[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
SkaterPro

Я новичок - как издать первые звуки?

Я живу в простом посёлке, где не учат играть на духовых инструментах! Учил тут старый учитель, но он скончался. Мой учитель дал мне флейту. Я думал найду самоучитель, но все мои старания не оправдались! Помогите мне хотябы ноты все узнать, где они находяться, ну чтобы я мог хоть что ниьудь сыграть! В музыке я разбираюсь хорошо: гитара, ударные, клавиши. А духовые не знаю. Я расчитываю на вас. Пожалуйста помогите! Буду ждать ответа!

P.S. Ну очень хочеться.

Алксандр Гордеев

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://myflute.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=36

Вот, например.

Звукоизвлечение "на пальцах" объяснить очень сложно. Очень грубо - это примерно как дуть в бутылку.

Дыхание должно быть опёртым. Что это такое также объяснить сложно. Здесь есть посвящённая этому тема viewtopic.php?f=51&t=1008

Да, ноты все узнать - это тут http://myflute.ru/index.php?option=com_ ... &Itemid=35

Только не надейтесь, что сможете сразу же хоть что-нибудь путное сыграть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОчему зажимая G#, звука не происходит, но когда отпущю 3 палец левой руки, звук есть но не G#?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лапка соль-диез нажимается пятым пальцем левой руки.

Лучше всего если вы начнёте с со звуков до2, си1, ля1, соль1. Как только они начнут получаться - можно будет продливать этот ряд в ту или иную сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот я играю уже неделю, но так и не понял расстроен у меня инструмент или нет. Тюнеры все использовал, но так и не понял что и куда крутить? ПОдскажите как это вообще происходит? (ну настройка)

Share this post


Link to post
Share on other sites