[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
DrGAV

Eb & G#A#H

Люди добрые, помогите чайнику-самоучке!

После долгой битвы с ми-бемолем во второй октаве обнаружил, что у меня он значительно проще берется с закрытым клапаном До. При этом, конечно, слышен унтертон, но терпимо, не сильнее, чем на ми. С интонацией всё в порядке.

Инструмент - ямаха 371.

Скажите, это очень плохо, если я этот ми-бемоль дальше так и буду играть? Какими засадами это грозит?

И, чтобы два раза не вставать, еще вопрос: как правильнее играть G#A#H? Если A# брать указательным правой руки, получается блямс (это так называется, да?), сколько не бился. А большим пальцем левой руки A#H быстро сыграть (пока?) не получается. Какой вариант идеологически более правильный?

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ми-бемоль всё же лучше правильно играть. И по тембру ровнее, и легче - сейчас, если возьму ми-бемоль с закрытым до есть шанс сыграть на октаву ниже)) (был случай с ре2). А в чём конкретно проблема с ми-бемолем? Ведь совсем не проблемная нота вроде.

С переходом соль диез - ля диез - си. В общем, можно и так и так. Как лучше пальцы возьмут и смотря что в нотах до или после этого. Если совсем не получается, то можно так: на соль зажать указательным пальцем правой руки трельный рычажок си-бемоль, далее взять си (с трельным получится си-бемоль) и отпустить трельник - получится си чистое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за советы!

По поводу ми-бемоль: не то, чтобы проблема, но с закрытым клапаном она как-то поотзывчивей и поярче.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас