devienne
Хранители-
Публикации
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Posts, опубликованные пользователем devienne
-
-
А во время быстрых пассажей с участием ре, обязательно нажимать ми-бемольный клапан в соседствующих с ре нотами?Меня этот момент всегда путает.
Eсли не удобно, не нажимай... Всё зависит от конкретного
случая. Универсального рецепта тут нет!
-
К сожалению, тюнеры, которыми пользуются оркестранты не совершенны!
Дело в том, что весь диапазон представляет собой кривую, где верхние ноты
должны завышаться, а нижние занижаться. Так настраивают рояли...
Профессиональные тюнеры обладают функцией расширения крайних октав.
Те тюнеры, которыми пользуются оркестранты, этого не умеют и годятся только для настройки среднего диапазона.
Короче говоря, настраивая ноты третьей октавы по тюнеру, они будут занижены!
-
Хочу особо отметить положение БОЛЬШОГО пальца правой руки.
Он не должен находиться под флейтой (как меня учили в своё время), а как-бы, толкать флейту вперед! Этим достигается "освобождение" пальцев правой руки.
Таким образом, флейта держится на 3х точках (подбородок,
указательный палец левой руки и большой палец правой, усилением или ослаблением давления которого, регулируется прижатие губок к подбородку.
1 пользователю понравилось это -
Мой педагог, Даниил Григорьевич Харкеевич (ученик Цыбина), говорил, что Цыбин
думал включить в свой "концерт" 2-e Аllegro (1), Andante(2) и Тарантеллу (3) в варианте с средней частью, недавно изданную вместе с Анданте...
Относительно оркестровок мне ничего не известно...
Сонатa Генделя, Вариации Шуберта, исп. Корнеев
в Записи
Опубликовано:
То, что ссылка не пашет не сожалейте!
Александр Васильевич там не блещет!
А, вот, пианист у него замечательный-Эмиль Гилельс!