[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Synkka

Концерт-презентация CD Н.Попова, 30 мая, РАМ им. Гнесиных

В этих давно знакомых сонатах он открыл такие вещи на которые никто не обращает внимания.

Ходите на все занятия и лекции - все само откроется Это вопрос дисциплины и работы над собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
не согласен. Если такой звук не совпадает с вашим представлением о звуке , то это не значит , что его можно огульно хаять. Я конечно понимаю, что вам хотелось услышать рев голодного мамонта в первой октаве, иначе какой же это русский флетист :))

Что касается музыки, то мне кажется что я впервые вижу настолько музыкального человека с флейтой в руках. В этих давно знакомых сонатах он открыл такие вещи на которые никто не обращает внимания.

Я не смогла быть на этом концерте, но диск мне купили, и я его слушала с большим удовольствием уже два раза. Действительно, очень музыкально одарённый человек. К тому же это замечательный синтез музыкальности с интеллектом. Отсюда индивидуальные музыкальные идеи, которых нет в других интерпретациях. Правда, большинство флейтовых записей Франка и Шуберта трудно назвать интерпретацией. А вот Прокофьева Паю здорово играет. Что касается технологии владения некоторыми проблемам "флейтизма", то у Попова, к сожалению, проблемы видны невооружённым глазом (ухом), хотя он и учился у Адорьяна. Это касается и атаки, и нижнего регистра, и дыхания. Это очень жаль. Был бы настоящей звездой. Но мне интереснее слушать его, чем флейтистов, которых кроме "флейтизма" ничего не интересует. Техническое совершенство вкупе с музыкальной бездарностью ещё больше подчёркивает эту бездарность. Что же касается полного и мощного звука в первой октаве, что С.Маринеску почему то называет рёвом голодного мамонта, то это как раз одна из слабых сторон русских флейтистов, если оценивать их всех сразу. Но есть и исключения. У некоторых низа звучат. Думаю, Н.Попов многое дал бы за полноценное владение нижним регистром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете я прочитала, все отзывы, к сожалению не слышала Николая на концертах , но пугает меня одна вещь , так часто распространенная в наших кругах-это очень резкая критика в адрес любых исполнителей. Все флейтисты разные, с индивидуальными возможностями в звучании и трактовке, и вообщем то это и замечательно, было бы совершенно неинтересно слушать некие идеальные стандарты.

Так вот если вы флейтист и вам что то не нравится, сделайте по-своему, выразите себя так как вы считаете нужным.

А когда человек тратит столько труда, умения и профессионализма, он уже априори заслужил похвалы

А придраться можно к любой мелочи, не слишком громко , или не слишком тихо , или сидя лежа , все что угодно, а вообщем то он так старался и я уверена выступил блестяще, потому что все делал от души.

Хотя критика нужна конечно , но я думаю , его есть кому покритиковать, да он и сам обо всем знает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас