[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

sergtheyanger

Хранители
  • Публикации

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем sergtheyanger


  1. Появились не только первые результаты, но и все остальные тоже :-)

    Игорь Михайловский - 1 премия (96,33 баллов)

    Камилла Соболева (блокфлейта) - 1 премия (93,66)

    Лукерья Мишнева - 1 премия (92,33)

    Арина Мишнева - 1 премия (92)

    Мирослава Громова - 1 премия (96)

    София Гусева - 1 премия (93,66)

    Александра Есакова - 1 премия (91,66)

    Елизавета Яковлева - 1 премия (95)

    Даниил Румянцев - 1 премия (96)

    Вероника Виноградова - 2 премия (87)

    Филиппова Мария - 1 премия (98), абсолютный победитель по специальности флейта, вышла в финал мастеров

    Георгий Абросов - 1 премия (95,66)

    Елизавета Лобачева - 1 премия (91,66)

    6 пользователям понравилось это

  2. :-ss Это у меня видать из иностранных языков поганых пошло :-) Везде же что-то типа англ. "accompaniment" Давно по-русски не видела как это слово пишется, если честно. С другой стороны ведь "аккомпанИровать", откуда ж аккомпанЕмент взялся

    От фр. accompagnement (accompagner) .

    Возопила я, увидев выше еще один вариант: "С аккомпонементом или без" :-B

    (сорри, это пишет sergsmother c планшета sergtheyanger)


  3. Поздравляем Сережу Насонова с присуждением звания Лауреата III-ей степени в группе С!!!!!!!!!! :-bd:-bd:-bd:-bd:-bd:-bd:-bd:-bd

    Сережа, поздравляю с отличным результатом! Ты большой молодец :-bd

    Большое спасибо!

    Я сам удивился, что такой результат. Мне было страшно играть в старшей группе, все ребята играют уже 6-й или 7-й год, и на вид такие взрослые! Когда я пришел и всех там увидел, я сначала испугался. Но всё вышло не так страшно.


  4. Можно ли ткань смачивать моющими средствами?

    Ствол — запросто, средством для мытья посуды, например: шомполом с влажной тряпочкой.

    А щелевое отверстие свистка — лучше спиртом/водкой.

    У сына несколько блокфлейт, дерево, но есть и пластик. Для чистки свистка используем узкую ленту (более узкую, чем ширина отверстия), взятую от какой-то упаковки конфет (!) — работает идеально уже три года. Конец ленты срезали наискосок, срез опалили спичкой, чтобы не растрепывался и приобрел некоторую твердость. Эта ленточка без всякой зубочистки, просто подталкиваемая пальцами, свободно заходит в щель и отлично прочищает отверстие. Иногда это бывает нужно и прямо во время занятий, если в отверстии скапливается влага: лента всё впитывает. Периодически мы смачиваем ленту спиртом и прочищаем стенки отверстия, проводя по ним внутри плотно прижатой лентой.


  5. Если на сцене, я выбираю точку над головами слушателей в самом последнем ряду, и туда смотрю и направляю звук. Хорошо, когда там что-то есть на стене. У нас в школе сделали ремонт и убрали картины, которые висели высоко на задней стене. И я на репетиции сначала растерялся. Потом стал направлять звук просто в середину той стены и представляю, как будто там стены нет, а какое-то поле и деревья. Тогда у меня звук получается летящий. А в классе я направляю звук в окно и представляю, что он должен лететь через улицу до дома напротив.

    1 пользователю понравилось это

  6. 28 декабря в Зале им. Мясковского Московской консерватории (Белый зал) состоится классный вечер доцента О. Ю. Ивушейковой.

    Очень интересный и вдохновляющий концерт :ymapplause:

    Ася, Женя, Саша — по-настоящему порадовали.

    И замечательные дети в первом отделении. Если бы Вы нашли возможность выложить тут некоторые записи, многие форумчане, думаю, были бы Вам очень признательны!


  7. Вот об этой "раскрутке" речь и велась мной выше. Хорошо, если этот ребёнок достойно выдержит "испытание славой", дай Бог! А то будет "вся стена в грамотах"

    Как Вы можете так говорить, совершенно не зная ни ребенка, ни его семью, ни его педагога. Никто из них не страдает звездной болезнью, хотя им есть чем гордиться: у них другие проблемы и другие ценности. Арсений — одаренный музыкант, увлеченный своим делом, он уже сейчас практически взрослый профессионал, а не "раскрученный вундеркинд", он прежде всего — великий труженик и не по годам ответственный человек.

    А у журналистов работа такая — писать штампами, с их точки зрения, "понятными народу". Это не делает чести профессионализму журналистов. Зачем же Вам уподобляться таким журналистам? Вот они написали в расчете на "аудиторию" — и Вы, извините, на это "клюнули".

    Почему Вас так задевает Арсений? Это выглядит так, как будто он лично Вам где-то "перешел дорогу", иначе просто непонятно, с чего Вы так на него ополчились.


  8. Да, подумать есть над чем - так как всё же инструмет на октаву выше траверсфлейты по напряжению амбушюра скорее похож и на современную флейту пикколо. С этим вероятно нужно быть осторожнее - так как нагрузка на мышцы сильнее, и вероятность зажаться несколько выше.

    Это серьезный аргумент.

    На детской траверсо напряжения амбушюра явно чуть меньше... Всё же на первый взгляд - детская траверсо лучше для ребёнка - и в смысле интонации, и в смысле амбушюра, и в смысле ансамблевой игры. Как звучит эта детская модель можно послушать тут.

    Хм. А вот Klangprobe совсем не вдохновила: звучит, как пластмассовая блокфлейта Ямаха за 20 евро. Узко и прямолинейно.

    Пожалуй, я склоняюсь к исходному варианту: не спеша заказать хорошую полноразмерную траверсу. Пока ее сделают, пока она к нам доедет — это дело отнюдь не нескольких дней. А ребенок-то растет :-?

    На данный момент он закрывает все отверстия, но — с напряжением 4 и 5 пальцев правой руки. Т.е. не хватает ему не так много, проблема там не на годы, а на несколько ближайших месяцев. Стоит ли в таком случае заморачиваться специальным инструментом?

    Если не торопить события, не пытаться раньше времени играть пьесы, а спокойно работать над амбушюром на медленных нотах, руки потихоньку дорастут прямо в процессе, нет?


  9. На "траверс–пикколо", на которой начинают дети можно например посмотреть здесь. Звучит она на октаву выше обычной траверсфлейты. Стоимость этого инструмента (копия оригинала на картинке) - 1200 евро.

    О, нашла даже сайт производителей детской траверсфлейты! Инструмент называется "flautino traverso". http://www.flautino-traverso.de/ . Вам сюда!

    Не, мне не сюда ;) Уж если иметь дело с пикколо, то только с копией исторического инструмента. Мастерская по первой ссылке мне симпатичнее. Такую флейту можно потом использовать и "всерьез". Хорошй вариант. Еще раз спасибо! Есть о чем подумать. :ymdaydream:


  10. "траверс–пикколо" ... звучит она на октаву выше обычной траверсфлейты. Если сможете достать такой инструмент - Вам карты в руки как говорится... Возможно Сергей станет первым ребёнком, играющим в России на траверсфлейте в таком раннем возрасте ;;)

    Ну, раз ее делают, значит ее можно заказать. B-)

    Спасибо, будем думать.


  11. Решила на эту тему - раннего начала на траверсо - покопаться в инете. Не прошло и пару минут, начала натыкаться на ссылки. Например:

    ...На флейтовой конвенции в городе Boswil, Швейцария - педагог музыкальной школы представила своё мнение по поводу раннего обучения учеников на траверсфлейте. Она считает, что этот инструмент можно удачно совмещать с современной флейтой уже в раннем возрасте, таким образом улучшая навыки игры на этом историческом инструменте уже в раннем возрасте. Она представила трёх своих учеников в раннем школьном возрасте, которые учатся играть одновременно на двух инструментах. Модели траверсфлейт в этой статье описываются как "детские". Ссылка с фотографиями одной из учениц.

    WOW!!! Вот именно тот опыт, о котором хотелось узнать! :-bd Огромное спасибо! Утром порадую человека :ymapplause::ymapplause::ymapplause::ymhug:


  12. Ну а насчёт когда можно начинать заниматься на траверсе ... У меня такое впечатление, что по дыханию - это непроблематичный инструмент для ребёнка (в отличии от современной флейты в раннем возрасте).

    Отдельный момент - освоение барочного стиля исполнения с владением мелизмами, а что немаловажно - способностью импровизировать свои собственные украшения. Последняя способность всё же появляется наверно на несколько более поздних этапах музыкального самосознания, чем уровень начинающего. #-o

    Спасибо, Саша! Меня интересует прежде всего первый аспект, дыхание и амбушюр. Т.е. я правильно понимаю: Вы не считаете, что траверса может повредить формированию аппарата на современной флейте? Беспокоит именно это.

    Потому что относительно стиля и, в частности, мелизмов, мне представляется, что чем раньше погрузиться в стиль, тем органичнее он будет для исполнителя.

    К тому же, в этом плане Сережа - не совсем начинающий: ведь он учится в целом около 5 лет, считая блокфлейту, на которой после стандартного "набора приготовишки" сыграл части из двух сонат Генделя ор.1, из ре-мажорной оркестровой сюиты и концертов Баха, ранее - сонаты Лойе и т.п., и, кроме того, дома постоянно "вынужден" слушать записи лучших барочных исполнителей :-B Т.е. мозги и уши у него немного опытнее, чем у среднего начинающего. В этом его бонус и проблема одновременно.


  13. Переход с инструмента на инструмент - тоже навык, который нужно нарабатывать.

    Это всё тренируется - причём каждый день. Если дополнительный инструмент каждый день включать в занятия по принципу: основной инструмент - дополнительный инструмент - основной инструмент, то смена инструмента будет натренирована, и к моменту выступления на сцене не должна вызвать проблем.

    Да, но почему Вы советуете тренировать навык совмещения флейты с (чужеродной) блокфлейтой, но не советуете с (родственной) траверсой? Только по причине блокфлейтиного "первородства"?

    Хорошо. Через сколько лет обучения на современной поперечной флейте (или каков фактический критерий готовности) Вы советуете подключить занятия на траверсе?