[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Katerina

Эластичный пресс?

Когда я была в Москве и брала мастерклассы, едва ли не первая фраза была такая:

"Пресс должен быть ЭЛАСТИЧНЫМ".

Хотелось бы знать, что вы думаете по этому поводу и как вы это понимаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда я была в Москве и брала мастерклассы, едва ли не первая фраза была такая:

"Пресс должен быть ЭЛАСТИЧНЫМ".

Хотелось бы знать, что вы думаете по этому поводу и как вы это понимаете?

Я думаю, что пресс должен быть крепким, но чтобы мышцы не зажимались, в камень не превращались и чтобы можно было воздуха много взять - "раздуться" в животике, спине, ребрах. Если пресс очень крепкий, но не эластичный, то живот трудно "надуть". То есть необходимо еще некоторое растяжение - эта способность к растяжению в сочетании с силой и характеризуют имхо эластичность.

Кстати, у женщин физиология брюшных мышц такова, что они эластичны всегда, иначе она бы не выносила детей, потому женщины, занимающихся боди-билдингом после расслабления не выглядят грудой мышц, чего не скажешь о мужчинах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда я была в Москве и брала мастерклассы, едва ли не первая фраза была такая:

"Пресс должен быть ЭЛАСТИЧНЫМ".

Хотелось бы знать, что вы думаете по этому поводу и как вы это понимаете?

Я думаю, что здесь вопрос больше в управляемости этими мышцами)) Посмотрите в youtube записи восточных танцовщиц, они владеют этим на все сто!!!! )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь знает, когда этот принцип стал применяться во флейтовой школе? Может, даже известно, кто его ввел?..

Мне было бы очень интересно это узнать.. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь знает, когда этот принцип стал применяться во флейтовой школе? Может, даже известно, кто его ввел?..

Мне было бы очень интересно это узнать.. :-)

Очень определенное мнение по этому поводу у замечательного педагога Ренаты Грайсс-Армин.Она считает ,что все что впереди,т е живот и грудная клетка при выдохе должно быть свободно,расслаблено и как бы открыто,а "держать" нужно бока и спину.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь знает, когда этот принцип стал применяться во флейтовой школе? Может, даже известно, кто его ввел?..

Мне было бы очень интересно это узнать.. :-)

:D наверное, всё пошло со времён Будды.....:D:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда уж скорее Кришны))

Ага!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эластичный пресс-это умение хорошо владеть всеми брюшными мышцами,умение играть на правильной опоре,умение правильно брать дыхание и правильно расходовать его!вообще,при игре на духовых инструментах,эластичным должен быть не только пресс,но и язык,и губы,а главное эластичные мозги!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Эластичный пресс-это умение хорошо владеть всеми брюшными мышцами,умение играть на правильной опоре,умение правильно брать дыхание и правильно расходовать его!вообще,при игре на духовых инструментах,эластичным должен быть не только пресс,но и язык,и губы,а главное эластичные мозги!

Ты, как всегда, остроумна!!!!:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь встречал термин "эластичный пресс" в методической литературе? И в какой, если не секрет?.. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто-нибудь встречал термин "эластичный пресс" в методической литературе? И в какой, если не секрет?.. :-)

Такое возможно встретить только в терминах вокалистов:D:D нужно поискать, у них и не такое бывает!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас