traverso
Хранители-
Публикации
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Posts, опубликованные пользователем traverso
-
-
классно было бы чтобы кто-нибудь поиграл на флейте Ф.Степанов на ЮТьюб и можно было бы ролик посмотреть.
-
привет!
кто нибудь имел дело с такими флейтами? есть сабж серии 200. позолоченный никель! %-) Интересно было бы услышать мнение педагогов(?) у которых ученики играют на таких. Как они служат, строят, когда золото начинает облазить и т.п... Что вообще о них известно? что-то в инете туго с информацией о них. Кто их вообще выпускает?
-
На самом деле, не в инструменте дело, а в прокладке между ним и стулом И примеров тому тысячисто процентов!!! +1! присоединяюсь!
-
потому что слова, заканчивающиеся на "о" не склоняются.кто что? - пальто
кого чего? - тоже пальто
на ком на чем? - на пальто.
ну да, пальто это ведь тоже заимствование из другого языка... поэтому и правило подходит :-D
-
Однозначно [ п 'ауэлл ]. с редуцированным у, как в белорусском.
-
Давайте без демагогии. Вы считаете, что данное произведение Рахманинова уислтонами звучит лучше, чем обычным звуком - Ваше право. Меня интересуют вещи, в которых уислтон (да и любой другой из современных приемов) используется не просто ради того, чтобы его куда-нибудь ввернуть, а по необходимости, т.е. сыграть иначе и достичь того же художественного эффекта НЕЛЬЗЯ.демагогии и не было, мой дорогой Червь была элементарная теория эстетики. (в вашем учебном заведении эстетику изучают? )
и что я считаю в данном случае, по поводу исполнения Вокализа Рахманинова уистлтонами, не имеет (в т.ч. и для меня) никакого значения. мы обсуждаем природу уистлтонов, и (с Вашей подачи) их использование в мировой музыке. Так? Так что мое мнение как и Ваше здесь никакой роЯли не играет. Я оперирую лишь эстетическими принципами.
-
О да, а еще можно спросить на форуме, ведь для этого он и предназначен. Да и тема, как будто бы, называлась "для чего нужны", а не "являются ли средством выражения подлинных художественных целей". Ну ведь "Вокализ" действительно лучше звучит нормальным звуком, разве нет?ха! исходя из понятий старой музыки - да, а исходя из эстетических норм новой, совершенно не факт!
Да, тема так называлась и Вам сказали что они используются в современной музыке. На что Вы заявили:
Ну, спорить я не предлагаю, просто хочу услышать произведение, где уислтон действительно звучит и действительно необходим.***
все мои "переносы собственных комплексов" (называйте и трактуйте на здоровье как Вам больше нравится) касались вот этого:
Ну, это как иллюстрация к техническому приему, а есть ли пример, представляющий реальную художественную ценность уислтонов? А то ведь флейтой можно и по батареям стучать, знаете ли...ни слова критики, но формулировочка....
Нет произведения представляющего реальной художественной ценности уислтонов, так же как нет ни одного музыкального произведения в мире, представляющего реальную художественную ценность к примеру звуков ФА СОЛЬ и ЛЯ первой октавы сыгранного на флейте традиционным звуком.
сами-то поняли что сказали?
и также, (если догадаться что Вы на самом деле хотели сказать в Вашем посте) повторяю, никто не отменял возможности написания произведения с использованием стука флейтой по батарее (и в том числе только стука), которое имело бы неоспоримую художественную ценность.
-
Ну, спорить я не предлагаю, просто хочу услышать произведение, где уислтон действительно звучит и действительно необходим.уважаемый Червь, Вам просто надо поинтересоваться тенденциями так называемой Новой музыки. да, посвятить немного времени, поискать в инете, я уверена, это совсем несложно. А то вы говорите так будто сейчас тут весь форум должен кинуться Вам доказывать что этот прием имеет право на существование и используется в художественных целях, которые Вам лично кажутся подлинными. Но только давно уже все решено мировым музыкальным сообществом, и Вы, вероятнее всего, не сможете совершить в этой области кардинальный переворот касательно переоценки ценности музыкальных произведений.
З.Ы. кстати, никто не сможет Вам гарантировать что какой-нибудь современный композитор не использовал прием стучания флейтой по батарее в своем опусе и что это произведение не получило премию какого-нибудь Лучано Берио.
-
я как раз -таки прочитала эту тему. И если принять произношение травЕрсо, то и говорить надо "на траверсо" а не на "траверсах".извините за офтоп.
а почему это?!?! не поняла.... тогда может на "траверси" прикажете говорить, что ж так, на "траверсо" ?
1 пользователю понравилось это -
- то видать в Киеве все не очень хорошо.... гобой не настраивается, рожок чисто не играет... хм... и еще думаете что во времена Моцарта "строй флейт был почти неуправляемым".... ну и ну... сразу видно - на траверсах у вас не играют.... big_smileВ Киеве все в порядке. Поэтому на траверсах и не играет никто. Еще этой фальши не хватало !!! На них надо или играть хорошо или не браться вовсе.
ну вот с вами все и понятно
-
вы когда говорите "на траверсах" какое прочтение данного слова подразумеваете (в единичном числе)? ТрАверс? или ТравЕрс?исключительно травЕрса. говорить трАверс считаю уделом людей с неизысканным вкусом. кстати об этом я написала в теме посвященной ударению в этом слове.
-
http://www.mediafire.com/?t1dmzz1xywcПример вислтона...поиздевался над Рахманиновым...ох...
отличная идея! браво!
-
Ну кларнет еще ладно. Есть такой инструмент-английский рожок. Если он начинает "мяукать" жутко фальшиво, я просто "пад сталом" (то есть под пюпитром)что- то видать в Киеве все не очень хорошо.... гобой не настраивается, рожок чисто не играет... хм... и еще думаете что во времена Моцарта "строй флейт был почти неуправляемым".... ну и ну... сразу видно - на траверсах у вас не играют....
-
погодите-погодите....!
не надо путать...
whistletones это совсем не флажолеты и в приведенном вами видео это ясно слышно... вы че....?
чтобы передуть флажолет надо серьезно так подуть... да еще и без диафрагмы никак не обойтись! а для вистлтона надо дуть настолько мало что несколько лет играющему флейтисту совсем не сразу удается это уловить! к тому же для извдечения подобного звука нужно совсем расслабить (ну или изменить, если хотите) амбушюр и увеличить губное отверстие, что тоже поначалу непросто из-за выработанного годами рефлекса. короче говоря - чем быстрее забудешь всё чему научился, тем быстрее получатся вистлтоны.
они действительно используются в современной музыке также как и обычные звуки.
и также совершенно верно было подмечено что их полезно играть с целью развития и тренировки амбушюра.
( источник: мастерклассы с Мартином Фаленбоком (Фрайбург, ансамбль новой музыки "Решерш".) )
какого влияние этих упражнений на технику - лучше всего попробовать и убедиться самому - положительных вещей целый набор. но не повредит точно!
-
Не знаю как в России, но в Украине по крайней мере список оркестров не велик ( на пяти пальцах сосчитать ), а флейтистов оч много и все хотят трудоустроиться )))....Где же осуществляться мечте ? Эх..
че-то Вы такое сказали.... по-моему в одной столице - на 10 пальцах не сосчитаешь.... ну а что уж о других городах говорить...
-
Лично я считаю, что если вы начинаете играть на траверс флейте и хотите стать профессионалом в этом, то современную надо бросать, так как это абсолютно другой инструмент. Так как когда привыкаешь к своеобразному извлечению звука на траверс, потом, сам того не замечая, начинаешь играть также на современной, а это ужасно. Если обратите внимание, только несколько знаменитых флейтистов пытаются совмещать 2 инструмента, но и то, в конце концов останавливаются только на одном.P.S. Прошу учащихся ФИСИИ не обижаться!
Обижаться тут не на что... :-D
но я играю на обеих флейтах и одна другой не мешает как только руки чуствуют другой инструмент рефлекторно все меняется. Было даже такое недавно - я играла на флейте, но передо мной лежала траверса, когда на нее упал взгляд, автоматически чуть не сыграла ФА аппликатурой траверсы )
(и кстати, опыт игры на траверсе ИМХО очень полезен для развития слуха, отношения к штрихам, и повышения восприятия выразительности фразировки. После этого слушаешь флейтистов и других музыкантов которые не занимаются историческим исполнительством и зачастую кажется будто они не фразируют вообще; а строить в оркестре начинаешь на качественно новом уровне. )
так что как можно натренироваться играть на одном инструменте, так же можно натренироваться менять инструменты без ущерба для качества. Особено если не действуеь методом : механически заучить все и играть на рефлекторном уровне, а играть на инструментах руководя игрой исходя из слышания себя в контексте и глубокого понимания и искренней любви к исполняемому стилю.
-
Что касается "раздувания нот"- то крещендо и диминуэндо на длинной ноте-это один из ОСНОВНЫХ приемов барочной музыки!Главное,чтобы это было естественным и не слишком заметным для слушателясогласна, уточню только что они не должны рушить форму более крупного музыкального построения в контексте которого делаются эти дин. оттенки. (как-то фразу и т.п.)
-
Действительно, словом "трАверс" здесь называют барочную и классическую флеты,номне не очень понятно ,почему люди говорят "трАверс". Ни в одном языке этого слова нет, в итал- traverso , во франц- traversiere , в англ- transvers. Так что звучит не очень, когда говорят "Играть на трАверсе"
+1! и вообще слово "трАверс" звучит вульгарновато-сленговато... в общем совсем не эстетично... :-/
"травЕрсо" имхо оптимальный вариант, как в итальняского - что оправданно, т.к. традиционно для музыкальных терминов.
-
я продаю 2 профессиональные траверсы швейцарского мастера. (G.A. Rottenburgh и J.H.Engelhard) практически новые.
пишите на мыло или в личку.
Что лучше для профессионала- инструмент в линию или offset?
в Сравниваем и выбираем
Опубликовано:
А вот золотая Санкйо не в линю... не профи?
Sankyo Fl