[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
iliks

Вопрос по аппликатуре

Подскажите, пожалуйста, надо ли при игре легато C1 - G1 стараться при переходе на ноту соль передвинуть мизинец правой руки на клапан D#, где ему и положено быть для опоры?

У меня на таком передвижении возникают посторонние призвуки, поэтому интересно знать, как правильнее - тренировать этот и подобные переходы с передвижением мизинца или просто поднимать все пальцы правой руки (при переходе на G1)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
передвинуть мизинец правой руки на клапан D#

А до этого он где находится? :o Я бы его сразу после ре туда ставил и больше не убирал до 3 октавы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если произведение кантиленного характера, то можно потренироваться. Если характер виртуозный, то можно схитрить: оставить мизинец на клапане С1 до более удобного перехода или сыграть одны-две ноты после С1 без мизинца. Только нужно следить, чтобы интонация не страдала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас