[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
admin

Inline или offset? Что лучше?

Перенос сообщений обусловлен несоответствием заявленной темы и последующим обсуждением.

Рекомендую не стесняться заводить новую ветку.

А пока: copy@paste - продолжим разговор здесь:

2surenam: не думаю что стоит "ломать" руки на in_line ради каких-то иллюзорных преимуществ. Флейта in_line ни чем не лучше чем с G-смещением, а для ребенка E-механизм просто необходим. Я бы вообще посоветовал YFL-311, хотя благодаря резонаторам руки встают более или менее правильно.
Нет никаких иллюзорных преимуществ. На in_line рука садится намного правильней,мизинец не свисает под G# и ни у кого из моих учеников за столько лет руки не "ломались".Е-механика вешь хорошая но полезна скорее взрослым, чем детям. Можно научиться чисто играть E3 и без неё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На in_line рука садится намного правильней,мизинец не свисает под G#

спорно!

и ни у кого из моих учеников за столько лет руки не "ломались"

- честь Вам и хвала как педагогу!

Е-механика вешь хорошая но полезна скорее взрослым, чем детям

Абсолютно не согласен. Взрослый, профессионал может играть уверенно и интонационно чисто и без E-мех., а вот ребенку я считаю эта вещь в помощь. Дабы научиться правильно слышать и играть. Идти же надо от простого к сложному?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Wh1stler, Следуя вашей логике учиться водить надо на автомобиле с автоматической коробкой передач а потом когда научитесь и станете водить тогда можно и на ручное управление перейти. НЕТ уважаемый! Надо немного попотеть и почувствовать инструмент. А на однорядке рука садится ОДНОЗНАЧНО правильнее, чем на offset G,тогда давайте сразу заказывать для начинающих handmade инструменты с C# trill и D# roller, тогда вообще будет удобно:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если бы были возможности заказывать hand made, то ,черт возьми, почему бы и нет. Про них, кстати речи не шло, достаточно качественного и УДОБНОГО(!!!) инструмента. (В Вашей педагогической практике не было учеников с коротковатыми или слегка кривыми пальцами, которыми играть на in_line не очень возможно? Или таких, как в древней Спарте, у вас со скалы скидывают? :-) )

По Вашей логике, уважаемый, учиться водить надо на раздолбанном ЗИЛе с расшатанной КПП, а играть на флейте на полумертвой "ленинградке" французской системы. Ребенку надо почувствовать инструмент, в этом Вы правы. Но инструмент должен ребенку в этом помочь! Чтобы у ученика появилась любовь к инструменту, а не отчуждение. Вам не хуже меня наверное известно, сколько детей устав бороться с киевскими и ленинградскими "палками" бросает это дело.

Кстати такое мнение, что "вот помучайся слегка, сынок, подрастешь получше дудку тебе родители купят. А пока узнай почем фунт лиха!" бытует только в России, имхо. Или я не прав?

P.S. Не вижу ничего плохого в переходе с АКП на МКПП ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Wh1stler, наша полемика становится занимательной :-)

Только!!! Я врагу своему не пожелаю учиться на Киевке или Ленинградке, девочка хочет купить YFL 371, я же посоветовал 381 а не киевскую или что то другое.

А насчет этого:

Кстати такое мнение, что "вот помучайся слегка, сынок, подрастешь получше дудку тебе родители купят. А пока узнай почем фунт лиха!" бытует только в России, имхо. Или я не прав?

Однозначно вы не правы, последие 5 лет я работаю за пределами СНГ имею дело воосновном с богатенькими корейцами, Так вот когда им советуеш прикупить что то дороже YFL-211, то сразу начинаются причитания типа пусть сначала поиграет посмотрим что из него(неё) выйдет а там видно будет. Так, что не только у вас в России так:-)

Учиться водить машину надо на manual geer, это однозначно! Кстати если сможеш водить ЗИЛ то сможеш водить любую тачку.

С наступающим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вас также с наступающим! Давайте оставим вопросы по курсам вождения - тут мы с Вами к общему знаменателю не придем

;) Так вот насчет Ваших корейцев: для первоначального периода обучения YFL-211 вполне подходящий инструмент! Звукоизвлечение как говорится "хоть носом дуй", ровненький звукоряд, чистенькая интонация, удобная механика, ми-механизм, закрытые клапана и смещенное соль = идеальный инструмент для начинающего!(311 - конечно лучше там и над тембром можно уже поработать) Я имел в виду что у нас в России не добьешся даже этого! Педагог на пару с родителями держат ребенка на всех этих чудесах отечественного "автопрома", этаких "флейтовых ЗИЛах" переходя с которых на нормальную "машину" ты вдруг понимаешь, что нихрена на самом деле-то и не умеешь, что то время которое тебе было дано на выработку БАЗЫ - звуковой и технической ты потратил на борьбу с плохим инструментом.

Теперь что касается in_line: это опция(!) предназначенная для определенного круга музыкантов (одним из которых Вы наверное являетесь) которым УДОБНО играть на флейтах "в_линию", т.е. это как конфигурация головки - каждому свое. Человек подходит к выбору ОСОЗНАННО. Если же маленькая девочка хочет брать свою первую флейту (а если даже и вторую) она еще не знает своих исполнительских пристрастий и ей нужен максимально усредненный вариант с максимальным количеством облегчающих жизнь опций(ми-механизм на пример) -- 311 или 371 как вариант.

Нельзя относиться к "линии" как к панацее от неправильно стоящих рук, ЗА РУКАМИ ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ПЕДАГОГ И УЧЕНИК, А НЕ КОНФИГУРАЦИЯ ФЛЕЙТЫ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Линия не панацея конечно, однако способствует правильной постановке. Ладно, вижу что мы к общему знаменателю не придем и в этом вопросе. А вообще полемика интересная получилась, странно, что другие участники форума не присоединились.

Желаю всем beginnersАМ начинать как миннимум на 581 Ямахе и иметь хороших педагогов :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Посмотрите на свои руки, господа. Неужели у кого-то из вас 4-ый палец длиннее третьего. Зачем флейта в линию? История известная – парижские мастера Годфруа (Godfroy) иЛуи Лот(Louis Lot) купили лицензии на изготовление флейт у Бёма. Затем умер профессор консерватории Тюлу (Jean-Louis Tulou)

- музыкант он был замечательный, но систему Бёма не признавал. У этого Тюлу была своя фирма по изготовлению флейт, и все студенты Парижской консерватории играли на его флейтах. В то время, как и сейчас, многие преклонялись перед Парижской консерваторией, и флейты на которых играли её выпускники представлялись эталоном музыкального инструмента. Новый профессор Дорю (Дорюс) ввёл обучение на бёмском инструменте, адаптированном к французской пятиклапанной классической флейте – т.е. с закрытым соль-диезом. На мастера Луи Лота обрушился шквал заказов. И талантливый бизнесмен Лот придумал, как ему экономить полдня работы - он стал делать флейты в линию. На этих инструментах играли студенты, которые затем стали ведущими флейтистами музыкальной столицы мира тог времени Парижа, а флейта «в линию» была признана профессиональным инструментом. Нравится вам, господа, эта версия или нет, но других объяснений (акустических, во всяком случае) инструменту «в линию» я не нахожу.

СаСа ЗеЗеЗе, я уверен, может объяснить это с точки зрения физики.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
всех с наступившим новым годом!

категорически согласен с уважаемым Пхотинксом

впрочем, это не удивительно - наши мнения практически всегда совпадают.

искренне рад Вашему возвращению на форум.

мое личное мнение, как физика и родителя двух начиначющих флейтистов -

лучший инструмент для начинающих:

- голова серебро

- корпус посеребренный

- не в линию

- без си колена

- без резонаторов

- с ми-механикой

Share this post


Link to post
Share on other sites
На последний коммент остается только улыбнуться :-) Ладно придется записать пару видео роликов, чтобы люди ( речь не идет о профессионалах) смогли бы убедится. А сколько скажите тут на форуме практикующих педагогов и оркестрантов? Речь не идет о студентах училищ, которых кстати говоря я уважаю за рвение и активное участие в обсуждении тем!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Начинающие бывают разные. Если начинающему ребёнку от пяти до где-то семи лет и ручки у него *очень* маленькие - то инструмент должен быть детским Юпитером - закрытые клапаны, не то что без си колена, а и без до колена (!) - то есть только ми бемоль, как на пикколо, и даже без трельных клапанов, завёрнутая головка (как на басовой флейте). Во всех остальных случаях (а таких большинство) - инструмент с резонаторами и в линию - если имхо четвёртый пальчик пока не достаёт клапан соль - закрыть его пластмассовой пробкой, потом открыть через год.

На инструменте с резонаторами начать легче, чем на него позже переходить, когда техника уже развита (а переходить всё равно придётся). Преимущество флейты с резонаторами для начинающих очевидны - правильная постановка рук удаётся быстрее и как бы наполовину сама (инструмент просто не издаёт звуков если пальцы неправильно стоят). Насчёт же online или offset, то всегда можно закрыть четвёртый палец пластмассой на время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, наконец-то первый дельный комментарий по этой теме. С наступившим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
C наступившим всех!

Интересно, что инструменты "в линию" встречаются даже среди самых дешёвых флейт (видел такую флейту за 2000 рублей). С другой стороны, среди инструментов среднего класса (среднего для России, разумеется, т.е. за 20-30 тыс. руб) таких инструментов я не встречал.

2surenam: профессионалов на форуме достаточно, только активно участвуют далеко не все.

Кстати, насчёт роликов, это было бы очень полезно)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчёт роликов обещаю сделать после 10 сейчас у нас каникулы, но раз сказал значит сделаю, т.е запишу своих begginersОВ кто играет на offset G и ставит руку не правильно, дам им флейту in line и тогда посмотрим какой будет результат. Обещаю что предварительной подготовки не будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо, наконец то первый дельный комментарий по этой теме С наступившим!

Любопытно , что "первым дельным" комментарием Вы называете тот, где с Вами согласились;) А интересное высказывание Photinx'а пропускаете мимо внимания. С нетерпением жду видео, где "in_line" творит чудеса! Всех с наступившим!

Рвущийся и активно участующий в обсуждении тем Wh1stler.

Share this post


Link to post
Share on other sites

осудите меня - я просто закрыл пробкой отверстие под безымянный на своем in-line Haynes. И открывать не собираюсь. А знакомая из Большого театра сказала, что у них многие играют точно так же и не комплексуют по этому поводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если человек играет уже и умеет играть на флейте без резонаторов и с постановкой у него проблем в принципе нету, имеет ли смысл брать такую флейту, что от этого меняется, кроме наличия более моднявой флейты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи флейтисты, может кто подскажет об смещённом и несмещённом клапане соль? Ну на положение руки (чтоб палец закрывал резонатор) явно влияет, а вот на звук? Ну в общем может кто знает, кто пробовал и то и другое?

Как я понял клапаны в линию - это уже в проф. сторону. :-)

С уважением, Дима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

клапаны в линию есть даже на ученических моделях ямахи 2хх... вроде говорят на строй влияет )) у меня в линию, удобнее для руки, не в линию уже не удобно... А в остальном точно сказать не могу, так как на флейтах в линию и не в линию (одинаковых по уровню) играть не доводилось

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня была Yamaha 100 - не в линию ,без резонаторов,

потом Pearl Flute 761 в линию с резонаторами - перешла за неделю, без особого дискомфорта

а сейчас muramatsu не в линию. когда покупала, ориентировалась на звук, было не принципиально в линию или без.

очень довольна этим инструментом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кажется ещё не никто в этой теме не упомянул того, что у большинства мужчин от природы безымянный палец длиннее указательного, а у женщин наоборот. Это научный факт, посмотрите на собственные руки! Соответственно, мужчинам должно быть более удобно играть на конфигурации in-line.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Инна.. Я девушка.. и у меня безымянный палец длиннее указательного)) на 5 мм как минимум ))) линейкой не замеряла )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я же говорю, у большинства, но не у всех :-) Ещё он может показаться длиннее в зависимости от того, насколько ровно держать руку. В любом случае безымянный палец у людей разной длины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он у меня при любом повороте руки длиннее ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже длиннее. Может наоборот, у мужчин безымянный палец короче, чем указательныи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас