[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

pfeiffer_paul

Дебютанты
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем pfeiffer_paul


  1. Да, итоговое распределение мест у флейтистов несколько удивляет.

    Что касается закрытости прослушиваний, вопросы сохраняются. Ведь интернат - отнюдь не единственное здание, принадлежащее школе. И зал не единственный (в прошлый раз, кстати, слушали в другом). Почему нужно слушать ребят именно здесь? (Да еще в такой дали от репетиционных классов.)

    Далее, уж если так необходимо проводить прослушивание именно в этом помещении, "режимном" и тесном: "по списку" пускают одного сопровождающего. Те 10-15 человек (максимум), которые находились в коридоре, без проблем помещаются в зале...

    Как-то в совокупности всё это выглядит странно.

    Ребят же еще и еще раз поздравляю с прекрасным выступлением!

    В любом случае, подготовка и участие в таком серьезном по уровню конкурсе подняло каждого участника на новую, и весьма высокую ступеньку его собственного профессионального развития. Ребята — удивительные молодцы, большие труженики и уже настоящие артисты!

    Конкурсы проходят, а обретенное в процессе подготовки к ним мастерство остается с вами!

    Brave, bravi! :ymapplause: :ymapplause::ymapplause:


  2. «Серебряные трубы»: реплика болельщика

    Прежде всего — поздравления финалистам: все пятеро флейтистов младшей группы играли замечательно!

    А вот о самом конкурсе впечатления не столь однозначно положительные: скажем так, удивляют некоторые особенности проведения этого конкурса, а также отношение организаторов к детям и их помощникам.

    Первое, что вызывает вопросы, — уникальная закрытость конкурса.

    Мы знаем конкурсы, в которых жюри судит анонимных участников, выступающих под номерами. Мы знаем конкурсы, в которых жюри даже не видит анонимных конкурсантов, которые выступают за занавесом. Такая «закрытость» не вызывает вопросов: цель ее — постараться минимизировать предвзятость оценки.

    Но какую цель может преследовать закрытость конкурсных прослушиваний от публики? С какой целью «посторонних» даже не пропускают в здание? Сейчас большинство очных конкурсов проходят не просто в форме открытых прослушиваний, но еще и с публикацией записей в интернете. Все понимают, что оценки в творческом конкурсе неизбежно обладают большой долей субъективности. Но когда всё происходит вот так, за закрытой дверью, — невольно возникают «конспирологические» идеи: не скрывается ли за этой герметичностью желание организаторов дать себе возможность в каких-то случаях судить, не оглядываясь на аргументы в виде записей в ютьюбе…

    Второе — крайне неуважительное отношение организаторов к участникам и их помощникам. Есть конкурсы, на которых сохраняют интригу до конца: результаты объявляются непосредственно в момент награждения. Но то, что устроили в день закрытия устроители «Серебряных труб», — это какая-то совершенно бесчеловечная, издевательская и притом бессмысленная акция.

    Согласно регламенту, объявление результатов конкурса и награждение победителей должно было происходить в воскресенье, 5 мая, в 12 часов. Вслед за награждением был заявлен концерт лауреатов. Накануне конкурсантам — участникам третьего тура было объявлено следующее: «5 мая на объявление результатов убедительная просьба прийти всем в концертной одежде и вместе с концертмейстером!» http://www.ms80.ru/node/233

    В третьем туре участвовали 62 конкурсанта. Понятно, что при самом «резиновом» регламенте заключительного концерта там могли выступить не более 10 человек (в итоге выступающих оказалось всего шестеро: обладатели первых премий и гран-при в младшей и старшей группах). То есть более полусотни концертмейстеров, которые все выходные дни провели со своими подопечными, каждый день приезжая на репетиции и выступления, вынуждены были последний оставшийся выходной проездить вообще напрасно. (Не говоря уже о том, что труд концертмейстеров вне стен школы или не оплачивается вовсе, или оплачивается по минимальной ставке. Но о таких «мелочах» говорить у нас не принято, а концертмейстеры действительно бескорыстно отдают свое время и силы ребятам, поддерживая их в конкурсных испытаниях.) Один из организаторов на вопрос: «Можно ли узнать заранее, играем ли мы на концерте, чтобы не утруждать зря концертмейстера — ей ехать сюда через весь город?..» — резко ответил: «В положении написано, что лауреаты обязаны выступить, поэтому вы обязаны явиться и всё».

    Зачем это было сделано? Неужели только для того, чтобы обеспечить наличие публики в зале?

    И еще один вопрос к организаторам — о статусе участников третьего тура. Согласно Положению о конкурсе все участники, прошедшие на третий тур, получают звание Дипломант конкурса . Однако в реальности часть финалистов получили лишь грамоты участников (как и те ребята, которые не прошли в финал), а получившие дипломы увидели, что там написано не «Дипломант конкурса», а «Диплом участника конкурса», что не совсем одно и то же.