[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

tanch

Хранители
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О tanch

  • Звание
    Шептун
  1. У меня было такое. Как раз вот в этом же месте на абсолютно новой пикколке. Тоже не знала причину, вроде не роняла. Спасло то, что тут же принесла её к мастеру, тут главное не мешкать. Несите куда угодно, нужно просто склеить и под прессом подержать.
  2. Вибрато

    у меня куча проблем с постановкой, но мне легче от того, что я знаю, в чем заключаются эти проблемы и как с ними бороться, т.е. я уже в процессе в связи с этим вопрос про вибрато: как его раскачивать — просто делать мерные колебания и не следить за сменой ноты, или именно "привязывать" к ноте вибрато? просто мне в своё время внушили вибрировать дома под метроном разными долями, и меня как-то видимо нехорошо на этот метод переклинило. теперь я именно что беру ноту и раскачиваю её. что-то мне подсказывает, что это неверно, да и результат (трудности с ведением фразы, расход дыхания) соответствующий. как научиться вибрировать постоянно, не делая никаких провалов и перерывов на смену ноты и надо ли этому учиться?
  3. а что такое красивое играет Николе? и безумно знакомое...
  4. Поклон....

    учительница дело говорила ))
  5. а, ну я очень быстро читаю, не поняла, что конкретно имеется в виду )
  6. я знаю один очень действенный и довольно весёлый способ учить в основном, места с "этюдной" структурой, т.е. чёс по шестнадцатым разделяете шестнадцатые на группы, ну обычно это по 4 берете метроном, расслабляетесь и играете целиком место: первый раз обращая внимание только на первую ноту. остальные могут даже быть не оч. разобранными, могут даже быть вообще не те ноты, главное, чтобы первые ноты были просто кристальными, певучими даже, идеально чистыми и опёртыми. остальные три могут киксовать как угодно. второй раз — внимание только на вторые ноты. первые должны получаться уже очень и очень сносно. и так далее. очень хорошо учить таким образом сложные форшлаговые места, например. попробуйте!
  7. Поклон....

    я (в идеале) стараюсь делать небольшие поклоны во всех направлениях, где сидят зрители, и главное — улыбаться. но у меня улыбка получается разряда "ну что вы, ну не стоит, это была совсем несложная пьеса, право, мне неудобно" — а такого настроя, как мне кажется, быть не должно.
  8. Поклон....

    незаметно переглядываются и кланяются, обычно так делают на самом деле, единственная проблема до сих пор — когда выступление состоит из ряда недлинных и не особо сложных пьес на каком-нибудь вечере. когда слышу аплодисменты, получается только какой-то неуклюжий книксен и кивок головой. надо работать )
  9. ну, детей у нас по школе много бегает просто вряд ли кто-то из них проявляет интерес к барочной музыке, пока что. есть разновозрастные ученики, которые через энное количество лет совмещения барочной и современной флейты, поняли, что барочная им ближе, поэтому дальше учатся только на ней. не знаю, мне всегда казалось, что в Европе (напр., в Германии) вообще нет проблем ни с кафедрами старинной музыки, ни с индивидуальным планом обучения (не думала, что есть какие-то возрастные рамки). но я недостаточно углублена в этот вопрос, высказала только свои наблюдения.
  10. Эммм... Я учусь. Совмещаю. Кому нравится — у нас открыли кафедру старинной музыки, можно легко выбрать траверсо как основной инструмент (или чембало, или что угодно старинное). Я учусь в Цюрихе (т.е. можно сказать, на Западе). Есть несколько важных принципов звукоизвлечения, и, понимая их, можно в достаточно короткие сроки начать очень прилично играть.
  11. Flatterzunge

    я могу делать frull языком, только если одну часть его зажать зубами, а второй рычать горлом очень удобно, но на форте такое фруллато срывается, так что на нижних регистрах и на пиано делаю горлом, а в третьей октаве и на форте - языком, для меня так оптимальнее всего.
  12. флейты Sankyo

    шрам в виде колечка на нижней губе (при переходе на подбородок) - потому что очень чувствительный срез на губках. сначала было странно, а теперь не могу с другим играть механика у меня не серебряная, поэтому надо ремонтировать регулярно и часто. естественно, планирую купить какую-нибудь продвинутую модель (хотя бы с коленом "си"), но это будет только Sankyo.
  13. флейты Sankyo

    обожаю sankyo! хоть у моей за три года клапаны изображают перкуссию (всё никак не дойду до мастера), и на губе непроходящий шрам, всё равно, я буду ее рекламировать всегда и везде. моя лучшая подружка и верная помощница
  14. У меня так сложилась ситуация, что нужно через несколько дней отыграть небольшое музыкальное оформление к винной дегустации (несколько столов с приглашёнными, все сидят молча и по мере сил внимательно слушают, т.е. надо не просто что-то импровизировать, пока они ходят и разговаривают). В прошлом году на таком же мероприятии я играла Иберику Штерна и вариации Кармен без сопровождения. в этом году, видимо, от меня ждут чего-то в таком же духе - т.е. виртуозного, мелодичного и понятного людям, далёким от музыки. К сожалению, почти все пьесы, оригинально написанные для флейты-соло, тяжело воспринимаются немузыкантами, тем более для их развлечения никак не подходят. Я нашла из подходящих под нужные критерии произведений только Танго-Этюды Пьяццоллы, но из них целесообразно играть только один, а пьес мне нужно две. Может, у кого был опыт игры в ресторане или что-то в этом роде - и есть какие-то проверенные произведения, которые хорошо воспринимаются сложной публикой? Интересуют, конечно, также и произведения, в которых оригинально сопровождение есть, но которые хорошо звучат и без него. Подскажите, пожалуйста. Большое спасибо.
  15. и всё-таки я бы посоветовала взять в какой-нибудь конторе по оценке ценностей бумажку с прикреплённой фотографией флейты, что Ваша флейта ценностью НЕ является, и гордо проходить через зелёный коридор.