denislupachev
Хранители-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Posts, опубликованные пользователем denislupachev
-
-
Наконец прочитал информацию приближенную к достоверной. Должиков ездил на стажировку к Рампалю,а не Зверев( Должиков взял только технико-технологическую состовляющую,если судить по ученикам). Зверев выйграл Прагу у Galway в 1968 году,а в 1972ом году взял 2ую премию на ARD в Мюнхене(1ая не присуждена.) Главное в ЕВРОПЕЙСКОЙ ШКОЛЕ-возможность общаться и слушать в живую лучших музыкантов и певцов
( а я разделяю только музыкальную провинцию и столицы концертов-Париж,Берлин,Лондон,Вена и.т.д. Научиться на флейте играть очень просто(техника-технология),надо только знать как это использовать и зачем.
Образование в современном мире -это информация и аналитические способности,чтобы ее интерпретировать и адоптировать к своим возможностям.
Из вышесказанного можно сделать заключение,что не существует никакой русской школы игры на флейте.(нет доступа к "живой информации")
P.S.
Кстати, 100 лет назад в России было все по-другомоу. В Мариинском театре работал Ernesto Kohler-видел его автограф в нотах "Золота Рейна" 1905ый год-дебют, а 17ого марта 1907ого он умер в Питере.
Абсолютно согласна с Сашей Грот, что ШКОЛА, это коллективное знание о чём то, передаваемое ученикам и последующим поколениям. Вопрос - о чём? -
В борьбе бобра с ослом всегда побеждает бобро.(это о Galway)
Много раз слышал как его называют по-разному, начиная от Гёлвэй(так мой препод грит) и заканчивая Гелуеа. Ув. многоязычные, просветите по поводу правильной транскрипции на русский язык, а то захочу написать его русскими буквами, а как не буду знать, что мне тогда делать? -
Боюсь у меня не хватило терпения выложить фото самому.Фото у меня в компьютере,но могу скинуть их по e-mail.
-
Давайте здесь собирать фотки. Взглад на флейтовые мастерские изнутри. Я начну с фирмы Мураматцу. На фотках отображен Давид Формизано выберающий себе флейту от Мураматцу. Он играет на двух Флейтах: Мураматцу полностью золотая 24к и Ямаха, тоже полностью золотая 24к.Уважаемый Alexey,не могли бы вы обьяснить,как выложить фото на сайте?
-
Дело в том,что я сам наблюдал как напаивают звуковые кальца. Серебро или золото запололняет все мельчайшие отверстия шва. Впрочем я могу уточнить у японцев гальванизируют ли они потом иструменты.
1 пользователю понравилось это -
Уважаемые коллеги,почитав вашу дискуссию не могу не высказаться. На флейтах Sankyo покрываются серебром(гальванизируются) только CF-201(тело) и CF-301(клапана) остальные модели производятся из серебра и золота разных проб, поэтому разговоры о царапинах мне не понятны. На заводе Sankyo работает около 60 человек. Я там побывал в ноябре 2007ого года. Фотографии оттуда выложу когда разберусь как это делается
О надежности механики Nagahara могу сказать,что J.Galway пол года назад на концерте в Токио во время исполнения был вынужден остановится и взять другой инструмент т.к. заклинило механику. Это школа-Brennen brothers. Их флейты сделаны с учетом интересов мастеров,к которым нужно носить эти флейты на профилактику раз в пол года и платить деньги. И еще об интонации. Золотые флейты очень отличаются от серебрянных по работе с дыханием. Золото забирает намного больше сил ,подача дыхания совсем другая,но и результат намного богаче Cвой первый легкий золотой(Sankyo9K) инструмент я осваивал год. В заключениие скажу,что не бывает абсолютно лучших инструментов. Все мы разные и каждому подходит что-то свое.(как обувь выбирать-свой размер назначение и фасон) Надо только понимать,что не всегда следует переплачивать за раскрученный брэнд как у Muramatsu и Brennen/
-
Сам я мастер-классы не организовывал,но преподавал в программе Санкт-Петербургского дома музыки в прошлом сентябре.
-
Денис, я повесил твои афишки в консе, училище, ЦМШ и Гнесинке+училище...больше нет. Надеюсь народ будет!Спасибо за рекламу и интерес к моему короткому визиту. Как я вижу,интерес уже превышает продолжительность моего мастер-класса. У меня самолет обратно в Питер в 23.00 из Шереметьево,а это значит я в вашем распоряжении до 20.00. Еще раз спасибо за поддержку.
-
дело в том,что цена на все флейты Sankyo изначально в японских йенах. Их курс относительно доллара меняется. В последнем прайс листе цена 1950USD.
-
Я бы тоже посоветовал Sankyo CF-201(раньше они назывались Etude,но потом переименовали всю линейку). Стоит эта флейта у официальных представителей Sankyo в России Neva-sound.ru 1950 USD+ 230USD за колено-си,если нужно. Это качественно сделанный инструмент,который прослужит долго без всякого ремонта.
-
Уважаемые коллеги,почитал о ваших сомнениях о том,что играть и нужно ли вообще играть на моем кратком мастер-классе.По моему опыту следует,что помимо музыкальной интерпретации придется пообщаться на темы технологии,техники,оркестровых трудностей и.т.д. Моя задача в том,чтобы определить проблему при игре на флейте(если такая имеется) определить пути ее решения и попытаться снабдить вас "орудием" для самостоятельной работы. Прошу не стесняться и подготовить любые интересующие вас вопросы о нашей профессии для совместной плодотворной и творческой работы.
До скорой встречи!
-
На флейте у меня силикона не было, но разговоры о стуке я слышу не в первый раз.:/
насколько я знаю, мастерская в Мюнхене (Fl
-
Всем привет! Недавно узнал об этом сайте.Хочу высказать свое мнение по теме подушек.Я противник силиконовых подушек. С ними флейта превращается из духового инструмента в ударный. Кстати,фирма Sankyo, после исследований,отказалась от синтетических материалов и использует подушки только на основе бычьего пузыря.Они достаточно долговечны. Рекомендуемая замена 1 раз в 5 лет,но по своему опыту могу сказать-служат и дольше до 10 лет.
Привет Саше Грот.
Европейская и русская флейтовая школа. Разница и обсуждение.
в Обучение
Опубликовано:
Если бы вы внимательно прочитали то,что я написал,то вы бы поняли,что под музыкальной информацией я имею в виду возможность ходить на концерты лучших исполнителей, оркестров и.т.д не пару раз в год,а постоянно.В отличие от этой информации переписка в форуме мало способствует становлению музыканта,и уж тем более не имеет отношения к флейтовой школе.