[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

antonio

Хранители
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем antonio


  1. Позволю с Вами не согласиться Илья.

    Сер Джеймсу незачем было прятаться за скрипку играя Баха.

    Во первых, Бах писал для (в то время) деревянных флейт, которые звучали значительно тише. Во вторых, клавесин все же не фортепиано, и если всем играть в полную силу, мне кажется (именно кажется), что не совсем было бы по динамике созвучно.

    По моему это вполне аутентичное исполнительство.


  2. его преимущества были в другом, чтобы не сочинять копирую из Вики:

    "инициаторы запрета и Федеральная служба безопасности утверждают, что Skype трудно подслушивать из-за отсутствия его подключения к СОРМ.[64][65]"

    "В ответ на попытки запрета Skype его разработчики начали внедрять в программу средства маскировки трафика для обхода блокировки VoIP.[75] Кроме того, Skype может работать внутри анонимной сети I2P, подвергаясь при этом дополнительному многоуровневому шифрованию и анонимизации, также Skype может работать с прокси-серверами, VPN и Tor[76], что практически сводит на нет эффективность его блокировки."

    Вопрос, в том, не станет ли мой любимый скайп прозрачным...


  3. Мастеркласс не бывает ответственным или нет, мастеркласс это просто открытый урок, где каждый, вне зависимости от своего уровня, может при желании выйти, сыграть и чему-то научиться. Именно для этого такие мероприятия и организуются. Если бы пришли играть только "великие", то Феликсу бы с ними нечего было бы делать, а так он на ребятах показал, над чем большинству флейтистов надо работать и показал, прошу заметить, очень неплохо.

    Александр, полностью с Вами согласен. Все участники мастер класса, просто молодцы и показали достойный уровень. А что до зрителей, так всегда найдутся те кто будет критиковать. Были люди в зале, которые и про Феликса говорили "не айс" (и это еще мягко передаю). К сожалению злословие в стране у нас всегда будет.

    Это как футбол, когда наши проигрывают все футболистов грязью поливают, стоит выступить прилично (как на евро) так рвут на себе майки "Россия, Россия!".

    Извините, если оффтоп.

    Спасибо всем, организаторам, участникам, спонсорам, Феликсу и гостям!

    По моему мнению был настоящий праздник!!


  4. мне кажется даже это "по центру" у каждого разное. Если посмотреть на флейту с конца где расположена головка, то центры отверстий как бы сдвинуты немного влево, ну то есть если смотреть с той стороны и провести перпендикуляр сверху к центру отверстия, то он не придет к цетру окружности флейты, а сдвинут немного влево (я думаю так как справа стоит механика) поэтому даже ответ на вопрос "расположите головку по центру отверстия" немого у каждого свой будет.

    + к этому само тверстие "до" находится еще левее остальных (или это только на моем Пирле так?)

    Набрал в ютюбе "assemble flute" и посмотрел роликов 20. В большинстве говорят ставить не по центру отверстий, а по центру клапанов.

    Так же, вот вы говорите привернул-отвернул. Это тоже по разному может быть. Можно на градус, а можно на 90 градусов ))

    Я когда задавал вопрос имел ввиду ненамного, чтобы например центр отверстия был скажем не по центру отверстий, а по центру клапанов или итого меньше. неужели действительно так сильно пару миллиметров играют на тембр?

    И почему есть некоторые из топ, кто играет с повернутыми, а на их тембр не жалуются ?


  5. У меня Pearl Quatz. Конечно уровнем хуже, но раз вам интересно напишу.

    Основной замеченный мой недостаток у Pearl это клавиши на си колене находятся на несколько миллиметров дальше чем на остальных флейтах, в связи с этим мне с моими недлинными пальцами ОЧЕНЬ проблематично нажимать До и Си малой.

    Так же, сами клапаны на Си колене не очень работают, но это думаю уже дело приигранности и настройки.

    В остальном вроде все хорошо :-)


  6. Александра, дело не в серебре а в качестве изготовления:

    http://iwk.mdw.ac.at/Forschung/english/ ... tner_e.htm

    http://iwk.mdw.ac.at/Forschung/pdf_date ... floete.pdf

    Кстати, дело было, похожt, у Вас в германии, и посеребренная где-то в лидерах.

    Альберт Купер, как говорят, пригласил группу специалистов флейты, чтобы попробовать новый вид флейты из материала. С завязанными глазами, каждому из них была дана флейта и просили угадать пропорции

    "Тайна" headjoint материала просто дуя на него и слушать тщательно.

    Они гадали: 10% золота, 20% платины и т.д. и т.п. После того как они все высказали свои предположения, Купер показал, что он сделал это headjoint из переплавленной с кухне кастрюли.


  7. хотя, смотря какие цели

    Ну это Саша Хаскин может рассказать как по 2 000 флейтистов одновременно играют. :-)

    На этом форуме 680 человек написавших хотя бы 2 сообщения. Можем оттолкнуться от этой цифры :-)

    Выбросим пессимизм и давайте оценим количество желающих встретиться.


  8. Ну а если серьезно, я думаю самое массовое и правильное первый раз собраться в Москве

    ну, с первым разом вы, пожалуй, уже опоздали ;)

    хотя, смотря какие цели

    ну так это хорошо. Где это происходило? Сколько человек присутствовало? Чем занимались?


  9. интересно в какой точке россии?)))

    безусловно на Южных Курилах. Я думаю японцы с удовольствием устроят там выставки своих флейт :-)

    Ну а если серьезно, я думаю самое массовое и правильное первый раз собраться в Москве


  10. Уважаемый admin - заключительный концерт конкурса место хорошее, но боюсь не подходит для этой цели обоюдно.

    Вы же не собираетесь общаться во время концерта? А общение до концерта и после, думаю из за отсутствия достаточного количества времени и организации, будет выглядеть, как небольшие кучки людей, и так знакомых между собой, общающихся поодаль друг от друга. Ну и еще несколько мелких препятствий в связи с концертом, которые можно пока упустить.

    Но, тем не менее, идея замечательная! Подскажите, много ли ожидается иногородних? Ведь если взять соседний с этим концертом день, то можно было бы увеличить тем самым количество желающих поучаствовать во встрече?


  11. Есть же общества флейтистов, объединяющие любителей и профессионалов, которые регулярно собираются, поделиться опытом, обсудить насущные вопросы, просто пообщаться. Взять ту же национальную ассоциацию.

    Так почему бы нам весной, когда будет тепло и солнечно, не собраться всем кто хочет и может?


  12. ма-ма спасибо Вам огромное за совет, буду всегда пользоваться вашим принципом. Кроме видео, я пересмотрел очень много фото Гелвея, раньше я думал что мне случайно попалась флейта в его руках с привернутой головкой, думал что просто для фото не обратил он внимания. Как оказалось на всех фото Гелвея, головка привернута, причем так сильно, что передняя кромка амбшурного отверстия почти совпадает с центром до клапана, а бывает и хуже. Посмотрите его крупные портреты, где видно флейту в руках. Да и с точки зрения физики, если отверстия параллельны полу, а головка по центру, амбушурное соответственно тоже параллельно полу. Не всем я думаю так удобно играть, особенно кто почти наполовину закрывает дырочку :-)

    http://www.gettyimages.com/detail/100499535

    http://www.adelaidenow.com.au/entertain ... 5965933366

    http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?t=98468

    http://www.amazon.com/James-Galway-Play ... B000003G13

    http://shanson-e.tk/forum/showthread.php?t=23851

    http://www.allaboutjazz.com/photos/prof ... galway.jpg

    http://davehinzflute.com/


  13. Клапаны должны быть параллельны полу и потолку. И, как вы правильно заметили, головку надо настраивать по закрытому клапану до, чтобы все дырочки были выстроены в линию. Почему? Да потому, что это влияет на звук, на стабильность извлечения всего диапазона флейты, влияет на строй. Если привернуть к себе головку, то звук будет зажатый и не наполненный. Если отвернуть сильно, то пострадает интонация, особенно на форте в 3й октаве. Конечно, очень многое зависит от толщины губ флейтиста. Так, если они большие, то можно немного отвернуть головку от себя. Главное, чтобы как можно больше выпускаемого воздуха попадало во флейту, а не вылетало мимо.

    Перед тем, как поднимать руки, посмотрите на их положение в опущенном и полностью расслабленном виде. Именно такое их положение и является правильным, когда мы берем флейту. Заметьте, кисти не должны изгибаться!

    Александр, так суть как раз в том, что по моим наблюдениям небольшие повороты на стой вообще не влияли.

    насчет толщины губ, у меня нижняя губа как раз большая, и у меня все с точностью до наоборот как вы говорите :-) - из за того что она большая, головка находится немого дальше и из за этого скорее ее надо приворачивать, чем отворачивать.

    Попробовал Ваш опыт с опущенными руками. Поднимаю из не изменяя конфигурации, и пальцы как раз имеют угол немного наклоненный вперед, (вот если бы флейта была раза в 3 толще, то они были бы в естественном положении как раз параллельно).

    Мало того, я посмотрел видео некоторых топ флейтистов (могу даже ссылки дать где хорошо это видно), действительно как правило тенденция, что угол клапанов немного наклонен в сторону музыканта. А вот если бы отверстие было чуть повернуто к себе...


  14. Подскажите пожалуйста, почему так важно чтобы центра отверстия головки был на одной линии с центром закрытого клапана До?

    Попробовал поворачивать под разными углами. Посмотрел на анализаторе частот вроде бы все одинаково.

    Мне почему то удобнее когда отверстие отвернуто немного к себе. Во-первых флейта надежнее стоит у указательного пальца левой руки. Во-вторых, правой руке естественнее. Если поднять пустые руки и не задумываясь сжать так, как будто вы держите флейту, и посмотреть на то, под каким углом пальцы, то получается то клапаны должны быть немного отвернуты от себя, а когда отверстие в линю с клапанами, то они немного повернуты к себе как бы.

    Кроме того, почему это так важно, интересно кто как вставляет и меряет :-)


  15. Спасибо за советы.

    Подскажите пожалуйста еще не в тему (не стал новую открывать)

    прочитал на одном сайте что на Мураматсу посеребренных,

    покрытие выполнено по технологии известной только Мураматсу, и они уверяют что покрытие

    долгое время будет в идеальном состоянии. Это правда?


  16. по моему никакого обмана и ничего дурацкого нет.

    Вы же не рассчитывали что за те деньги покупаете Мураматсу.

    У людей разные доходы и разные запросы. Многие скажут что ваш федор степанов дурацкий и что это выкинутые деньги и все что дешевле 10 000 американских тугриков все дурацкое.

    А кто то и Макстон себе не может позволить. Поездейте по России, посмотрите.