней мере в условиях наших суровых шведских реалий.


  8. Да нет не на кухне и не в лесу а у друзей на частном учястке земли и с разрешением городских властей. Да так можно. В германии майский костёр который в ноч с 30 на 1 делают очен популярен. Вот здесь примеры на картинках http://images.google.com/images?hl=de&l ... a=N&tab=wi

    Да, у немцев это в крови, еще один известный всем товарищ, помниццо, факельные шествия любил очень:-)


  9. Ну ладно такое мы все видели и слышали. А ктонибудь видел и слышал как можно шутку Баха стоя на голове исполнить ? Да, такой чудак по имени Пётер в Кёлне есть. Он мне лет пять назад свою флейту в ремонт отдавал. Я его потом в центре Кёлена в одном пассаже видел. Очень круто. Флейту кладёт возле стеклянной ветрины, встаёт на голову опираясь вверху ногами в ветрину, берёт флейту в руки и чешет шутку Баха с фонограммой. Ну как вам такое? Вот бы его записать и в тубу загнать :D

    Я этого клоуна знаю, он еще во фраке обычно выступает и компакты свои продает. Тогда, когда я его видел- лет 10 назад, он еще на голове не стоял, а просто танцевал во время исполнения....Пассаж "Роекл" называется в Кёльне, со статуей тетки посередине:-)

    Мир-то как тесен, а?


  10. Настолько все запущено?

    Алексей, а ухаживать как за "Pearl" тогда, исходя из вами вышесказанного - каким-то особым образом?

    И что-то я про винты не понял - как тогда клапана в исходное возвращаются, если там не иголки, а винты?


  11. Дудка новая.

    Специально не поленился, полез, перерыл весь сайт налоговой - нигде ни звука на тему растаможки частных пересылок из третьих стран.

    Кстати, цены еще в Финляндии неплохие, причем в обычном рядовом магазине в Турку, на тот же "Перл": 665 стоит 690 евро, в то время как в Швеции - 1100.

    Надо было, наверное, у фиников заказать, все же Евросоюз, точно бы никаких сборов не было.

    Посмотрим, что будет с заокеанскими поставщиками, даже интересно.

    Только что пришел мейл-подтверждение, что отправили. Расчетное время доставки - два дня, то есть послезавтра, FedEx'oм....


  12. Покупка через инет + доставка в Европу и Швецарию облагается налогом который нужно будет при получении посылки сверху платить. Так что прибавляйте Государсвенный налог вашей страны а так же таможенную пошлину. Дешевле не будет не в коем случяе. Швецарцы тоже не дураки.

    Швеция и Швейцария - это, как бы так сказать, немножечко так разные страны...

    Не знаю, насчет налога слышу первый раз вообще.

    У нас народ вовсю заказывает из штатов в приватном порядке все, что ни попадя - от телевизоров до детских колясок.

    Вобщем, неважно, уже заказали, посмотрим, что получится, буду держать в курсе:-)


  13. А кто-нибудь из присутствующих покупал через интернет, например, на http://www.fluteworld.com/?

    Вроде как все там так хорошо, и цены сладкие вполне, процентов на этак 35 ниже, чем у нас тут в Европе, но как-то стремно мастеркардом большую сумму на незнакомом ресурсе, вдобавок штатовском, платить...