[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Katerina

Хранители
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Katerina


  1. У ученицы десяти лет при игре в третьей октаве болят уши и начинает кружиться голова. Болит и кружится, даже если играет тихо или на другом инструменте (сейчас у неё ДиЖао с коленом до и с серебряной головой). На флейте играет четвёртый год, у меня занимается второй.

    В процессе игры время от времени зевает, хотя спать не хочет, уроки проходят в середине дня.

    Кто-нибудь сталкивался с подобным??? Может ли причина быть в физиологии, или только в психологии?

    Подскажите, пожалуйста, куда бежать и что делать, чтобы боль прекратилась, и ребёнок смог спокойно и с удовольствием играть на флейте во всех регистрах???


  2. Возвращаясь к вопросу о том, кто такой Линос.

    У Герцмана есть книга, посвящённая музыке Древней Греции и Рима: http://www.sno.pro1.ru/lib/gerzman/index.htm

    Два очерка из неё могут слегка облегчить понимание того, кто такой Линос (или Лин), и какими были траурные шествия:

    1) http://www.sno.pro1.ru/lib/gerzman/27.htm - "Лин"

    2) http://www.sno.pro1.ru/lib/gerzman/39.htm - "Перед уходом в Царство Аида"

    Тем не менее, нельзя забывать, что данная "Песнь Линоса" всё-таки написана Андре Жоливе, а не является аутентичным воспроизведением музыки Древней Греции.

    2 пользователям понравилось это

  3. Николаус Арнонкур. Музыка языком звуков. Путь к новому пониманию музыки.

    http://www.nnre.ru/kulturologija/muzyka_jazykom_zvukov_put_k_novomu_ponimaniyu_muzyki/index.php

    Материал посвящён проблемам стилистики, строения, прочтения, понимания, исполнения, интерпретации старинной западно-европейской музыки (преимущественно XVII-XVIII вв.).

    Содержание:

    • Предисловие
    • I. ОСНОВЫ МУЗЫКИ И ЕЁ ИНТЕРПРЕТАЦИИ
      • Музыка в нашей жизни
      • Об интерпретации старинной музыки
      • Понимание музыки и музыкальное образование
      • Проблемы нотации
      • Артикуляция
      • Темп
      • Звуковые системы и интонация
      • Музыка и звучание
      • Старинные инструменты — да или нет?
      • Реконструирование оригинальных звуковых условий в студии
      • Приоритеты или иерархия различных аспектов
    • II. ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ЯЗЫК ЗВУКОВ
      • Виола да браччо и виола да гамба
      • Скрипка — сольный барочный инструмент
      • Барочный оркестр
      • Взаимосвязь слова и звука в инструментальной музыке барокко
      • От барокко к классицизму
      • Появление и развитие языка звуков
    • III. ЕВРОПЕЙСКАЯ БАРОЧНАЯ МУЗЫКА - МОЦАРТ
      • Программная музыка — opus 8 Вивальди
      • Стиль итальянский и стиль французский
      • Австрийские барочные композиторы — попытки согласования стилей
      • Телеман — смешанный стиль
      • Барочная инструментальная музыка в Англии
      • Кончерто-гроссо и трио-соната у Генделя
      • О чем говорит нам автограф
      • Танцевальные формы — сюиты Баха
      • Французская барочная музыка — впечатляющая новизна
      • Французская опера: Люлли — Рамо
      • Раздумья оркестрового музыканта на тему письма В. А. Моцарта
      • Послесловие

  4. если появление партии концертмейстера вызывает неудобства, можно поиграть с записью. или вообще набрать его партию в Sibelius'е или Finale. не знаю, как в сибелиусе, а в Финале можно регулировать скорость проигрывания, что очень удобно - можно подобрать комфортный темп, в котором и партия концертмейстера слышна, и над собой контроль не теряется. :-)


  5. В этом нет НИЧЕГО страшного. Действия по разбору и сбору должны быть аккуратными и четкими. Постарайся не делать лишних движений, иначе есть риск поцарапать корпус или, не дай бог, порвать подушку. Но если будешь аккуратной, то всё пройдет хорошо.


  6. Когда на моей старой флейте некоторые клапана переставали крыть, я снимала их, снимала подушку, а потом закладывала в чашечку бумагу, чтобы некроющая сторона стала выше и могла докрывать. Сверху на эту дополнительную бумагу укладывала подушку и закручивала винтик. Ставила клапана на место и проверяла эффективность собственной работы. Помогало, хотя требовалось некоторое время на подбор правильной толщины вкладываемой бумаги.