-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Posts, опубликованные пользователем Camille
-
-
Решила не создавать новую тему, так как вопрос у меня опять же про смазку... Поискала на форуме, но конкретного ответа на свой вопрос не нашла. А вопрос мой такой: надо ли смазывать места соединений при сборке-разборке инструмента? Мой бывший преподаватель утверждал, что надо, но в прилагающейся к Ямахе инструкции по уходу за флейтой сказано только смазывать пробку у пикколо, а вот про сопрано ничего вроде не написано. Поскольку сейчас у меня новый инструмент, то не хотелось бы его как-то повредить....
-
Всем доброго времени суток!
В "инструкции" к моей Ямахе-211 написано, что раз в два-три месяца нужно капать масло для клапанов. Флейте год и три месяца. В принципе все клапаны работают, ну пару раз заедал си-бемольный, но потом все опять пришло в норму. Вот я и задалась вопросом: стоит ли возиться с маслом, раз проблем пока нет, или все-таки лучше последовать совету из инструкции? На форуме поискала, но конкретного ответа на свой вопрос не нашла...
-
Спасибо большое за ответ!
Было бы, конечно, проще самой попробовать разные инструменты, живи я в Москве, но в нашем городке в единственном музыкальном отдлеле лежит одна-единственная флейта - Ямаха 271, да и то она там появилась месяца два назад.
Конечно, когда я соберусь покупать новую флейту, всё равно отправлюсь за ней в Москву и буду пробовать сама и Перл, и Ямаху. Но вроде бы у Ямахи с механикой меньше проблем? А то у нас в городе уж точно чинить будет некому...
-
Прошу прощения, что влезаю в чужую тему, но поскольку мой вопрос некоторым образом подходит сюда, то решила не засорять форум похожей темой.
Скажите, имеет ли смысл в не очень далёком будущем менять 211-ую Ямаху на 371H или на Pearl Quantz PF-665RBE? Или пока не стоит, тем более, что пока я учусь чуть больше года и играю в основном для себя?
А если да, то какие флейты лучше - Ямаха или Перл?
-
Всем доброго времени суток! Так получилось, что временно приходится заниматься без преподавателя. Прочитала вот эту тему, распечатала пособия, которые рекомендовал Сергей.
Загвоздка у меня только вот с этими упражнениями -
а именно - не знаю, как их следует играть, чтобы они приносили пользу: брать какое-то одно и от начала до конца всё проигрывать со всеми предлагаемыми штрихами, на следующий день браться за другое и т.д., или же брать по небольшому кусочку из каждого и каждый день эти кусочки менять? Буду очень благодарна за советы!
-
DrGD, громадное Вам спасибо!
-
С количеством пальцев, слава Богу, всё в порядке! Поэтому сначала я так и играла, но потом возникла проблема при переходе с фа#3 на си3, вот я и решила уточнить у знающих людей, как же всё-таки правильно.
-
Извините, что так настырно спрашиваю, но хотелось бы это всё-таки для себя прояснить: какими пальцами нужно нажимать на трельные клапаны при взятии си-бемоль и си третьей октавы? Заранее спасибо за ответ!
-
трельные клапанаСпасибо! Я так и догадывалась, но боялась, что ошибаюсь.
-
Огромное спасибо, Александра!
А какими пальцами в этих двух аппликатурах нажимаются маленькие рычажки? (К своему величайшему стыду, я пока не знаю, как они правильно называются )
-
Ну, то есть, то, что белым - всё-таки правильный вариант?
Насколько я понимаю, эта книжечка, из которой я взяла аппликатуры, прилагается ко всем ямаховским инструментам, от пикколо до басовой флейты, и к разным моделям.
-
Всем доброго времени суток!
Вопрос у меня глупый, но обратиться с ним пока больше некуда, так как со своим преподавателем я до осени не увижусь, а заучить что-то неправильно очень бы не хотелось. Дело в том, что в "инструкции" к моей флейте (Yamaha 211) и в аппликатуре, указанной на этом сайте, имеются разночтения в нотах ля-диез/си-бемоль и си третьей октавы. Не могли бы вы подсказать, как же всё-таки их надо брать правильно?
Прилагаю скан бумажки с аппликатурами к Ямахе.
-
Я - владелец двух колен Жизнь как говорится заставила. Конечно сколько людей, столько и мнений - но по моим ощущениям си колено на звук никак не влияет. Но си коленом нужно уметь пользоваться: после до колена, на си колене вызывает техническое неудобство постоянная необходимость пользоваться гизмо для до четвёртой октавы, необходимость переучивания аппликатуры для некоторых нот в четвёртой октаве (типа фа), и главное - постоянное попадание в первой октаве на си клапан в местах, где нужно извлекать до. Все эти неудобства впрочем легко решаются, если просто регулярно заниматься с си коленом. Другой вопрос - если комплекция флейтиста не позволяет такой виртуозности пятого пальца правой руки. Впрочем это может касаться лишь девушек, у которых действительно могут оказаться маленькие руки. Из всего моего опыта сделала такой вывод: для мальчика старше 10-11 лет (а я думаю это Ваш случай) - не думая - берите си колено (что Вы уже и сделали в принципе). Для девочек - надо смотреть по росту, рукам, наверное. Но слишком затягивать покупку си колена не стоит - так как в профессиональном возрасте просто лень переучиваться на си колено насовсем, так как всё же с до коленом играть, скажем так, технически легче!Ой, то есть на си колено даже переучиваться надо? Конечно, пока мне и до колена хватает и, я думаю, ещё очень надолго хватит, учитывая, что я занимаюсь меньше двух месяцев, но вдруг в далёком будущем смогу позволить себе флейту с си-коленом... Смогу ли я переучиться? Пальцы у меня довольно короткие, но на ф-но мне это вроде играть не мешало...
P.S. Извините, что влезла в разговор.
-
Ясно, спасибо за ответ. А так они какую-то ещё функцию выполняют или нет?
-
У меня вот такой вопрос возник... Должны ли быть у 211-ой "Ямахи" в комплекте пластмассовые чехлы? Не знаю, как их правильно назвать, я имею в виду вот что - http://myflute.ru/netcat_files/Image/begin/figs_1-2.jpg
Просто футляр вроде как не рассчитан на них, но всё же, кто его знает - вдруг в магазине забыли их положить. У первой купленной мной дешёвой флейты они были, а у более дорогой - нет. Странно как-то...
-
Уф, уладила дела с флейтой. Сдала "Форест" и купила-таки "Ямаху" в "Мире музыки" (спасибо за совет, sergsmother!). Решила взять 211, хотя 221 стоила на 1500 р. дешевле, но уж влезать в долги, так влезать.
Большое спасибо всем за советы, а администраторам отдельная благодарность за доброжелательный форум. К вам много таких, как я, приходит, создаёт однотипные темы с похожими вопросами, и вы всем отвечаете, уделяете внимание. Редко встретишь в Сети такие гостеприимные ресурсы.
Буду здесь частой гостьей.
-
у меня дома телефон есть на визитке, можно по телефону узнать наличие, поищите в интернете магазин "Духовик".Я его нашла, но теперь уже не очень доверяю информации, которую магазины размещают на своих сайтах. Так что если соберусь туда ехать, предварительно позвоню.
Попробовала я вчера и сегодня издать какие-нибудь звуки на купленной мной флейте, вернее, пока только на её голове. Что-то, как ни пытаюсь, ничего не выходит. И видеоуроки попробовала посмотреть, и почитала на сайте, но ничего не выходит. Скорее всего я, конечно, что-то не так делаю, но может ли дело быть и во флейте? Всё-таки дешёвый Китай...
В четверг у меня первое занятие, но хотелось бы ещё до него попробовать, чтобы уж не совсем, так сказать, "чайником" приходить. Да и терпения ждать не хватает...
-
Всё-таки самое надежное место для покупки Ямахи - "Мир музыки" на Садово-Триумфальной, м. Маяковская.Это официальный дистрибьютер, у них максимальный выбор, и сайт всегда точно отражает наличие инструментов, кроме того, им можно позвонить для подтверждения, трубку всегда берут.
Вот Ямахи 2хх серии на сегодня: http://www.mirm.ru/shop/CID_11000236.html?v[6]=2
Большое спасибо! Буду иметь в виду.
Я вот уже подумываю - может, сдать ту флейту, которую я купила в "Аккорде"? Вроде бы по закону я имею право в течение двух недель сдать товар, даже если он исправен. И купить всё же "Ямаху"?..
-
еще больше досадно, что не пользуетесь информацией с этого форума
указанные магазины не являются для флейты профильными
Здесь есть информация как минимум о
"Мир музыки"
"Кода мьюзик"
"Марьячи"
"Музыкальный арсенал"
Да я как-то всё разбиралась с тем, какую именно модель брать, а про магазины как-то прошло мимо, я прочитала только тему "Где покупать не надо". Смутил дурацкий сайт "МузТорга", где было указано, что 221-я "Ямаха" у них в наличии. Ну да ладно, что ж теперь говорить - сама виновата. Когда буду брать "Ямаху", выясню всё досконально, прежде чем ехать.
Большое спасибо за список магазинов, обязательно учту.
P.S. Можно порадоваться, что вы не купили то, что лежит в "Аккорде"Да уж... А то бы мне сейчас было в десять раз обиднее.
Один из тех магазинов куда вы ездили вроде же на Савеловской, я брал там, но в магазине духовик, потому что в тех ничего не было.Да, посмотрела я адрес - и правда ведь была рядом, и не надо было бы на метро куда-то ехать... Скажите, а "Ямахи" там в наличии были? Потому что на их сайте вроде есть, но я теперь боюсь доверять сайтам.
-
Чем закончилась поездка очень интересно??Да ничем особенным... Я возлагала надежды на "МузТорг", на сайте которого было указано, что флейты "Ямаха" есть у них в наличии, однако в указанном магазине не было даже блокфлейт (хотя, скажем, в нашем небольшом городе, где всего один маленький музыкальный магазин, они есть). Я-то думала, что в таком магазине есть хоть какой-то выбор, но какое там... В общем, поскольку адресов каких-то других магазинов мы не знали, вернулись в "Аккорд", куда сначала зашли и где видели всего две флейты. Я долго думала, стоит ли брать "Selmer" за 15600, или лучше на первое время взять некую "Forest" LKFL-306SE за 6300. В конце концов, муж предложил вариант - первое время поучиться на "Форесте", а пока постепенно копить на более или менее нормальный инструмент. А я пока хоть примерно пойму, с какой стороны к флейте подходить, как её разбирать-собирать, чистить и т.п. Зато не так обидно будет, если она сломается.
-
Ну да, тем более, что если в будущем захочется уже более серьёзно заниматься, всё равно, наверное, нужно будет менять инструмент.
Спасибо за советы! Завтра поеду в Москву, надеюсь, найду то, что ищу.
-
Вам они (резонаторы) точно нужны? Это гораздо дороже выйдет.Я уже поняла, что выйдет дороже, поэтому и спрашиваю - так ли они нужны, тем более на начальном этапе? Что Вы бы посоветовали?
-
Вопросы вполне подходящие, так что спрашивайте по-больше
Относительно немецкой и французской системы - как начинающему, совет -
когда вопрос строится "что это такое?" - попробуйте освоить на форуме "ПОИСК"
(если вдруг не получится с первой попытки, то вот одна из тем, которая была: viewtopic.php?f=2&t=233&hilit=%D1%84%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0 )
Большое спасибо! Я вспомнила, что уже читала на форуме о немецкой и французской системах. Просто я форум штудирую уже много дней, столько всякой новой информации, что уже голова кругом идёт.
Насколько я поняла, сейчас в основном флейты делаются французской системы, так что этот вопрос отпадает.
Вот единственный нерешённый вопрос теперь остаётся с резонаторами. Если я буду брать "Ямаху", то самую недорогую, т.е. не дороже 20 000 р. Это вроде как получается 221 или 211 модели. И та, и другая вроде без резонаторов... Я так поняла, что всё-таки лучше сразу брать с резонаторами?
-
У меня ещё возник такой вопрос про инструменты. Наверное, специалистам-преподавателям он покажется глупостью, но мне, как начинающей, я думаю, простительно такое спрашивать.
Какой инструмент нужен начинающему - с резонаторами или без? В линию или не в линию?
И что означают термины французская и немецкая системы? Или я что-то напутала и это у блокфлейт только системы бывают?
Масло для клапанов
в Ремонт и уход за флейтой
Опубликовано:
Хмм, ну жесткач - не жесткач, а в "Ямаховской" инструкции сказано вот что:
"Если части соединяются с трудом, нанесите на пробку тонкий слой пробковой смазки и попытайтесь соединить части ещё раз (относится только к пикколо и басовой флейте)".
Вот о чём я, собственно, писала, а вовсе не о той пробке, что в головке у "обычной" флейты. А пикколо у меня всё равно нет, так что я не знаю, что там и как, и где там какая пробка.
В любом случае спасибо Вам за ответ. Я, в принципе, тоже склонна была смазывать, так она легче собирается, но всегда лучше всё уточнять у знающих людей, а то мало ли что...