Anflute
Хранители-
Публикации
59 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Posts, опубликованные пользователем Anflute
-
-
Да, в Англии есть много весьма и весьма интересных мастеров, специализирующихся исключительно на производстве головок (хотя раньше, говорят, таких фирм было больше).
А ещё лучше переехать, вернее перелететь, ещё дальше, за океан. В Японии можно купить в главном офисе фирмы-производителя очень хорошие инструменты с о-о-о-чень хорошими скидками. Знаю это точно, потому, что ещё в бытность мою оркестрантом, лично присутствовал на такого рода переговорах в офисе Muramatsu.
Ну, а в Штатах, в основном в Нью-Йорке, есть всё и по любым ценам.
-
Что только этот эпизод позабавил, это хорошо – на то и рассчитано , а то, что по итогам моего краткого эссе больше не нашлось что сказать, это плохо – не прослеживается истинно профессиональный интерес. А насчёт «нескольких поллитровых кружек пива» и сентенции «мастерство не пропьёшь», так ведь чувство юмора от природы либо есть, либо его нет.
-
Дорогие коллеги!
В этом посте я хотел бы поделиться с вами некоторыми своими наблюдениями, которые я сделал в славном городе Париже месяц назад. Надо сказать, что в столице Франции оказалось, ну или мне удалось найти, не так-то много специализированных центров, в которых продавались бы флейты.
Прежде всего, по любезной подсказке Саши Грот (за что ей большое спасибо), я посетил салон-магазин «Alto Musique» (http://www.musique-et-art.com; «Feeling Musique» http://www.feelingmusique.com), да и то бюджетными марками, так и нотами. В магазине под говорящим названием «La flute de pan» (http://www.laflutedepan.com) в одном из помещений мне показали четыре (!) стены стеллажей до потолка, на которых находились ноты только для флейты. Там, наверное, есть всё! Но цены «кусаются», ноты стоят в основном в районе от 20 евро, есть и дороже от 40 евро. Но при этом, попутно хочу заметить, что выезжая на один день в Швейцарию в город Базель, в тамошнем специализированном музыкальном магазине Musik Hug, я обнаружил, что цены на те же ноты в пересчёте на евро были хоть и чуть-чуть, но выше. Но, возвращаясь в Париж, есть на этой незабываемой rue de Rome и букинистические магазинчики, в которых можно найти ноты для флейты за, внимание, 1 евро за экземпляр, например «Arioso» в доме №45 (http://www.arioso.fr).
В заключении хочу всем пожелать обязательно побывать в Париже и, дай бог, не по одному разу. Город, на мой вкус, очень разный, в основном из серого холодного камня с яркими зарядами иных цветов, но совершенно «драйвовый», молодёжный при этом это место есть абсолютная историческая и культурная «Мекка» для интеллигентного человека. Жить в нём хлопотно, но без него скучно.
1 пользователю понравилось это -
Светлая память Великому Маэстро.
К сожалению, вышло так, что я не смог раньше откликнуться на это ужасное известие, так как меня не было в России, но сейчас мне всё же хотелось бы сказать несколько слов.
Волею судеб я был в течение нескольких лет в тёплых и доверительных отношениях с Валентином Ильичём - он достаточно откровенно делился со мной многими своими проблемами. Поэтому я могу с полной уверенностью сказать, что жизнь его в последние годы складывалась тяжело, может быть даже мучительно, как в физиологическом, так и в моральном плане.
НО, Валентин Ильич никогда не терял присутствия духа, его весёлый, лёгкий нрав покорял своей незащищённостью, открытостью и доверием к людям, а незабываемая манера повествования делала его желанным собеседником, с которым хотелось говорить ещё и ещё.
Как это прискорбно, что жизнь его оборвалась и как невыносимо жаль, что мы лишились такого Светлого Человека.
Мир Вам, Мастер.
Антон Абанович.
-
Небольшое уточнение.
На заключительном концерте II и III части квартета Моцарта ре мажор исполнил не флейтовый квартет FLAVIO, а экспериментальный вариант в составе Антона Абановича и солистов оркестра Cantus Firmus под управлением Александра Хургина. Этот коллектив помогал нам в проведении очной финальной части Конкурса.
-
Нет, извините, но при мне Дуся выступала на "Щелкунчике" в 2006 году с другим репертуаром, в 2007 году она училась уже у другого педагога.
Антон Абанович.
-
Да, представляю, и сейчас в "Марьячи" как раз есть несколько флейт F.Stepanov серии Onega - приезжайте, выбирайте ...
-
Вход платный, но цена билета, как меня заверили в дирекции консерватории, что то около 50 рублей
-
«ЗАБЫТЫЕ МЕЛОДИИ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ».
МГК, Концертный зал им. Мясковского (Белый Зал).
Понедельник, 6 декабря, 19.00.
В русле традиций высокой русской музыкальной школы ведущие исполнители и преподаватели часто бывали и интересными композиторами. Фигура выдающегося российского и советского флейтиста Владимира Николаевича Цыбина является неким «центром» развития определённого композиторского стиля, ведь можно выстроить цепочку учитель – ученик: профессор по классу дирижирования и композиции Николай Николаевич Черепнинн – профессор по классу флейты Владимир Николаевич Цыбин – профессор по классу флейты Николай Иванович Платонов.
Произведения этих композиторов, к сожалению, очень редко исполняются. Но надо ли забывать не так уж и давно сочинённые прекрасные мелодии для флейты современному поколению слушателей и исполнителей?
1. В.Н.Цыбин (1877-1949). «Скерцо» A-dur для духового квинтета.
Исп. - Квинтет духовых инструментов класса старшего преподавателя В.И.Зверева.
2. В.Н.Цыбин. Струнный квартет.
Исп. – Флейтовый Квартет FLAVIO под руководством А.Абановича.
3. В.Н.Цыбин. 5 Романсов на слова Евсеева-Сидорова, Тютчева, Бальмонта в
аранжировке для высокого голоса и флейтового квартета.
Исп. – Ольга Сосновская (сопрано) и FLAVIO.
4. Н.И.Платонов (1894-1967). Адажио и Рондо для флейты и фортепиано.
Исп. – Антон Абанович (флейта) и Евгения Кривицкая (фортепиано).
5. Н.Н.Черепнин (1873-1945). «Херувимская» для органа соло.
Исп. – Евгения Кривицкая (орган).
6. Н.Н.Черепнин. Эскизы № 1 D-dur и № 2 G-dur op. 45 для флейты и фортепиано.
Исп. – Ирина Еленевская (флейта) и Светлана Тарноруцкая (фортепиано).
7. А.Н.Черепнин (1899-1977). Квартет для 4 флейт.
Исп. – Квартет флейт «Сиринкс».
8. А. Алябьев - Н.И.Платонов. Квартета для 4-х флейт Соль мажор Алябьева в
окончательной аранжировке и редакции Платонова.
Исп. - Квартет флейт «Сиринкс».
9. В.Н.Цыбин. «Рондо в русском стиле» для квинтета флейт.
Исп. - Квартет флейт «Сиринкс» и Антон Абанович.
Участники концерта:
Ансамбль «Сиринкс» в составе: Анастасия Борискова, Святослав Голубенко, Ирина Еленевская, Павел Студенников.
Флейтовый Квартет FLAVIO в составе: Антон Абанович (флейта), Светлана Нор (скрипка), Ольга Булакова (альт), Владимир Нор (виолончель).
Квинтет деревянных духовых инструментов класса старшего преподавателя Валентина Ильича Зверева в составе: Александра Чуркина (флейта), Наталья Баева (гобой), Сергей Мунинкин (кларнет), Денис Володичев (валторна) и Ольга Сычёва (фагот).
Ольга Сосновская (сопрано).
Евгения Кривицкая (фортепиано, орган).
Светлана Тарноруцкая (фортепиано).
-
Музыкальная гостиная Дома Шуваловой.
20 ноября 2010.
19.00
Концерт из произведений для духовых инструментов Давида Кривицкого (1937-2010)
Исполнители:
Ансамбль флейт под управлением В.Кудри, Н.Белоколенко, М.Анисимов, ансамбль гобоистов ГАСО и Большого Театра России, Л.Кондаков, В.Комиссарчук.
В программе:
Поэма для 8 флейт,
Увертюра для флейты пикколо,
Триптих для флейты и балалайки,
Романс для голоса и флейты на ст. В.Брюсова,
Поэма "В тайне" для 7 гобоев,
"Эклога" для кларнета соло,
Каноническая соната для голоса и гобоя.
Вход СВОБОДНЫЙ.
Адрес: Поварская ул. 30/36 (метро Арбатская).
-
Уважаемые коллеги, в Штатах появилось ещё одно приспособление для цифрового переворота нот без участия рук.
Полное описание можно найти здесь -http://www.3dnews.ru/news/noviy-aksessuar-dlya-ipad-dlya-professionalnih-muzikantov
Прогресс, однако, не стоит на месте и эта вещица мне, например, по крайней мере на первый взгляд очень понравилась.
-
10 июля 2010 года
Музей – заповедник «ЦАРИЦЫНО»
http://www.tsaritsyno-museum.ru/map.htm
Атриум Хлебного Дома
КЛАССИКА СЕРЬЕЗНАЯ И НЕСЕРЬЕЗНАЯ
Дипломант международного конкурса
ЕВГЕНИЯ КРИВИЦКАЯ (орган)
Дипломант международного конкурса
АНТОН АБАНОВИЧ (флейта)
ПРОГРАММА
Жан Батист Леклер. Соната до мажор для флейты и органа в 4 частях
Гаспар Коррет. Пять пьес из «Органной мессы VIII тона» для органа соло
Джованни Перголези. Концерт соль мажор для флейты и органа в 3 частях
Мишель Коретт. «Сапоги-скороходы». Пьеса для органа соло
Антонио Вивальди. «Ночь». Концерт для флейты и органа
Луи Джеймс Альфред Лефебюр-Вели. «Сцена пасторали» для органа соло
И.С.Бах. Менуэт и «Шутка» из сюиты си минор для флейты и органа
Начало концерта в 17.00.
-
Уважаемые Дамы и Господа.
Спешим уведомить Вас, что двумя выступлениями в московских музеях-усадьбах «Останкино» и «Архангельское» Флейтовый Квартет FLAVIO (флейта, скрипка, альт, виолончель) под руководством Антона АБАНОВИЧА завершает концертный сезон 2009/2010 годов.
Для нашей уважаемой публики мы подготовили сюрприз и в заключительных концертах сезона мы пригласили принять участие замечательную вокалистку Ольгу СОСНОВСКУЮ (сопрано).
Первое представление «РАДОСТЬ МИРУ» состоится 3 июля (сб.) в музее-усадьбе «Останкино» (http://www.museum.ru/Ostankino/5.htm). Прозвучат инструментальные сочинения и арии из кантат и опер композиторов И.С.Баха, Перголези, Генделя, Моцарта, Россини, Шуберта.
Начало концерта в 19.00.
А уже на следующий день 4 июля (вск.) в музее-усадьбе «Архангельское» (http://www.arkhangelskoe.ru/info/56.php) состоится финальное действие нашего сезона – в концерте «ВИВАТ ОПЕРА» прозвучит вокальная и инструментальная музыка композиторов Моцарта, Россини, Беллини, И.Штрауса, Пуччини.
!ВНИМАНИЕ! Начало концерта в «Архангельском» в 14.00.
Приглашаем Вас посетить наши летние представления.
Вход на концерты платный, цена билета от 350 рублей.
-
Открытый Конкурс "Дети играют старинную музыку" пройдёт с 6 по 10 июня 2010 года в Москве, в музее - усадьбе "Останкино"
Проводится по номинациям солисты-инструменталисты (струнные, духовые, клавесин, ударные), вокал, камерная музыка, камерные хоры. В конкурсе могут принять юные музыканты всех стран не старше 17 лет, в трёх возрастных группах. Возраст определяется на 1 июня 2010 года. Конкурс проводится в рамках популярного традиционного Летнего музыкального фестиваля "Шереметевские сезоны в Останкино" в целях продолжения шереметевских традиций детского музыкального и театрального образования. Подача заявок до 15 мая 2010 года. . Вступительный взнос: солисты - 1500 рублей, дуэты - 2800 рублей, ансамбли и камерные хоры - 600 рублей с человека.
Солисты-инструменталисты делятся на три возрастные группы.
Младшая: до 11 лет
Не менее двух произведений, написанных европейскими и/или русскими композиторами 17-18 веков. Длительность - не более 8 мин.
Средняя: 12-14 лет
Не менее двух произведений, написанных европейскими и/или русскими композиторами 17-18 веков. Длительность - не более 10 мин.
Старшая: 15-17 лет
Не менее двух произведений композиторов 17-18 веков, одно из которых - российского композитора. Возможно исполнение аранжировок, в том числе собственных или педагога. Длительность - не более 12 мин.
Доп информация и адрес для отправки заявок:
«АРТ-ЦЕНТР»
Факт. Адрес:111397, г. Москва, ул. Новогиреевская, 28 Б оф.39
Тел./факс (495) 730-01-75, (925) 642-36-56; (925) 642-35-73,
Электронная почта: info@art-center.ru
-
Государственный музей-заповедник «Царицыно».
20 марта 2010 года (суббота).
Хлебный дом Атриум.
«В канун дня рождения И.С. Баха». К 325-летию со дня рождения композитора.
Дипломанты международного конкурса Е. Кривицкая (орган), и А. Абанович (флейта).
В концерте прозвучат следующие сочинения И.С.Баха:
Маленький гармонический лабиринт для органа соло;
Концерт для флейты e-moll, из BWV1059 и BWV 35;
Токката и фуга d-moll, BWV 565;
Соната для флейты и бассо-континуо Es-dur, BWV 1031;
Пастораль для органа соло;
Рондо, Менуэт и Шутка для флейты и органа из Сюиты №2 h-moll, BWV 1067.
Внимание! Начало концерта в 17.00, цена билетов от 150 до 350 рублей.
Телефон для справок 8(499)725-72-87.
-
Марина,с праздником!
Желаю тебе больше верить в себя и чтобы будущее способствовало твоему музыкальному призванию.
-
В праздничном предновогоднем концерте «ЗИМНИЕ ГРЁЗЫ» в переложении Флейтового Квартета FLAVIO прозвучат следующие произведения:
- Иоганн Себастьян Бах. Сюита №2 си-минор,
- Пётр Ильич Чайковский. «Детский альбом»,
- Иоганн Штраус (сын). Увертюра к оперетте «Летучая мышь».
-
Флейтовый Квартет FLAVIO (флейта, скрипка, альт, виолончель) под руководством Антона Абановича совместно с многопрофильной компанией «АРТ-ЦЕНТР ПЛЮС», Российской Государственной Библиотекой и флейтовым брендом «F.Stepanov» продолжает сезон в только что открывшемся после капитального ремонта здании Дома Пашкова.
Третий концерт этого цикла - «ЗИМНИЕ ГРЁЗЫ» – состоится в пятницу 18 декабря 2009 года.
Начало концерта в 19.00.
Вход платный, цена билета 350 рублей.
В концерте прозвучат произведения Баха, Чайковского, Штрауса.
Адрес: ул. Воздвиженка, д. 3/5, стр. 1 («Дом Пашкова»), вход со стороны Староваганьковского переулка (проезд до станций метро «Арбатская», «Александровский сад», «Боровицкая», «Библиотека им. Ленина»).
-
Уважаемые Дамы и Господа.
Спешим уведомить Вас, что с октября 2009 года Флейтовый Квартет FLAVIO под руководством Антона Абановича совместно с многопрофильной компанией «АРТ - ЦЕНТР ПЛЮС», Российской Государственной Библиотекой и флейтовым брендом «F.Stepanov» открывает новый сезон тремя представлениями в «Музыкальном салоне Дома Пашкова».
Приглашаем Вас прийти на второй концерт этого цикла - «Spielen Sie Deutsch?» (Играете ли Вы по-немецки?) – который состоится 21 ноября (суббота) 2009 года.
Вход платный, цена билета 350 рублей.
ВНИМАНИЕ, начало концертов в 16.00.
Программа концерта:
МОЦАРТ. Флейтовые Квартеты
БЕТХОВЕН. Серенада для флейты, скрипки и альта
ГАЙДН. «Лондонское Трио» для флейты, скрипки и виолончели
Адрес: ул. Воздвиженка, д. 3/5, стр. 1 («Дом Пашкова»), вход со стороны Староваганьковского переулка
(проезд до станций метро «Арбатская», «Александровский сад», «Боровицкая», «Библиотека им. Ленина»).
-
-
Был на финале, прослушал всех лауреатов. Сначала несколько слов о «сотоварищах». Француз скрипач Жирар Григуар выступил определённо очень хорошо. Звук его скрипки был очень ярок и красив, играл он весьма профессионально и видно было, что даже оркестр с удовольствием аккомпанировал Вьетана именно ему. Мендельсон Крячковой Татьяны был практически безукоризненно хорош технически (и это в девять-то лет!), но звук очень слабенький, может быть ещё и потому что она играла не на целой скрипке а на ¾ по-моему? Обласканный публикой, жюри и призами Искандеор Ханнанов – уже очень высокого профессионального уровня музыкант, но не так выразительно ярок как французский скрипач.
У пианистов выделяющийся экстравагантным поведением лауреат первой премии Василий Сальников был интересен своим Григом, но мне больше понравился своей целостной взрослой игрой австриец Максимилиан Кромер. Американец Грегори Мартин рискнул сыграть в 12 лет Бетховена – браво! А вообще осталось устойчивое впечатление, что у пианистов сверхзадачей было вывести на первое место именно российского музыканта.
Теперь относительно духовиков. На протяжении всех туров я не понимал логики принятия решений жюри. Может быть ключевое слово здесь «оригинальность»? Тогда понятно, почему в финале туба с переложением Чайковского и ксилофон с переложением Бизе обыгрывают оригинальный концерт для флейты с оркестром Вивальди. И именно «оригинальностью» жюри, в таком случае можно объяснить, что только у духовиков заслуженные музыканты не решились присудить первую премию, разделив на половики вторую. Очень похоже на игру в рулетку, повезёт – не повезёт.
При этом следует признать, что общемузыкантский уровень исполнителей в категориях скрипка и фортепиано был конечно же выше, как профессиональны они выступили более зрело.
А Цой Арсений выложился на сцене полностью, МОЛОДЕЦ. Да, возможно его игре недоставало экспрессии и большей выразительности, но он был предельно сосредоточен, его звук был хорош и не затерялся в огромном зале. А каков дебют на большой сцене – в одном из самых известнейших залов страны, с одним из самых титулованных российских оркестров – весьма недурственно для начала большой профессиональной карьеры в 12 лет!
И в заключение, господа, не доверяйте технике, ходите на концерты, живое исполнение, как известно, оставляет совсем иное впечатление.
-
Записи со II тура.
Арсений Цой (Саратов), 12 лет, флейта F.Stepanov.
В. Попп. «Пение птицы».
http://myflute.ifolder.ru/14898438 или http://www.mediafire.com/?mynmyulgnyz
Худоногов Пётр (Красноярск), 10 лет, флейта Muramatsu.
Дж. Бриччальди. Фантазия «Лукреция Борджиа».
(G. Briccialdi: Fantasia on "Lucrezia Borgia" Donizetti (Terza Fantasia) op.108)
http://myflute.ifolder.ru/14898528 или http://www.mediafire.com/?rc0zrxz2z4j
-
Записи с первого тура.
Ди На Пак.
Рахманинов. Вокализ.
Гендель. Выход Королевы Шебы из оратории "Соломон".
http://myflute.ifolder.ru/14875807 или http://www.mediafire.com/?3nijqoimmmm
Арсений Цой.
Глюк. Мелодия из оперы «Орфей».
http://myflute.ifolder.ru/14875880 или http://www.mediafire.com/?gizyyz24jdt
Кёллер. «Русский сувенир».
http://myflute.ifolder.ru/14875942 или http://www.mediafire.com/?yzmzbedmnzy
-
Во второй тур из флейтистов прошли Арсений Цой (Саратов) и Петр Худоногов (Красноярск).
Поздравляем!!!
Чуть позже я выложу, с разрешения участников и их родителей, аудио записи выступлений Ди На Пак из Новосибирска и Арсения Цоя.
1 октября, Концерт Онеггера для флейты и анг. рожка
в Афиша
Опубликовано:
Уважаемые форумчане, приглашаю всех посетить концерт гобоиста Ивана Паисова, на котором прозвучит весьма редко исполняемое флейтовое произведение - Камерный концерт Онеггера для флейты и английского рожка с оркестром (партия флейты – Наталья Жукова).
Концерт состоится в субботу 1 октября в Концертном зале РАМ имени Гнесиных.
Начало в 19.00, вход платный.