Палыч
Хранители-
Публикации
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Posts, опубликованные пользователем Палыч
-
-
А во время быстрых пассажей с участием ре, обязательно нажимать ми-бемольный клапан в соседствующих с ре нотами?
Меня этот момент всегда путает.
-
Скушно он играет как-тоДа, есть в его исполнении какая-то закрытая японская созерцательность и беспристрастность.
Никаких вольностей и лишних эмоций.
Не скажу, что уж прямо это скучно... Не знаю...
-
:-Dну есть и в России индивидуумы, которым концерт нравится после первого прослушивания=) Например наш бывший ректор Алиханов=)
Мне как раз концерт Нильсена очень понравился после первого прослушивания. Более того, он меня просто потряс.
-
Я тоже думаю что рецепта нет одного для всех! а заниматься все свободное время стоит ли?У меня лично прямо противоположное отношение...
Я считаю, что время занятий - как раз время рабочее... Как другие люди сидят в бюро на работе (или в школе) с такого-то по такой-то час, так же я (как представитель свободной профессии) провожу это время занимаясь на инструменте. Это мой рабочий день Этим я занимаюсь на полную ставку так сказать... Что иногда включает в себя в равной степени - репетиции, и/или личные занятия и/или концерт.
Всё остальное время считаю свободным...
Да. А вот я, когда жене жалуюсь, что хотел бы больше заниматься на флейте, только времени не хватает, она мне резонно замечает, что у меня другая работа.
Так, что я играю только в самое свободное время.
-
Поиграйте гаммы Тарфанеля и Гобера во всех 3 октавах и уделите особое внимание 3 октаве.И будет у вас классная техника.Они вроде есть на форуме.Скачайте и час в день,а можно и больше(это по желанию,настроению и наличию времени) занимайтесь. Если будет очень громко или тяжело ,можно работать с оропакс(затычки в уши).
Удачи!
Затычки в уши кому? Занимающемуся или окружающим?
-
Большое спасибо, еще раз можно насладиться таким исполнением.
Только у меня в сонате И.С.Баха после 1-ой части звук пропадает...
-
Огромное спасибо за волшебный вечер!
Было просто здОрово. Получил огромное удовольствие, шел домой и боялся растерять по дороге особое чувство от соприкосновения с прекрасным.
Зал также очень понравился. Особая камерность и музыкальная интимность. Звук клавесина понравился гораздо больше, чем клавесина в Малом зале Консерватории неделю назад.
К тому же купил отличный диск Саши с русскими композиторами 20 века. Уже 2-ые сутки получаю большое удовольствие от него.
-
Получил огромное удовольствие от концерта.
Поразило не только мастерство Маэстро, но и уровень взаимодействия музыкантов. Нельзя было отделаться от ощущения, что все это тщательно репетировалось.
Ну и, конечно, ход с Адоряном, играющим над амфитеатром, с просто небесным звуком флейты, который нисходит на тебя откуда-то сверху, был очень красивым.
-
А билеты можно будет на месте купить?
-
УРРААААА!!!!! Донецкий "Шахтёр" победив бременский "Вердер" завоевал последний в истории (!!!) Кубок УЕФА. Больше этот трофей никогда разыгрываться не будет!! Я ликую!!И это пишет человек из Киева?!
Неужели, киевляне могут болеть за принципиальных соперников?
-
Здорово! Надо идти обязательно!
-
У меня высота не меняется.а если уши открыть? или тюнер включить? без мизинца низит почти на пол тона!
Уши открыл. И правда низит где-то на четверть тона!
То ли правда слуха у меня нет, но раньше этой разнице не придавал значения...
Вопрос не по теме, но у меня такая особенность - чем ближе к четвертой октаве, тем почему-то хуже я слышу разницу в высоте. Что это может быть? Особенности физиологии, психологии восприятия?
-
Вот странно... Я, пользуясь "вагранной" апликатурой, старался играть ми3 без мизинца правой руки, и мне казалось, что так нота берется легче. А, оказывается, правильно все ж с мизинцем надо.мне кажется, без мизинца она вообще низит на пол тона.
У меня высота не меняется... Меняется только легкость звукоивзлечения. Но это уже дело субъективное.
-
Очевидно, музыка Баха настолько вкусна, что слюнки не могут не течь.
-
Вот странно... Я, пользуясь "вагранной" апликатурой, старался играть ми3 без мизинца правой руки, и мне казалось, что так нота берется легче. А, оказывается, правильно все ж с мизинцем надо.
-
-
Мне кажется, это зависит от темперамента, склада характера и пр.
Мне, например, в сложных местах очень тянет делать движения корпусом. Да и вообще, тело мое не живет отдельно от исполняемой иузыки и естетственным образом сопереживает с помощью движений.
-
Что до меня - то я отчетливо слышу разницу между примерами для подражания и собственной игрой. И пытаюсь эту разницу уменьшить. И, как мне кажется, я хотя бы отчасти, чувствую, что для этого надо делать.
-
- Там ещё дерево было ... Во ...- И мужик в кепке.
- Да кто ж его посадит! Он же ПА МЯ ТНИК!
Однако девушка, упавшая в обморок - уже вполне хорошая примета для опознания. Не на каждом концерте барочной музыки в обморок падают.
-
По поводу расслабленности губ - это понятие не "абсолютное". На полностью ненапряжённых губах играть понятное дело не возможно. Речь идёт об определённом оптимальном мышечном тонусе, который позволит губам оставаться гибкими во всех регистрах и интервалах, чутко реагируя на изменения давления и скорости подачи воздуха, идущего от опоры. Согласитесь, что после определённой градации зажатости это становится невозможно, но при полной расслабленности вероятно тоже. Например хороший показатель достаточной расслабленности амбушюра - это то, что при любом количестве занятий отсутвуют какие-либо резкие ощущения на уровне губ/амбушюра - то есть вы не чувствуете в этой области никаких конкретно ощутимых мышечных усилий/усталости, даже после концерта или долгой утомительной репетиции/урока.Большое спасибо за развернутое и ясное разъяснение. Честно говоря, мне так и казалось, только в словесную форму я бы это не облек.
Честно говоря, у меня губы уставали только поначалу. Сейчас, вроде как, нет, даже после продолжительных занятий.
-
Попробовал при игре правда расслабить губы. Совсем, полностью.
Получилось, что выдыхаемый воздух раздувает их, как паруса, 95 процентов воздуха идут мимо отверстия (то есть не вскользь отверстия, а вообще мимо), в результате получается в основном шип, сквозь который смутно пробивается довольно грязный звук.
Все-таки, не совсем понимаю я эту рекомендацию по расслаблению губ...
-
Даже не знаю, над кем больше поглумились, над Дебюсси или сэром Джеймсом...
Может, над тем фоном, что под это дело звучит?
-
Флажелеты, вистлтоны.
Наверняка не по теме, но все же мне интересно узнать.
Беру я на флейте, допустим ре1. Потом в той же позиции дую сильнее - получается ре2. Это понятно. Потом дую еще сильнее - получается ля2, только погрязнее (это флажолет?). Дую еще сильнее - получается ре3, только еще грязнее и чуть-чуть пониже (это тогда что?). А вот если в той же позиции дуть еще сильнее, то получаются совсем свистящие звуки (вистлтоны?), высоту которых мне контролировать и определить сложно.
-
Tут дело не только в опоре, а еще в том, что у тебя видимо флейта без ми механики, вот переход ля-ми и,думаю, си-фа# и не получаются.Да, без ми-механики. Кстати, вчера написал свой пост, взял флейту, и вроде как, получилось... Так, корявенько.
Положение пальцев над клапанами, постановка правой руки
в Техника игры на флейте
Опубликовано:
Еще один вопрос, в общем-то по теме.
Можно ли до диез второй октавы брать не только так: все пальцы подняты; но и так: все пальцы опущены, 5-ый палец правой руки на до-диезном клапане, если эта позиция напрашивается определенным удобством конекретной ситуации?
Также вопрос касается чистой до второй октавы. Можно ли эту ноту брать в определенных ситуациях, не только подняв все пальцы, кроме 2 пальца левой руки; но и, опустив все пальцы обеих рук (5-ый палец на клапане "до", естественно)?