Love Flute
Хранители-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Posts, опубликованные пользователем Love Flute
-
-
Присоединяюсь к поздравлениям )!
Всего наилучшего мужчинам, без них было бы скучно ))!
-
Уважаемые господа флейтисты ))), подскажите пожалуйста, возможен ли вход головки Sankyo в корпус Muramatsu?
Реально ли это и если да, то будет это лучше ежели родная голова флейты...?
Насколько я знаю и исходя из того что я пробовала и заметила, практически всё зависит от головки, и лёгкость игры и изменение тембра и т.д...!
Просто я оч болшая поклонница флейт Sankyo ))) и мечтаю приобрести хоть какую то её часть ))), тем более что губки там ну просто конфетка, закачаешься ))), очень удобные и лёгкие! У самой же Muramatsu, но никак не могу приспособиться к губкам....
-
Вот попробовала ввела адрес, а оно вместо картинки этот адрес показывает
-
Спасибо огромное за подробное разъяснение ))!
Ну слово "изображение" я нашла в окне сообщения а вот с адресом не разберусь *_*.
Я вот незнаю куда и на какой файловый сервис можно скинуть фотку чтоб потом можно было вставить ссылку...?
Не подскажите какой нибудь файловый сервис ))?
-
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за перевод !
Теперь буду заниматься над вибрато под метроном, а то оно у меня какое-то мёртвое .
Может изза того что колебания в звуке маленькое или я его дела не тем местом...?
Когда я делаю вибрато то оно у меня делаеться как бы животом..., я вот незнаю это нормально или нет *_*?
-
А как из своего компа загрузить фотку ...?
-
А я вот не представляю как можно сразу без пробок привыкнуть к резонаторам *_*?
Пробовала у знакомых поиграть с резонаторами но ничего хорошего из этого не вышло ))), мало того что никуда не попадала, так ещё и вука почти небыло , и пальцы полностью не закрывали..., я была в шоке .
Мой педагог говорит что приучаться к резонаторам нужно постепенно, и снимать по одной пробке в месяц...
-
Parfёn, Спасибо огромное за ссылочки, почитала, очень интересно ).
Я так поняла что в основном правилно нужно не губы ставить а дыхание делать и опору а также отворот губок..., мне часто говорят что я излишне закрываю щель, но когда отворачиваю губки то звук очень страдает, поэтому я и не знаю стоит ли что-то менять в постановке губ, отвороте флейты и подобное..., либо стоить учиться правильно работать диафрагмой и играть на опоре...?
А вот губы у меня вроде и не зажимаються и дискомфорта никакого не чувствую.., по крайней мере не замечала такого..., только при волнении.
Если бы знала как сюда вставлять фотографии, то прислала бы свою "постановку губ" и все своим профессиональным взглядом сказали бы что не так ), а так даже и не знаю как на словах объяснить, но и собираю я не черезмерно и на улыбке играю не как чеширский кот ^___^, всё в меру вроде ).
-
Я извиняюсь, что немножко не в тему, но кто знает как вставлять картинки или фото :cool:..?
-
)))
Ну я просто в англицком не совсем шарю )))!
Попробую переводчиком :cool:
1 пользователю понравилось это -
А как же тогда ^__^...?
Педагог мне по этому поводу ничего не говорил и я вот и думала что всё правильно делаю, а потом когда сказали что не так тогда обратила внимание.
А вообще таким образом уже 3 года с хвостиком играю, пробовала собирать губы но звука нет ((, нормально ток в 4й октаве...
-
У меня почему-то когда я играю академ концерты наступает ужасное состояние - во первых руки трясуться, пальцы ходят мимо клапанов, руки напрягаються, изза этого всё по технихе играть очень тяжело и поэтому оно криво..., и ещё губы трясутся и дыхание сбиваеться в том плане что становится силно учащённое и как будто кислорода не хватает и ты берёшь уже где попадя *_*...! Я когда сама играю проникаюсь в музыку, думаю о ней и подобное, а когда на публике хоть убей не могу сконцентрироваться и думаю о чём угодно но только не о музыке ((. И эти ужасные навящевые мысли в голове "вот сейчас трудное место хоть бы не сбиться"..., и в итоге сбиваешся в самых нелепых и лёгких местах в которых точно не ожидал сбиться *_*..
Кто то сталкивался с подобным?
Никто не знает способ как избавляться от волнения и стрессов перед выступлением и как оставаться полностью спокойным и сохранить то что ты хотел донести и показать в музыке...?
Мой педагог говорит если так бояться сцены то можно росать спец (((, так как вся профессия построена на исполнительстве на сцене а если ты всё теряешь при волнении это уже плохо....
Но я не знаю как себя собрать.., вроде пытаюсь сконцентрироваться и вроде не боюсь а потом выйду на сцену и резко переклинит... *_*!
Может валерьяночку попробовать, как думаете....?
-
А у меня чего-то эта статья не пошла на компе ((, всё английскими буквами *_*.
Можете если вам не сложно выделить всё написанное в статье и кинуть сюда в сообщении?
Буду оч благодарна ))!
-
Я например сильно рано не могу заниматься ( особенно если учитывать что мой мозг просыпаеться ближе к второй половине дня ).
Я обычно стараюсь прийти в консерваторию немного раньше перед первой лентой разыграться на длинных нотах...
Мне педагог говорит что утренние занятия самые полезные, а я ну хоть убей не могу просыпаться сильно рано и голова вообще не варит *_*.
После лент техника - то есть гаммы и этюды, а вечером мне лучше всего учить программу ))))!
Как раз к вечеру просыпаешься, разыгрываешься, начинаеш чувствовать себя человеком и наслаждаться муыкой, жалко только что не всегда можно испытывать такое наслаждение от своего исполнительства хехе ), но как говорится надеюсь на лучшее )).
-
А я вот тоже запуталась с постановкой губ....
Играла себе и не адумывалась..., как поставили так и играла всё время, а потом один человек сказал что я не правильно вообще играю и не правилная постановка, хотя пробовала вариации не выходит....
Играю обычно как бы на улыбке, потом пыталась собрать губы - звука вообще почти никакого небыло, хотя на верхних нотах собраные губы очень облегчают извлекаемость нот и также облегчают игру на нюансе пиано в самом высоком регистре....
А вот в среднем и нижнем регистре вообще жудкий звук получаеться с собраными губами, уже и ненаю что делать..
Один человек говорит переучиваться, другие говорят ненадо, что как привыкла так и играй...
-
Не знаю как в России, но в Украине по крайней мере список оркестров не велик ( на пяти пальцах сосчитать ), а флейтистов оч много и все хотят трудоустроиться )))....
Где же осуществляться мечте ? Эх..
Волнение на концерте и звук
в Техника игры на флейте
Опубликовано:
))
спасибо за совет ))
Ух, я думала когда уже много лет на сцене то не волнуешься и привыкаешь, и особенно когда уверен в своей технической гениальности )).
Но всё таки легче произвеения не позволяют играть программные требования, а клинит напрочь *_*, может это действительно изза того что мало оч практики на сцене увы ((. Но как же сделать её чаще? А поможет ли игра в дуэте или ансамбле в роли уличных музыкантов? Хотя дума волнение будет не таким, так как всё равно понимаешь что наврядли каждый прохожий разбираеться в особенностях флейтового исполнительства ))). Да и я когда играю в ансамле почти не волнуюсь )).