[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
ksu
Хранители-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО ksu
-
Звание
Шептун
-
К сожалению, похожая ситуация не только в вузах, но и в спецшколах. Наши дети"своего профессора", бывает, по месяцу не видят. После чего следуют замечания в отсутствии музыкальности и проблемах с "аппаратом". Все зависит, в конечном счете, от человека, его ответственности и его мотиваций.
-
04/11/2011 Мастер-класс А.Хаскина (Москва)
ksu ответил в topic admin в Конкурсы. Мастерклассы. События.
Ежиков Олег может только в пятницу - в субботу зачет по фоно. Надеемся на понимание. -
04/11/2011 Мастер-класс А.Хаскина (Москва)
ksu ответил в topic admin в Конкурсы. Мастерклассы. События.
Прошу добавить в список активных участников мачтер-класса Ежикова Олега 12 лет (второй год обучения на поперечной флейте) К. Дебюсси "Девушка с волосами цвета льна". Новое произведение, непростая стилистика. Нужен совет. -
А в чем смысл конкурсов, особенно для детей? Родители, да и дети, "подсаживаются" на эту иглу. Была замечательная статья одного психолога о современной системе образования. Он представил это так, что родители боятся, что их дети не успеют занять "доходного" места в жизни, поэтому 3 иностранных языка с пеленок, несколько музыкальных инструментов с того возраста, как только ребенок может им поьзоваться, плюс физ-матшколы... Одним словом, неуверенность родителей в собственном положении толкает из на такие "занятия" со своим ребенком. И, самое главное, по их свтому убеждению, - это только на пользу. А служение музыке - это такой каторжный труд, ежедневный труд... А в нашей стране это к тому же так скромно оплачивается... Но, наверное, греет душу принадлежность или причастнось к творческому процессу, осознание своей непохожести на других. Других мотивов ,к сожалению, пока не вижу. Слова детей о желании доставить удовольствие зрителям воспринимаю, как хорошую, внедренную в их сознание мысль, оправдывающюю многочасовые занятия. Но никоим образом, как движение их души.
-
Уважаемые, у кого был опыт привоза флейты "для себя" из-за границы! Существуют ли какие-нибудь особенности ввоза серебряной флейты?. Прошу знакомых привезти из США флейту. Они переживают, могут ли возниктуть вопросы у таможни, надо ли будет оплачивать какие-нибудь пошлины-сборы? Все-таки драгметалл! Надо ли будет сдавать флейту в багаж, или разрешат в ручную кладь взять? Поделитесь опытом, пожалуйста!!!
-
Именно к этому выводу сейчас я и пришла. Просто предложение о переходе сына в спецшколу было настолько неожиданным для меня, что я элементарно растерялась. Сейчас мысли более-менее улеглись, и наша семья приняла именно такое решение - пусть учится, а что дальше будет - одному Богу известно. если бы не было на то Его воли, то не было бы и встречи с Худяковым. Всем спасибо за ответы.
-
Не в этом дело. Слушали. Но судить могу на уровне "нравится -не нравится" - я же не музыкант! А если посмотреть на публику - сидит в зале человек 15-20 (наверное ,такие же знакомые и ученики). Напрашивается вопрос, если это никому не нужно, то зачем "класть жизнь на алтарь искусства"? У... с такими мыслями зачем тогда учиться,этому искусству надо учиться от всего сердца и со всей душой,а если так думать,"класть жизнь" или нет,выгодно или не выгодно," а ученики -то у него как? а он сам? а? " ,в таком случае мой совет- забудьте про музыку....тут нужно фанатично хотеть играть,такие предложения,как я понимаю не каждый день делают.И совершенно не важно музыканты родители или нет))Главное- желание( ну вообщем-то оно так было всегда.это же Вы не вчера узнали) Забыть в этой жизни можно все и легко - главное, как себя настроить (не можешь изменить проблему - измени свое отношение к ней . К сожалению, к фанатичным любителям музыки мой сын не относится. Если бы я видела этот фанантизм, то вопросов не было бы. В одном интервью слышала, как драматический актер говорил, что артистом надо становиться, если никем другим быть не можешь. Это в полной мере, думаю, относится и к музыкантам. Но мне кажется, что такое отношении приходит позднее, не в 9 лет (или не приходит!). А сейчас сыну нравиться играть, нравиться выступать, он трудолюбив и прилежен - отсюда, наверное, и успехи на блокфлейте. Поэтому решают все-равно родители. И я боюсь принять решение, о котором буду жалеть сама, и будет жалеть ребенок. А по поводу моего желания собрать об учителе больше информации - ничего криминального или неэтичного в этом не вижу. Думаю, так все поступают. Настояший Учитель не только учит играть - он же формирует душу (в 9 лет еще есть, что формировать). От того, к какому творцу попадет твой ребенок зависит не только его будущее, но я моя старось . Тем более, повторюсь, я не вращаюсь в обществе музыкантов, и чувствовать эту среду не могу.
-
мне казалось, что вы хотели узнать информацию о педагоге... :/ решить вопрос о смысле жизни никто, кроме вас, все равно не сможет... Все правильно, замечание принимаю, это просто другая "больная" тема. Поэтому перескочила.:mad:
-
Не в этом дело. Слушали. Но судить могу на уровне "нравится -не нравится" - я же не музыкант! А если посмотреть на публику - сидит в зале человек 15-20 (наверное ,такие же знакомые и ученики). Напрашивается вопрос, если это никому не нужно, то зачем "класть жизнь на алтарь искусства"?
-
Спасибо за совет. Только я почему-то до сих пор не найду в интернете информации о достижениях его учеников - ни о взрослых, ни о детях.
-
Уважаемые! Прочитав "ужасы" об обучении игре на флейте в России, прошу совета. Ребенку (10 лет) господин Худяков, услышав его на конкурсе, предложил учиться у него. До сего дня ребенок играл на блокфлейте. Выскажите Ваше мнение, может ли быть данный музыкант первым учителем? Не будет ли тех проблем с постановкой техники, о которых тут так много написано. Жду доброжелательных ответов или на почту или в личку.