[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Dima

Существует ли реально явление "разыгрывания нового инструмен

Тогда такой вопрос: существует ли реально явление "Разыгрывания нового инструмента"?

Очень часто приходиться слышать высказывания типа:"Ну это новый инструмент, он ещё разыграется!"

На что я уже устал возражать ... А Вы как думаете???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда такой вопрос: существует ли реально явление "Разыгрывания нового инструмента"?

Очень часто приходиться слышать высказывания типа:"Ну это новый инструмент, он ещё разыграется!"

На что я уже устал возражать ... А Вы как думаете???

Я понимаю, когда речь идет о новых струнах, н-р, гитары: там реально приходится их разыгрывать, потому как они тянутся и строй ползет с космической скоростью. А у флейты ? Хотя это выражения тоже приходится слышать очень часто: у вас новый инструмент, поэтому такой звук, потом со временем, когда разыграете, звук будет (!) тише и не таким звонким (?)

Интересно , а про рояль тоже такое говорят?:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим наблюдениям всё происходит как раз наоборот. Особенно с дешёвыми инструментами - сначала они звучат хорошо, потом через пару месяцев всё хуже и хуже. Происходит и износ механики, и подушки перестают хорошо крыть, покрытие слетает, возможно головка становится негерметичной. Так или иначе с подобным явлением сталкивался неоднократно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А у флейты ? Хотя это выражения тоже приходится слышать очень часто: у вас новый инструмент, поэтому такой звук, потом со временем, когда разыграете, звук будет (!) тише и не таким звонким (?)

Интересно , а про рояль тоже такое говорят?:-)

Интересно! Мне приходилось слышать савсем противоположное- что со всеменем звук становиться громче и ярче!!!

а на счет рояля сказать ничего не могу- никогда не видел совсем новых роялей! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
По моим наблюдениям всё происходит как раз наоборот. Особенно с дешёвыми инструментами - сначала они звучат хорошо, потом через пару месяцев всё хуже и хуже. Происходит и износ механики, и подушки перестают хорошо крыть, покрытие слетает, возможно головка становится негерметичной. Так или иначе с подобным явлением сталкивался неоднократно.

Что это за флейты которые дохнут через месяц/год? Один ученик в классе арендует старую учительскую флейту, когда ёё видешь(Не дай боже пережить и вам такое!!), хочется дать ей пенсионное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, я согласна с общим мнением: если флейта нормальная звучит сразу и никакого "разыгрывания" не надо! Однако, в некоторых муз. магазинах такую лапшу начинающим флейтистам ( да и не только начинающим) вешают...

Но одна моя знакомая флейтистка-профессионал говорит, что ей тяжело играть на своём инструменте "после кого-то"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема разыгрывания нового, и не только нового, инструмента есть. Существует определённая технология. К сожалению через некоторое время новый , более совершенный инструмент начинает играть так же как старый. Исполнителю гораздо легче и естественней придуть новый инструмент под своё, уже сформированное внутренним слухом звучание, нежели взять новое звучание и новые возможности,услышать и понять их, и научить себя играть по-другому. Правда этим редко кто ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Метал воздухом не испортить. Если подушки и пробка в порядке, а также отрегулированы клапаны, то всё дело в исполнителе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда я учился, это обозначалось глаголом "задуть". "Задуть инструмент", гуляло такое устойчивое выражение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дадада!

Мне в мои первые годы обучения на флейте педагог часто про это говорила.

Ещё фраза такая была:"Опять флейту задула!":)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, как вы на это отреагируете, но мне кажется, именно кажется, что здесь идёт привыкание к форме впайки. Я видел их разной формы. Может просто человек приспосабливает как-то свой аппарат под неё и всё?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже думаю, что просто идет привыкание к инструменту, а не разыгрывание его, хотя слышал от педагога-трубача, что в медных инструментах образуется что-то вроде канала в отложениях, и если инструмент промыть, то он начинает звучать как не разыгранный. Свои же инструменты мы протираем после того, как поиграли, так что этим не объяснить сей эффект. Плюс, я с товарищем регулярно страдаем фигней типа "дай на твоей поиграть" и ни разу не было "задувания" инструмента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас