[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Aleksandr Haskin

Концерт Николая Попова "Божественный Бах". 30 марта в 16.00

Николай ПОПОВ (флейта)

Игорь ГОЛЬДЕНБЕРГ (орган)

в программе произведения И.С.Баха:

Токката и фуга ре минор для органа

Соната си минор для флейты и органа

Соната ми-бемоль мажор для флейты и органа

Соната ми мажор для флейты и органа

Партита ля минор для флейты соло

Соната ми минор для флейты и органа

Город: Москва, Россия

Адрес: Музей им.Глинки ул. Фадеева д.4 билеты продаются в кассе музея

Начало: 30 мар 2008 в 16:00

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово как - на органе мой препод по фортепиано, а я даже не знала)) то-то он про флейту много говорил последнее время...)) Пойду слушать))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Были. Даже рецензию напишем))

Все-таки флейта с органом звучит совершенно волшебно.

Тысячу раз знакомые сонаты обрели новое звучание, а вместе с тем новый смысл и новое исполнительское воплощение.

Концерт состоял из двух отделений, каждое начиналось сольным произведением. Токката и фуга ре-минор явилась достойным началом и сразу погрузила слушателей в мир баховской философии... Органное мастерство И.В.Гольденберга способствовало этому. На протяжении концерта я все больше удивлялась насколько в динамическом плане разнообразно может, оказывается, звучать орган. Казалось, только флейтист, уютно примостившийся на кресле возле органа, изредка позволял себе спуститься на землю, чтобы улыбнуться слушателям и потереть платочком инструмент... Соната си-минор в плане музыкальной трактовки меня приятно удивила: игра тембрами, смелые вариации при повторах, и ювелирная работа над фразами, - и вот именно те качества, которые позволяют такое знакомое произведение просто слушать и наслаждаться красотой всего созерцаемого, не сопереживая исполнителям. Ми-бемоль мажорная и ми-мажорная сонаты были скорее ближе к моцартовской манере - более легкие и шутливые, тембрально совсем светлые. Хотя, может это впечатление складывалось от "порхающей" манеры исполнителя) Партита была также оригинальна - мне запомнилась особенно третья часть её, по интерпретации напомнившая менуэт из си-минорной сюиты. Соната ми-минор на мой взгляд явилась апогеем концерта. Тембр органа, выбранный для первой части был именно таким, каким не бывает фортепиано или клавесин, - глубоким и объемным; и флейта зазвучала в таком ключе еще более отстраненно и возвышенно - хорошая музыкальная находка ансамбля.

Баховская Ария завершила концерт, оставив исключительно хорошее впечатление.

Н.Попов показал себя тонким музыкантом и аккуратным флейтистом, притом он обладает своеобразной "эмоционально-импульсивной" исполнительской манерой)) Звук отличается камерностью,нежным тембром.

Таковы мои впечатления на сегодняшний вечер)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне хочется сказать Николаю Попову большое СПАСИБО за концерт (наверное, от лица всех :-) )

а от меня лично - большое спасибо за сонату Ми Мажор :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас