[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
SVETLA

Какие плюсы у флейт с резонаторами?

"На инструменте с резонаторами начать легче, чем на него позже переходить, когда техника уже развита (а переходить всё равно придётся)" - почему? почему всё равно придется? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во-первых, инструмент с резонаторами лучше звучит, уже из названия понятно, что они придают резонанс в звуке. А во-вторых, на флейте без резонаторов невозможно играть современную музыку, где постоянно используются мультифоны, четвертоновые звуки и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, переходить действительно непросто, поначалу звук не будет удовлетворять. Но флейта с резонаторами звучит иначе, более привлекательно. Мне, к примеру, особенно сложно с нижним коленом, когда беру до-диез 1 или ре-диез 1 иногда ещё "ползёт" постановка в правой руке. Но терпение и труд, как говорится... Будем работать)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну я всё равно не понимаю, чем палец лучше как резонатор, чем железная пластинка??!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посоветуйте! Хочу перейти на флейту с резонаторами. Какая лучше? В линию или нет? Сейчас играю не в линию

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я вариант с затычками предложила как альтернативу,если кому-то очень страшно..я в детстве так и переучилась постепенно..можно и сразу конечно! B-) а Буркарт,уважаемый Александр,вроде затычки не вставляла..надо проверить! :D я лично считаю,что никакой принципиальной разницы в звуке между флейтой в линию и не в линию нет.и бытьт не может!тут влпрос в другом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играю уже 2 года на Мурамацу. До этого играла с закрытыми пробочками всю свою жизнь. И если с левой рукой проблем не было, рука удобно легла сразу, то с правой прям беда. сперва вытащила пробку с четвертого пальца, первое время постоянно промахивалась, потом вроде получше стало, но все равно -все что связано с нижним регистром -всегда риск, бывает чуть съезжает палец. Недавно решила сыграть Гипноз Яна Кларка, а там без этих "подъездов" нельзя, вытащила третий палец,средний на правой, там как раз нужен в конце от "ми" к "фа#" сделать глис... и вообще не попадаю, и это просто ужасно, не могу играть так, не попадаю. как же переучится, когда много лет играл иначе....Может быть нужны какие то упражнения на растяжку пальцев?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот надо было сразу пробочки убирать, а не 2 года с ними ходить, я за 2 месяца привыкла, открывала постепенно.... а мысли играть с пробками даже не было, зачем тогда нужна флейта с резонаторами....

а так, только терпение, и контроль пальчиков, привыкните со временем.. или у вас совсем короткие пальчики?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каковы преимущества/недостатки?

И какие трудности могут встретиться при переходе с "закрытого" инструмента на "открытый"?

И как бороться с этими трудностями?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в этой теме кажется все уже написано, зачем снова спрашивать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос задавался скорее всего не в этой теме.

Добавлю только то, что термины "открытый" и "закрытый" инструмент слышу впервые. Вне контекста вас могут не понять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас