[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Masha Torres

Хранители
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Masha Torres


  1. Кстати говоря много из моего реферата мне пришлось переводить с английского на французский именно из статьи Reilly, которую он написал в журнале Early Music после перевода работы Кванца на английский язык. Эта статья в сжатом и уже современном виде описывает предпочтения и вкусы Кванца , читать мне её было гораздо интереснее, чем саму работу. Вот обложка этого английского перевода:

    9781555534738.gif

    САША!!! Где можно найти эту замечательную статью??? В интернете её найти у меня не получается...Я пишу очень большую и важную работу и было бы просто здорово воспользоваться этой статьёй (теперь её судьба - это перевод с английского на испанский :-) )


  2. А что в России оркестровых трудностей при поступлении в оркестр не играют?

    Что ты, Саш, конечно играют! причём партии выдаются буквально за пару недель до прослушивания и целиком, а не как в Европе (не знаю во всей ли) - когда заранее уже известно с какого по какой такт играть.

    А на счёт информации - в Свердловской филармонии, например, всегда вывешивают объявление на главной странице официального сайта. Так что кто ищет - тот найдёт! :-)


  3. БАРСЕЛОНА с 23 по 25 марта 2012

    II конвенция Ассоциации флейтистов Испании

    We already can announce some of the principal artists and ensembles that will attend our 2th AFE FLUTE CONVENTION.

    SPANISH ORCHESTRAL SOLOISTS

    Frauke Oesman, Magdalena Martínez,Salvador Martinez, Albert Mora, Ignacio de Nicolas, Horacio Parravicini, Mónica Raga,Maria Antonia Rodriguez, Juan Ronda

    FLUTE CHOIRS :

    ORQUESTA DE FLAUTAS DEL CONSERVATORIO DE ZARAGOZA

    ORQUESTA DE FLAUTAS DE BARCELONA

    ORQUESTA DE FLAUTAS DE MADRID

    INTERNATIONAL FLUTISTS

    Aldo Baerten, Philippe Bernold, Linda Chessis, Marc Hantaï,Vincent Lucas, Nicola Mazzanti, Stephan Höskuldsson, Felix Renggli

    WORSHOPS, MASTERCLASS, LECTURES.....

    Helen Spielman, USA, que nos hablara del miedo escénico y el autocontrol.

    James Lyman, técnicas de Body Mapping.

    Margarida Barbal i Ester Montblanc, profesoras de la Esmuc, formacion corporal del flautista.

    Oscar Bravo, fisioterapéutica del flautista.

    Все подробности тут

    http://www.afeflauta.com/english/activi ... ntion.html


  4. В БИЛЬБАО (Испания)

    - Мастер-класс Salvador Martínez 17 y 18 декабря

    - Ежегодный курс с Horacio Parravichini по вторым субботам каждого месяца (с ноября по июнь)

    вся подробная информация тут:

    http://www.caballerosdeltraverso.com/


  5. Смотря в какой части Испании ты будешь. Например С 16 по 18 ноября и с 28 по 30 в Понтеведре мастер класс Андрэ Себриан (André Cebrián)

    В Севилье (правде в октябре, 19 числа) мастер-класс Mary Kay Fink (США)

    так же в Севилье начался длительный курс солиста Королевского симф. оркестра Севильи - Висент Морейо (Vicent Morelló) http://andaluciamusica.es/?page_id=41 занятия раз в неделю по понедельникам.

    Вообще по всей Испании постоянно проводятся разные курсы и мастер-классы круглый год. Подпишись в фейсбуке на странцу "flauta travasera desde la barrera"

    http://laflautatraveseradesdelabarrera. ... lauta.html они всё время держат в курсе флейтовых событий.

    Vicent Prats очень часто фигурирует среди преподавателей, не так давно был его мастер-класс в Валенсии.


  6. Если вдруг кого-то еще интересует этот вопрос - в конечном итоге я остановилась на Pearl. Звук действительно хороший, сама пикколка меня очень устраивает (конечно, как первый, непрофессиональный инструмент), на счет механики - на протяжении полугода пока что все в порядке, уж не знаю, у кого что там загибалось или отламывалось...

    Так что рекламе, опубликованной тут на форуме представителями Pearl, смело можно доверять ;)


  7. А про консерваторию в Екатеринбурге и ВУЗ в Челябинске кто-нибудь может написать?Особенно про Екатеринбург!

    В Екатеринбурге: засл. артист России, профессор, Сидоров А.Х. а также Голованов А.В.


  8. Дима, спасибо большое за то, что развеяли мои смутные сомнения :-) Как раз вот о таких "нюансах" я и думала.

    А Моцарт наизусть это святое :D

    Хотя конечно экзамены в консерватории, где в комиссии сидят все дорогие и любимые дядечки-педагоги - это одно, а вот международный конкурс - совсем другое дело. Страшно :ymsick: Ну наизусть - так наизусть, нет ничего невозможного :-)


  9. Может мой вопрос покажется слишком наивным, но хотелось бы обратиться к опытным "конкурсантам".

    Собираюсь на международный конкурс. В регламенте указано - можно играть как наизусть, так и по нотам.

    Имеет ли какое-нибудь решающее значение отсутствие нот перед музыкантом? Или же это стереотип? Вся программа исключительно сольная.

    И допустимо ли играть часть программы по нотам, а часть наизусть? Или уж либо так, либо так?


  10. Это само собой, но некоторые нюансы за 5 минут не обнаружишь. Например на одном иностранном форуме один музыкант написал, что на его пикколо Pearl очень часто загибается клапан из-за очень тонкого металла (правда я плохо себе это представляю). Вот и хотелось бы узнать мнение флейтистов, которые играли на этом инструменте - это закономерность или же просто человеку не повезло...


  11. Привет братья флейтисты.

    Передо мной стоит проблема выбора: пикколка Pearl PFP-105 или Ямаха-62.

    По характеристикам и ценам они практически ничем не отличаются, но может на ваш профессиональный взгляд есть какая-то принципиальная разница и какая-то из этих двух флейт имеет преимущество (или наоборот явный недостаток)?

    Прекрасно понимаю, что оба эти инструмента не шибко профессионального уровня, но пока что (к сожалению) на большее расчитывать не могу.

    Очень буду благодарна за ответ.