[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

ivanush

Хранители
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем ivanush


  1. Огромное спасибо всем за ответы! Я зарегестрирован в Московской обл., там наверное есть оркестры, но попасть туда наверное тоже нелегко.. Да, это наверное больше всего связано с личной философией. Считаю что это мой гражданский долг, служба в армии. Но губить навыки на флейте тоже не хочется.


  2. Всем привет!

    Мой возраст подходит к периоду армии. Здесь есть кто служил? Можно ли это как нибудь совместить с флейтой? Погубит ли армия все навыки? Я сейчас живу и учусь в норвежской консерватории. Гражданство у меня российское, и вот не знаю как с армией быть. Как-то 9 лет в Норвегии прятаться не хочется.


  3. На Muramatsu любого уровня можно ставить Штраубингер - они сделаны все по профессиональному образцу. Школьные флейты - это например типа Ямахи 200-300 серии, которые сейчас делают в Китае, и они все такие кривые косые, что мама дорогая. Раньше, когда японские были - эта же серия была вполне себе порядочная.

    Насчёт "химии воздуха" – это забавно :-) Подушки изнашиваются с одной стороны, когда поставлены не совсем верно и ровно, или когда камины (или как это по-русски, ну к чему подушки прикасаются, когда закрыты) не выравненные.

    Мне ставил один раз подушки (кап. ремонт) довольно известный мастер из Мюнхена (обычные, не Штраубингер) - через два года все его прокладки одеревенели так, что механика стучала страшно - как будто метал по металу. И подушки тоже пришли в негодность. Не знаю про химию воздуха, по мне так долгосрочное идеальное функционирование флейты после кап. ремонта - это прежде всего качественная работа опытного мастера.

    Думаете, что мужик заранее отклоняется от возможных ошибок в будущем? Флейта у меня новая, с фабрики. На ней никогда подушки не меняли. Думаете все равно могут быть поставлены неправильно, еще на заводе? Эх, даже и не знаю что ставить...


  4. Влияние подушки на звук мне кажется идёт прежде всего от её плотности (ну и качественности) - чем мягче сама подушка, тем больше она демфирует обертона (ну как демфер у фортепиано), и соотвественно тем менее звук блестящий. Чем жёстче подушка - тем более блестящий (если хотите более металлический) звук, но одновременно тем труднее её подогнать так, чтобы она хорошо крыла. Поэтому хорошего качества подушки (жёсткие) можно поставить только на профи инструмент - который не кривой и не косой, как инструмент школьного уровня. Почитала по вашей ссылке про золотое напыление - мне кажется важно какого качества подушка под этим самым напылением, это наверное больше влияет на звук, чем само напыление.

    Штраубингеры в смысле долгосрочной перспективы рвутся своеобразно - в большинстве случае так, что это даже не мешает им продолжать крыть. Вот если они изначально поставлены неправильно и плохо (я такое встречала пару раз у знакомых), то тут гарантированы неприятные ощущения, причём деградирует инструмент уже очень быстро после ремонта. Поэтому доверить крыть этими подушками флейту нужно только проверенному и известному специалисту, который крайне тщательно относится к своему делу.

    А вообще рвутся подушки быстрее обычного потому, что руки слишком давят на клапаны. А руки слишком давят на клапаны часто потому, что не было опыта игры на идеально отрегулированном инструменте с подушками топ-класса. У меня раньше всё рвалось за пару лет. Как только мне флейту сделал Уезава (подушки Штраубингер) через пару месяцев я совершенно отвыкла давить на инструмент, прикосновение стало очень лёгким, что положительно сказалось и на звуке и на общем владении инструментом. Прошло уже несколько лет (уже около пяти кажется), а подушки в прекрасном состоянии.

    Значит так, специалист знаю ремонтирует флейты по всей Норвегии. Золотые он правда ставил только один раз, но клиент был доволен по его словам. Сам специалист имеет оброзование (3 года) от "Newark Technical College, Department Of Music And Instrument Technology". С 89 года у него своя мастерская. Сам говорил что настраивает каждую подушку где-то час с точьностью 0.001 мм (где-то так). Все профессиональные флейтисты города его очень хвалят. Теперь что касается моих старых подушек. По его словам они изношены как результат химии, а не давления. (Подушки к примеру изношены только с левой стороны). И что химия воздуха очень разная у разных флейтистов. Как я уже говорил у меня Muramatsu EX-III. Флейта не профи, но я бы сказал что и не школьная (её определяют как студенческую). Так вот, на неё возможно правильно поставить Штраубингера или золотые? Что-бы вы посоветовали, Саша?


  5. Ставь обычные подушки.

    Золотые выглядят прикольно. Клацкают не особо сильнее. Звук более металлический, громкий. Двоякое впечатление. Да и цена выходит раза в 2-3 дороже обычных.

    Не таракань, ставь простые. Звук мягче, приятнее.

    Обычные портятся быстро... Если честно, то я фанат "металлического" звука, хотя мое мнение наверное не совпадает где-то с 90% флейтистов. Живу в Норвегии, так что 90% цены по любому уйдет на установку, а не материал. А так хочется попробовать что-нибудь новое! Спасибо за ответ! А у вас какие подушки стоят?


  6. Про золотые подушки первый раз слышу! Иван, а не хотите попробовать подушки страубингера? На форуме есть ветка по этой теме, почитайте.

    Спасибо за ответ!

    Да, золотые не очень известные. Вот их сайт:

    http://www.jsengineering.net/goldflutepads.asp

    Сам сайт утверждает что подушки ОЧЕНЬ выносливы, звук с ними становится более четким и "металлическим". Что ими пользуется Robert Dick. Но вот этот источник

    http://www.8notes.com/f/25_160891.asp

    говорит что от них издается много звука при нажатие.

    Про Страубингера тоже думал. Но хочу услышать опыты и советы. Все-таки менять подушки - дело не дешевое...


  7. Всем привет!

    Сегодня был в мастерской. Такая ситуация что мои подушки очень изношены и их скоро пора менять (мужик сказал что максимум до нового года протянут). У меня есть выбор между трех типов подушек: Обычные, синтетические или золотые. Флейта у меня Muramatsu EX-III. Ей всего 3 года, так что изнашеваются они у меня довольно быстро. Подушки на флейте до этого не менялись. Часто играю технические произведения.

    Тот у кого есть опыт - какие подушки вы бы посоветовали? У каких какие плюсы и минусы? Я тут на форуме что-то читал, но про золотые ничего не нашел. Кто что знает?

    -Иван


  8. Нет. На практике выше РЕ не играл. Я думаю у меня ми-механизм и си-клапан есть. Без них не возможно. На моей старой флейте (Yamaha 211) ghидел где-то на ми или фа тоже был. Но я эти ноты играю только ради "забавы".

    Вот выложил фильм этих высоких нот


  9. Да спасибо, но я этот сайт уже видел. Хочу выучить всю четвёртую октаву на "большой флейте"( Это не плохо для развития лёгких и угол при высоких нот ), но это мало вероятно без Ля и Си. Но в принципе можно попробывать донажиматься до ля. Какихто 32768 разных комбинаций :)) Я думаю если передуть Ля третей октавы, то будет четвёртая :|