[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

gimaletdinow

Хранители
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем gimaletdinow


  1. "Versuch einer Anweisung, die Flöte traversière zu spielen..." надобно переводить не как "опыт", а как "попытка"......

    полный текст 1 странички или названия работы:

    "Johann Joachim Quantzens,

    Königl. Preußischen Kammermusikus,

    Versuch einer Anweisung

    die

    Flöte traversiere

    zu spielen;

    mit verschiedenen,

    zur Beförderung des guten Geschmackes

    in der praktischen Musik

    dienlichen Anmerkungen

    begleitet,

    und mit Crempeln erläutert.

    Nebst XXIV. Kupfertafeln."


  2. Дорогая Александра, очень часто учителя страдают одной болезнью: они слышат желаемое и подменивают это за действительное...(Wunschvorstellung).........я не думаю, что даже при большом таланте ученика, он может самостоятельно занимаясь пол года, за 1-2 дня что-то изменить...........даже при использовании видео записи,которую он может использовать дома...........Weimar хорошая школа.......и это уже большой успех......поздравляю


  3. Дорогой Денис, сердечно поздравдяю Вас со всеми Вашими успехами и желаю Вам всего самого наилучшего......прошу Вас только не забывать, что за Ваш успех боролись и страдали и флейтисты предшедствующих Вам генераций, у которых к сожалению не было других возможностей........В 70-х годах лауреатом Пражской Весны был Александр Майоров из Питера.............Еще раз всего самого Вам наилучшего


  4. Уважаемые коллеги, ничего тут личного у меня конечно же нет.............. , может Вы слишком мало слышали игру других флейтистов............... добавлю лишь одно , попробуйте лучше сыграть Antr'act в опере Бизе " Кармен" или соло флейты в финале 5-й симфонии Бетховена, для техники пальцев рекомендую играть "Птичку" Прокофьева "Петя и Волк" или же финал его Классической симфонии. еще раз с Уважением Рашид Гималетдинов


  5. 1.Я помню одного русского (или правильнее будет сказать советского) флейтиста, который появился в классе Джулиуса Бейкера в Джуильярде в 70х годах. У него был ужасный инструмент, и характерный звук подростка, который берёт уроки у директора местного джазбэнда, при этом у него был самодовольный вид, который у меня обычно ассоциируется с кем-то, кто считает себя состоявшимся музыкантом.

    Мне кажется или я почти на 99 процентов уверен, что здесь идет речь о Жене Трипецком, ученике Глеба Павловича Никитина, проф.ЛОЛГК, с которым я вместе учился в школе . Хочу добавить что Женя уже в 14 лет был лауреатом " Концертино Прага" 1994 года и сам Бейкер, будучи на гасторолях с Ньюйорксой филармонией в Ленинграде , договаривался с родителями Жени, после того как он услышал его игру, об поступлении к нему в Джуильярд, что и привело в 1977 году к выезду семьи Трипецких в Америку

    Фотография класса Никитина на которой есть Женя имеется у меня в архиве.

    2.к вопросу о так называемых французской и немецкой флейтовых системах. как известно Франция и Германия постоянно конкурировали в вопросах игры на флейте , но конкурировали дополняя друг друга и 1855 году металлическая флейта Бема получила золотую медаль на всемирной выставке в Париже. На более логичной современной флейте играют в Германии и посей день:не надо забывать что ведущие оркестры и музыканты Германии находятся в Саксонии (так же как и композиторы) , в Саксонии так же традиционно несколько столетий изготавливаются инструменты, которые в силу тех или иных причин просто не могут удовлетворить весь флейтовый рынок .Это одна из причин которая и привела к тому что, механизированное производствов Азии заполонило рынок дешевыми флейтами ,так называемой французской системы.

    Вторая причина: в Германии на флейтах учат детей на 90 процентов после обучения игре на блок-флейте , а грифы обоих инструментов (барокко блок-флейты и французская система) очень сходны.

    В-третьих: есть еще несколько причин разного характера почему сегодня в мире, к сожалению ,флейты французской системы преобладают и главная здесь- цена сделанных вручную немецких флейт не может конкурировать с массовым производством азиатских производителей, особенно для начинающих играть на флейте детей (Нет возможности приобрести дорогую флейту для ребенка) Даже я ,сам играющий на флейте системы Бема вот уже 30 лет даю уроки немецким детям на дешевых флейтах франц.системы.


  6. У меня есть эта великолепная работа и я читал ее в оригинале.Дело в том, что Johann Joachim Quantz является оснвоположником вместе с Сarl Philipp Emmanuel Bach и Georg Philipp Telemann Немецкого исполнительского искусства, соединившего в себя лучшие традиции Италии и Франции.Johann Joachim Quantz был соло-флейтистом Hofkapelle Dresden, также учителем флейты Фридриха Великого . В своей работе он четко разъяснил и обосновал как надо играть музыку барокко в Германии и по сегодняшний день его работа (1752г.) является основополагающей при обучении игры этого музыкального стиля