Уважаемый Илья!
Спасибо Вам за критику. Мы всегда её принимаем к сведению.
Надо сказать, что мы любим пробовать разное и меняться. Настоящему художнику свойственен поиск. И мы сознательно провели такой эксперимент с футболками. Хотелось сократить дистанцию между исполнителями и зрителеми, да и самим почувствовать сцену рахманиновского зала иначе. Ведь очень многое в исполнении зависит от того, насколько музыканту комфортно.
Несколько лет назад я оказалась на сольном концерте Маши Федотовой (всё в том же Рахманиновском зале). Она великолепно играла! Однако меня смутил её наряд.
Это было чёрное длинное платье, всё ассиметричное, с большим высоким воротником. Всё такое глухое и вообще больше похожее на очень узкий зимний пуховик. А обута она была в сапожки на танкетке! Илья, представляете?! Сапоги на сцене Рахманиновского зала!
Выглядела Маша очень стильно, но совсем не концертно. Так я думала ровно половину концерта. А вторую половину концерта я уже восхищалась её мудростью и правильным пониманием того, что на сцене первично.
А первичны музыка и индивидуальность музыканта. Маша оделась так, чтобы ей было максимально удобно. Чтобы не думать как встать, как поднять руки, чтобы не уставали ноги на высоких каблуках и можно было двигаться как можно более естественно. При этом она осталась верна себе и своему стилю. Я уверена, что то, как здорово она играла было во многом благодаря тому, что она была собой на сцене.