[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Anflute

Хранители
  • Публикации

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Anflute


  1. Уважаемые форумчане, приглашаю всех посетить концерт гобоиста Ивана Паисова, на котором прозвучит весьма редко исполняемое флейтовое произведение - Камерный концерт Онеггера для флейты и английского рожка с оркестром (партия флейты – Наталья Жукова).

    Концерт состоится в субботу 1 октября в Концертном зале РАМ имени Гнесиных.

    Начало в 19.00, вход платный.


  2. Да, в Англии есть много весьма и весьма интересных мастеров, специализирующихся исключительно на производстве головок (хотя раньше, говорят, таких фирм было больше).

    А ещё лучше переехать, вернее перелететь, ещё дальше, за океан. В Японии можно купить в главном офисе фирмы-производителя очень хорошие инструменты с о-о-о-чень хорошими скидками. Знаю это точно, потому, что ещё в бытность мою оркестрантом, лично присутствовал на такого рода переговорах в офисе Muramatsu.

    Ну, а в Штатах, в основном в Нью-Йорке, есть всё и по любым ценам.


  3. Что только этот эпизод позабавил, это хорошо – на то и рассчитано ;;) , а то, что по итогам моего краткого эссе больше не нашлось что сказать, это плохо – не прослеживается истинно профессиональный интерес. А насчёт «нескольких поллитровых кружек пива» и сентенции «мастерство не пропьёшь», так ведь чувство юмора от природы либо есть, либо его нет.


  4. Дорогие коллеги!

    В этом посте я хотел бы поделиться с вами некоторыми своими наблюдениями, которые я сделал в славном городе Париже месяц назад. Надо сказать, что в столице Франции оказалось, ну или мне удалось найти, не так-то много специализированных центров, в которых продавались бы флейты.

    Прежде всего, по любезной подсказке Саши Грот (за что ей большое спасибо), я посетил салон-магазин «Alto Musique» (http://www.musique-et-art.com; «Feeling Musique» http://www.feelingmusique.com), да и то бюджетными марками, так и нотами. В магазине под говорящим названием «La flute de pan» (http://www.laflutedepan.com) в одном из помещений мне показали четыре (!) стены стеллажей до потолка, на которых находились ноты только для флейты. Там, наверное, есть всё! Но цены «кусаются», ноты стоят в основном в районе от 20 евро, есть и дороже от 40 евро. Но при этом, попутно хочу заметить, что выезжая на один день в Швейцарию в город Базель, в тамошнем специализированном музыкальном магазине Musik Hug, я обнаружил, что цены на те же ноты в пересчёте на евро были хоть и чуть-чуть, но выше. Но, возвращаясь в Париж, есть на этой незабываемой rue de Rome и букинистические магазинчики, в которых можно найти ноты для флейты за, внимание, 1 евро за экземпляр, например «Arioso» в доме №45 (http://www.arioso.fr).

    В заключении хочу всем пожелать обязательно побывать в Париже и, дай бог, не по одному разу. Город, на мой вкус, очень разный, в основном из серого холодного камня с яркими зарядами иных цветов, но совершенно «драйвовый», молодёжный при этом это место есть абсолютная историческая и культурная «Мекка» для интеллигентного человека. Жить в нём хлопотно, но без него скучно.

    1 пользователю понравилось это

  5. Светлая память Великому Маэстро.

    К сожалению, вышло так, что я не смог раньше откликнуться на это ужасное известие, так как меня не было в России, но сейчас мне всё же хотелось бы сказать несколько слов.

    Волею судеб я был в течение нескольких лет в тёплых и доверительных отношениях с Валентином Ильичём - он достаточно откровенно делился со мной многими своими проблемами. Поэтому я могу с полной уверенностью сказать, что жизнь его в последние годы складывалась тяжело, может быть даже мучительно, как в физиологическом, так и в моральном плане.

    НО, Валентин Ильич никогда не терял присутствия духа, его весёлый, лёгкий нрав покорял своей незащищённостью, открытостью и доверием к людям, а незабываемая манера повествования делала его желанным собеседником, с которым хотелось говорить ещё и ещё.

    Как это прискорбно, что жизнь его оборвалась и как невыносимо жаль, что мы лишились такого Светлого Человека.

    Мир Вам, Мастер.

    Антон Абанович.


  6. Небольшое уточнение.

    На заключительном концерте II и III части квартета Моцарта ре мажор исполнил не флейтовый квартет FLAVIO, а экспериментальный вариант в составе Антона Абановича и солистов оркестра Cantus Firmus под управлением Александра Хургина. Этот коллектив помогал нам в проведении очной финальной части Конкурса.


  7. «ЗАБЫТЫЕ МЕЛОДИИ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ».

    МГК, Концертный зал им. Мясковского (Белый Зал).

    Понедельник, 6 декабря, 19.00.

    В русле традиций высокой русской музыкальной школы ведущие исполнители и преподаватели часто бывали и интересными композиторами. Фигура выдающегося российского и советского флейтиста Владимира Николаевича Цыбина является неким «центром» развития определённого композиторского стиля, ведь можно выстроить цепочку учитель – ученик: профессор по классу дирижирования и композиции Николай Николаевич Черепнинн – профессор по классу флейты Владимир Николаевич Цыбин – профессор по классу флейты Николай Иванович Платонов.

    Произведения этих композиторов, к сожалению, очень редко исполняются. Но надо ли забывать не так уж и давно сочинённые прекрасные мелодии для флейты современному поколению слушателей и исполнителей?

    1. В.Н.Цыбин (1877-1949). «Скерцо» A-dur для духового квинтета.

    Исп. - Квинтет духовых инструментов класса старшего преподавателя В.И.Зверева.

    2. В.Н.Цыбин. Струнный квартет.

    Исп. – Флейтовый Квартет FLAVIO под руководством А.Абановича.

    3. В.Н.Цыбин. 5 Романсов на слова Евсеева-Сидорова, Тютчева, Бальмонта в

    аранжировке для высокого голоса и флейтового квартета.

    Исп. – Ольга Сосновская (сопрано) и FLAVIO.

    4. Н.И.Платонов (1894-1967). Адажио и Рондо для флейты и фортепиано.

    Исп. – Антон Абанович (флейта) и Евгения Кривицкая (фортепиано).

    5. Н.Н.Черепнин (1873-1945). «Херувимская» для органа соло.

    Исп. – Евгения Кривицкая (орган).

    6. Н.Н.Черепнин. Эскизы № 1 D-dur и № 2 G-dur op. 45 для флейты и фортепиано.

    Исп. – Ирина Еленевская (флейта) и Светлана Тарноруцкая (фортепиано).

    7. А.Н.Черепнин (1899-1977). Квартет для 4 флейт.

    Исп. – Квартет флейт «Сиринкс».

    8. А. Алябьев - Н.И.Платонов. Квартета для 4-х флейт Соль мажор Алябьева в

    окончательной аранжировке и редакции Платонова.

    Исп. - Квартет флейт «Сиринкс».

    9. В.Н.Цыбин. «Рондо в русском стиле» для квинтета флейт.

    Исп. - Квартет флейт «Сиринкс» и Антон Абанович.

    Участники концерта:

    Ансамбль «Сиринкс» в составе: Анастасия Борискова, Святослав Голубенко, Ирина Еленевская, Павел Студенников.

    Флейтовый Квартет FLAVIO в составе: Антон Абанович (флейта), Светлана Нор (скрипка), Ольга Булакова (альт), Владимир Нор (виолончель).

    Квинтет деревянных духовых инструментов класса старшего преподавателя Валентина Ильича Зверева в составе: Александра Чуркина (флейта), Наталья Баева (гобой), Сергей Мунинкин (кларнет), Денис Володичев (валторна) и Ольга Сычёва (фагот).

    Ольга Сосновская (сопрано).

    Евгения Кривицкая (фортепиано, орган).

    Светлана Тарноруцкая (фортепиано).


  8. Музыкальная гостиная Дома Шуваловой.

    20 ноября 2010.

    19.00

    Концерт из произведений для духовых инструментов Давида Кривицкого (1937-2010)

    Исполнители:

    Ансамбль флейт под управлением В.Кудри, Н.Белоколенко, М.Анисимов, ансамбль гобоистов ГАСО и Большого Театра России, Л.Кондаков, В.Комиссарчук.

    В программе:

    Поэма для 8 флейт,

    Увертюра для флейты пикколо,

    Триптих для флейты и балалайки,

    Романс для голоса и флейты на ст. В.Брюсова,

    Поэма "В тайне" для 7 гобоев,

    "Эклога" для кларнета соло,

    Каноническая соната для голоса и гобоя.

    Вход СВОБОДНЫЙ.

    Адрес: Поварская ул. 30/36 (метро Арбатская).


  9. Уважаемые коллеги, в Штатах появилось ещё одно приспособление для цифрового переворота нот без участия рук.

    Полное описание можно найти здесь -http://www.3dnews.ru/news/noviy-aksessuar-dlya-ipad-dlya-professionalnih-muzikantov

    Прогресс, однако, не стоит на месте и эта вещица мне, например, по крайней мере на первый взгляд очень понравилась.

    airturn-BT-105-page-tuner.jpg


  10. 10 июля 2010 года

    Музей – заповедник «ЦАРИЦЫНО»

    http://www.tsaritsyno-museum.ru/map.htm

    Атриум Хлебного Дома

    КЛАССИКА СЕРЬЕЗНАЯ И НЕСЕРЬЕЗНАЯ

    Дипломант международного конкурса

    ЕВГЕНИЯ КРИВИЦКАЯ (орган)

    Дипломант международного конкурса

    АНТОН АБАНОВИЧ (флейта)

    ПРОГРАММА

    Жан Батист Леклер. Соната до мажор для флейты и органа в 4 частях

    Гаспар Коррет. Пять пьес из «Органной мессы VIII тона» для органа соло

    Джованни Перголези. Концерт соль мажор для флейты и органа в 3 частях

    Мишель Коретт. «Сапоги-скороходы». Пьеса для органа соло

    Антонио Вивальди. «Ночь». Концерт для флейты и органа

    Луи Джеймс Альфред Лефебюр-Вели. «Сцена пасторали» для органа соло

    И.С.Бах. Менуэт и «Шутка» из сюиты си минор для флейты и органа

    Начало концерта в 17.00.


  11. Уважаемые Дамы и Господа.

    Спешим уведомить Вас, что двумя выступлениями в московских музеях-усадьбах «Останкино» и «Архангельское» Флейтовый Квартет FLAVIO (флейта, скрипка, альт, виолончель) под руководством Антона АБАНОВИЧА завершает концертный сезон 2009/2010 годов.

    Для нашей уважаемой публики мы подготовили сюрприз и в заключительных концертах сезона мы пригласили принять участие замечательную вокалистку Ольгу СОСНОВСКУЮ (сопрано).

    Первое представление «РАДОСТЬ МИРУ» состоится 3 июля (сб.) в музее-усадьбе «Останкино» (http://www.museum.ru/Ostankino/5.htm). Прозвучат инструментальные сочинения и арии из кантат и опер композиторов И.С.Баха, Перголези, Генделя, Моцарта, Россини, Шуберта.

    Начало концерта в 19.00.

    А уже на следующий день 4 июля (вск.) в музее-усадьбе «Архангельское» (http://www.arkhangelskoe.ru/info/56.php) состоится финальное действие нашего сезона – в концерте «ВИВАТ ОПЕРА» прозвучит вокальная и инструментальная музыка композиторов Моцарта, Россини, Беллини, И.Штрауса, Пуччини.

    !ВНИМАНИЕ! Начало концерта в «Архангельском» в 14.00.

    Приглашаем Вас посетить наши летние представления.

    Вход на концерты платный, цена билета от 350 рублей.


  12. Открытый Конкурс "Дети играют старинную музыку" пройдёт с 6 по 10 июня 2010 года в Москве, в музее - усадьбе "Останкино"

    Проводится по номинациям солисты-инструменталисты (струнные, духовые, клавесин, ударные), вокал, камерная музыка, камерные хоры. В конкурсе могут принять юные музыканты всех стран не старше 17 лет, в трёх возрастных группах. Возраст определяется на 1 июня 2010 года. Конкурс проводится в рамках популярного традиционного Летнего музыкального фестиваля "Шереметевские сезоны в Останкино" в целях продолжения шереметевских традиций детского музыкального и театрального образования. Подача заявок до 15 мая 2010 года. . Вступительный взнос: солисты - 1500 рублей, дуэты - 2800 рублей, ансамбли и камерные хоры - 600 рублей с человека.

    Солисты-инструменталисты делятся на три возрастные группы.

    Младшая: до 11 лет

    Не менее двух произведений, написанных европейскими и/или русскими композиторами 17-18 веков. Длительность - не более 8 мин.

    Средняя: 12-14 лет

    Не менее двух произведений, написанных европейскими и/или русскими композиторами 17-18 веков. Длительность - не более 10 мин.

    Старшая: 15-17 лет

    Не менее двух произведений композиторов 17-18 веков, одно из которых - российского композитора. Возможно исполнение аранжировок, в том числе собственных или педагога. Длительность - не более 12 мин.

    Доп информация и адрес для отправки заявок:

    «АРТ-ЦЕНТР»

    Факт. Адрес:111397, г. Москва, ул. Новогиреевская, 28 Б оф.39

    Тел./факс (495) 730-01-75, (925) 642-36-56; (925) 642-35-73,

    Электронная почта: info@art-center.ru

    http://www.art-center.ru/index.php?object=fest&id=1313


  13. Государственный музей-заповедник «Царицыно».

    20 марта 2010 года (суббота).

    Хлебный дом Атриум.

    «В канун дня рождения И.С. Баха». К 325-летию со дня рождения композитора.

    Дипломанты международного конкурса Е. Кривицкая (орган), и А. Абанович (флейта).

    В концерте прозвучат следующие сочинения И.С.Баха:

    Маленький гармонический лабиринт для органа соло;

    Концерт для флейты e-moll, из BWV1059 и BWV 35;

    Токката и фуга d-moll, BWV 565;

    Соната для флейты и бассо-континуо Es-dur, BWV 1031;

    Пастораль для органа соло;

    Рондо, Менуэт и Шутка для флейты и органа из Сюиты №2 h-moll, BWV 1067.

    Внимание! Начало концерта в 17.00, цена билетов от 150 до 350 рублей.

    Телефон для справок 8(499)725-72-87.


  14. В праздничном предновогоднем концерте «ЗИМНИЕ ГРЁЗЫ» в переложении Флейтового Квартета FLAVIO прозвучат следующие произведения:

    - Иоганн Себастьян Бах. Сюита №2 си-минор,

    - Пётр Ильич Чайковский. «Детский альбом»,

    - Иоганн Штраус (сын). Увертюра к оперетте «Летучая мышь».


  15. Флейтовый Квартет FLAVIO (флейта, скрипка, альт, виолончель) под руководством Антона Абановича совместно с многопрофильной компанией «АРТ-ЦЕНТР ПЛЮС», Российской Государственной Библиотекой и флейтовым брендом «F.Stepanov» продолжает сезон в только что открывшемся после капитального ремонта здании Дома Пашкова.

    Третий концерт этого цикла - «ЗИМНИЕ ГРЁЗЫ» – состоится в пятницу 18 декабря 2009 года.

    Начало концерта в 19.00.

    Вход платный, цена билета 350 рублей.

    В концерте прозвучат произведения Баха, Чайковского, Штрауса.

    Адрес: ул. Воздвиженка, д. 3/5, стр. 1 («Дом Пашкова»), вход со стороны Староваганьковского переулка (проезд до станций метро «Арбатская», «Александровский сад», «Боровицкая», «Библиотека им. Ленина»).


  16. Уважаемые Дамы и Господа.

    Спешим уведомить Вас, что с октября 2009 года Флейтовый Квартет FLAVIO под руководством Антона Абановича совместно с многопрофильной компанией «АРТ - ЦЕНТР ПЛЮС», Российской Государственной Библиотекой и флейтовым брендом «F.Stepanov» открывает новый сезон тремя представлениями в «Музыкальном салоне Дома Пашкова».

    Приглашаем Вас прийти на второй концерт этого цикла - «Spielen Sie Deutsch?» (Играете ли Вы по-немецки?) – который состоится 21 ноября (суббота) 2009 года.

    Вход платный, цена билета 350 рублей.

    ВНИМАНИЕ, начало концертов в 16.00.

    Программа концерта:

    МОЦАРТ. Флейтовые Квартеты

    БЕТХОВЕН. Серенада для флейты, скрипки и альта

    ГАЙДН. «Лондонское Трио» для флейты, скрипки и виолончели

    Адрес: ул. Воздвиженка, д. 3/5, стр. 1 («Дом Пашкова»), вход со стороны Староваганьковского переулка

    (проезд до станций метро «Арбатская», «Александровский сад», «Боровицкая», «Библиотека им. Ленина»).


  17. Был на финале, прослушал всех лауреатов. Сначала несколько слов о «сотоварищах». Француз скрипач Жирар Григуар выступил определённо очень хорошо. Звук его скрипки был очень ярок и красив, играл он весьма профессионально и видно было, что даже оркестр с удовольствием аккомпанировал Вьетана именно ему. Мендельсон Крячковой Татьяны был практически безукоризненно хорош технически (и это в девять-то лет!), но звук очень слабенький, может быть ещё и потому что она играла не на целой скрипке а на ¾ по-моему? Обласканный публикой, жюри и призами Искандеор Ханнанов – уже очень высокого профессионального уровня музыкант, но не так выразительно ярок как французский скрипач.

    У пианистов выделяющийся экстравагантным поведением лауреат первой премии Василий Сальников был интересен своим Григом, но мне больше понравился своей целостной взрослой игрой австриец Максимилиан Кромер. Американец Грегори Мартин рискнул сыграть в 12 лет Бетховена – браво! А вообще осталось устойчивое впечатление, что у пианистов сверхзадачей было вывести на первое место именно российского музыканта.

    Теперь относительно духовиков. На протяжении всех туров я не понимал логики принятия решений жюри. Может быть ключевое слово здесь «оригинальность»? Тогда понятно, почему в финале туба с переложением Чайковского и ксилофон с переложением Бизе обыгрывают оригинальный концерт для флейты с оркестром Вивальди. И именно «оригинальностью» жюри, в таком случае можно объяснить, что только у духовиков заслуженные музыканты не решились присудить первую премию, разделив на половики вторую. Очень похоже на игру в рулетку, повезёт – не повезёт.

    При этом следует признать, что общемузыкантский уровень исполнителей в категориях скрипка и фортепиано был конечно же выше, как профессиональны они выступили более зрело.

    А Цой Арсений выложился на сцене полностью, МОЛОДЕЦ. Да, возможно его игре недоставало экспрессии и большей выразительности, но он был предельно сосредоточен, его звук был хорош и не затерялся в огромном зале. А каков дебют на большой сцене – в одном из самых известнейших залов страны, с одним из самых титулованных российских оркестров – весьма недурственно для начала большой профессиональной карьеры в 12 лет!

    И в заключение, господа, не доверяйте технике, ходите на концерты, живое исполнение, как известно, оставляет совсем иное впечатление.


  18. Записи со II тура.

    Арсений Цой (Саратов), 12 лет, флейта F.Stepanov.

    В. Попп. «Пение птицы».

    http://myflute.ifolder.ru/14898438 или http://www.mediafire.com/?mynmyulgnyz

    Худоногов Пётр (Красноярск), 10 лет, флейта Muramatsu.

    Дж. Бриччальди. Фантазия «Лукреция Борджиа».

    (G. Briccialdi: Fantasia on "Lucrezia Borgia" Donizetti (Terza Fantasia) op.108)

    http://myflute.ifolder.ru/14898528 или http://www.mediafire.com/?rc0zrxz2z4j


  19. Записи с первого тура.

    Ди На Пак.

    Рахманинов. Вокализ.

    Гендель. Выход Королевы Шебы из оратории "Соломон".

    http://myflute.ifolder.ru/14875807 или http://www.mediafire.com/?3nijqoimmmm

    Арсений Цой.

    Глюк. Мелодия из оперы «Орфей».

    http://myflute.ifolder.ru/14875880 или http://www.mediafire.com/?gizyyz24jdt

    Кёллер. «Русский сувенир».

    http://myflute.ifolder.ru/14875942 или http://www.mediafire.com/?yzmzbedmnzy


  20. Во второй тур из флейтистов прошли Арсений Цой (Саратов) и Петр Худоногов (Красноярск).

    Поздравляем!!!

    Чуть позже я выложу, с разрешения участников и их родителей, аудио записи выступлений Ди На Пак из Новосибирска и Арсения Цоя.