[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

timatheprophet

Дебютанты
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем timatheprophet


  1. На амбушюре или окислилось или стерлось покрытие. На головке амбушюра красные и черные пятна, стало сложнее играть, кожа стала раздражаться. Подскажите пожалуйста, что делать.

    К сожалению, я не располагаю хорошей фотокамерой, но есть хоть что-то:

    http://www.fotohost.by/show/78fdb15a5192f0ac3dfbb72537a1a714

    http://www.fotohost.by/show/6e7d32048861ce20a642d636ec3d0bfa


  2. Дорогие товарищи, мне очень интересно узнать ваше мнение. Мой педагог говорит, что переходы на до-первой октавы с более высоких нот могу не всегда удаваться даже у профессионалов и это нормально. Всегда ли получается у вас переходить с высоких нот на до или же на низкие ноты? В быстрых шестнадцатых? Как вы добились успеха в этом деле?


  3. Смещение амбушюра или такие ощущения как будто он смещается - это типичные сигналы мышечной усталости. Они могут появлятся по разным причинам, например: зажатость постановки, нерегулярные и/или слишком интенсивные занятия, сезонные изменения погоды, ваша личная физическая или психологическая усталость и т.п.

    Когда же уже дело дошло до таких ощущений - ваши губы подают вам сигнал SOS, пожалуйста отнеситесь к этому со всей ответственностью и пониманием. А именно сделайте то, что я уже написала выше - сейчас уже причины не важны, потом будете их выяснять - губам надо дать отдых до тех пор, пока это ощущение не уйдёт - даже если это будет означать не играть две недели или месяц. После этого начать заниматься осторожно с упражнений, когда вы будете точно контролировать, что чувствуете себя расслабленно и не зажимаетесь.

    У меня такие ощущения появились тогда, когда я как-то в студенческие годы услышала чей-то красивый полный звук и мне срочно захотелось (без присмотра педагога) заиграть также. Пару дней я выдувала что есть мочи такой вот якобы более "полный" звук, на третий день губы сказали хватит... Отходить от такого усердия пришлось довольно долго, и перерыв делать тоже пришлось... Но такое может быть вызвано чем угодно, главное теперь сделать достаточную паузу!

    Я решил сделать перерыв на неделю, можете подсказать, каким образом можно определить, что губы готовы к игре? Или это сугубо индивидуально?


  4. Дело не совсем в этом, а в том, что губам неудобно сидится на амбушюре, происходят движения различные, я пытаюсь поправить, меняется звук, появляются киксы, причем движения и сползания происходят порой и неосознанно и незаметно


  5. Смещение амбушюра или такие ощущения как будто он смещается - это типичные сигналы мышечной усталости. Они могут появлятся по разным причинам, например: зажатость постановки, нерегулярные и/или слишком интенсивные занятия, сезонные изменения погоды, ваша личная физическая или психологическая усталость и т.п.

    Когда же уже дело дошло до таких ощущений - ваши губы подают вам сигнал SOS, пожалуйста отнеситесь к этому со всей ответственностью и пониманием. А именно сделайте то, что я уже написала выше - сейчас уже причины не важны, потом будете их выяснять - губам надо дать отдых до тех пор, пока это ощущение не уйдёт - даже если это будет означать не играть две недели или месяц. После этого начать заниматься осторожно с упражнений, когда вы будете точно контролировать, что чувствуете себя расслабленно и не зажимаетесь.

    У меня такие ощущения появились тогда, когда я как-то в студенческие годы услышала чей-то красивый полный звук и мне срочно захотелось (без присмотра педагога) заиграть также. Пару дней я выдувала что есть мочи такой вот якобы более "полный" звук, на третий день губы сказали хватит... Отходить от такого усердия пришлось довольно долго, и перерыв делать тоже пришлось... Но такое может быть вызвано чем угодно, главное теперь сделать достаточную паузу!

    думаю, что пауза это то, что мне нужно, я уже решил её сделать

    спасибо за совет, надеюсь, что перерыв поможет


  6. может вы перезанимались и сорвали губы? Много играли на зажатом аппарате? Я о таком слышала, гововрят, это очень страшно.

    после перерыва я играл 2 дня, а до перерыва ежедневно, но я занимаюсь обычно по полтора часа минимум

    по поводу зажатости не знаю, а можно поподробнее?

    Ничего страшного нет, но Ваш педагог прав по поводу перерыва. Мне кажется в такой ситуации губам надо дать отдых до тех пор, пока это ощущение не уйдёт - даже если это будет означать не играть две недели или месяц. После этого начать заниматься осторожно с упражнений, когда вы будете точно контролировать, что чувствуете себя расслабленно и не зажимаетесь.

    Дорогие флейтисты - пожалуйста всегда старайтесь заниматься в спокойной обстановке, вдумчиво и с "медленной" исследовательской головой. Флейтовая база не переносит истерического хаотичного метода занятий!

    перерывы у меня обычно по два раза в неделю, но если я чувствую, что перерыв нужен, то я его делаю, а с обстановкой у меня всё стабильно: игра с метрономом, всегда начинаю с длинных звуков, гамм, упражнений, этюдов, никто не мешает, никому не мешаю, спокойная обстановка, занятия с перерывами

    если дело не в перерывах от занятий, то что это может быть по-вашему?


  7. В общем, неделю назад я заметил, что у меня стали плохо браться ноты ля, си III и до IV, и я решил, что просто усталость. Потом два дня пытался играть, но заметил, что ноты всё ещё плохо берутся и, как это, начал замечать, что через пару минут непрерываемой игры становится жутко неудобно в губах, как будто амбушюр сдвинулся с места, что ли. Педагог посоветовал не играть пару дней, и вот я взял флейту и обнаружил, что губы все ещё "слезают". Я не знаю ,как это объяснить. Я играл перед зеркалом, и, в принципе, не наблюдалось не сдвига губ, не каких то определенных движений флейты, но я точно уверен, что что то изменилось, играть стало абсолютно неудобно, и я понятие не имею, что это может быть. Мне приходится во время игры постоянно менять положение амбушюра, флейты, чтобы вернуться в удобное положение, отчего, кстати, и звук становится киксовым. Пожалуйста, помогите разобраться, подскажите что-нибудь, расскажите о своих идеях, не знаю, что просто делать, педагог так же не может понять, что за проблема.

    Заранее спасибо


  8. <p>

    Можно иногда брать ми3 без мизинца, в особо каверзных случаях. Но, опять же, тренировать этот интервал нужно.

    Да, я уже заметил, что ми без мизинца работает, но придется тогда уже переучиваться на новую аппликатуру, так что да, можно учиться играть в каверзных ситуациях


  9. Всем привет!

    Столкнулся с проблемой: спуск на легато с ноты соль 3 октавы по ля# 3 октавы на ми 3 октавы получается только при относительно правильным количеством воздуха. В целом, если не напрягаться и дуть, то звучит очень режуще и на ми вообще не похоже

    Тоесть, приходится опускать челюсть, уменьшать струю воздуха, задействовать губы, чтобы переход с этих нот на легато на ми получился

    Педагог не смог ничего толкового сказать

    Помогите, пожалуйста, кто может! Заранее огромное спасибо


  10. Привет всем! :-)

    Собственно, недавно я решил записать свою игру на диктофон, и когда прослушал то заметил то, чего в принципе не замечал. Дыхание очень отрывистое, громкое и неприятное для прослушивания. Можно сказать, всё впечатление от произведения испортилось :-(

    Надеюсь вы сможете мне помочь построить дыхание правильно, может есть какие-либо упражнения?