[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
sehmet

Пружинка на ленинградской флейте.

Не подскажете (или не покажете) в каком положении должна быть пружина на втором с пружинами столбике от третьего колена #:-s ?

Когда разбирала флейту эта пружина вылетела. Она была сильно согнута, и я ее разогнула чтобы вставить обратно. А потом оказалось, что она стояла как-то странно, и я не могу понять как. Скорее всего она обслуживала сразу две точки. Но если под клапаном ми я вижу упор, то в клапан фа она просто упирается. Я ее кое-как вставила и согнула, но клапана фа и ми работают гораздо хуже чем раньше :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна хотя бы фотография "сомнительного места" на флейте.

Вообще же, на ленинградках если пружина умышленно согнута, значит так надо - лучше это дело не разгибать - скорее всего она просто не родная, и была специально вставлена мастером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за не сильно хорошие снимки, но было уже темно. Я нашла положение в котором клапана ходят довольно свободно и залила пружинку клеем, так как она была склонна вращаться вокруг своей оси. Но в этом положении основание клапана фа просто на на ней лежит.

IMG_01-web.jpg

IMG_02-web.jpg

IMG_03-web.jpg

IMG_04-web.jpg

Параллельно у меня возникла еще пара вопросов. Я увидела как народ бодро откручивает винтики чтобы сменить подушечки, и обрадовалась. Но каким способом надо, и собственно что надо откручивать на этих клапанах, чтобы сменить подушечки?

IMG_05-web.jpg

И уже совсем не в тему :ymblushing:

На одном форуме было написано что флейты немецкой системы в ми-механике не нуждаются. Я несколько раз проглядела аппликатуры ми-3 флейт немецкой и французской системы. Они абсолютно одинаковы (ну не считая соль-диезной лапки). На сайте http://www.phys.unsw.edu.au где приведены аппликатуры для флейт с ми-механикой и без нее, они также одинаковы. Так что же делает эта ми-механика на флейтах французской системы, и что само делается на флейтах немецкой системы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По идее пружинка должна сидеть тут

0_14fbf_1fcac6f0_L.jpg

Про подушки увы ответить вам не могу, т.к. подобным сам никогда не занимался - советую спросить в отдельной теме.

Про ми-механику. В общем, у флейт французской системы клапан соль-диез находится на тыльной (если можно так сказать) стороне флейты. А тот клапан, который служит соль-диезным в немецкой системе, соединён с клапаном соль. Суть ми-механики как раз и заключается в том, чтобы второй клапан соль (в немецкой системе - клапан соль-диез) в нужный момент (при взятии ми3) закрывался.

В немецкой системе же эти клапаны по умолчанию разделены, поэтому никакой специальной механики для облегчения взятия ми3 не требуется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется ввиду верхняя пружинка. Она протыкает столбик насквозь и ее правый конец фиксируется под клапаном ми. А вот для левого конца никакого спец места я найти не могу. У меня получилось, что клапан фа лежит просто на ней основанием. Мне хотелось уточнить таков ли бы гениальный замысел изготовителей :-\

Все равно не понимаю. При ми-3 закрыты клапана си (до наверное правильнее его назвать), ля, фа и ми. То есть клапан соль вообще не трогается. У меня плюс соль диезная лапка, которая закрывает отверстие. Во французской системе как я поняла это отверстие по умолчанию закрыто и потому соль-диезная лапка нажимается только, чтобы его открыть и при ми-3 не нажата. Или же *-:) идея в том, что во флейте французской системы ми-3 придется выдувать как на немецкой с поднятой соль-диезной лапкой (хотя в норме она опущена)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пружинку - я это и имею ввиду: верхняя пружинка должна находится примерно там, где я отметил красной точкой - там должен быть паз для неё.

Теперь про ми-механику.

На немецкой системе есть клапаны соль-диез и соль. На французской есть два клапана соль и один соль-диез на тыльно стороне интсрумента. Два клапана соль на французской соединены, ми-механизм их разделяет при надобности.

На немецкой эти клапаны по умолчанию разделены, поэтому никакого механизма не надо.

Грубо говоря на французской системе (без ми-механики) ми3 берётся так, как на немецкой системе если не закрывать лапку соль-диез. С ми-механикой по закрытым клапанам ми3 берётся точно также как и на немецкой системе.

Увы, может это не совсем понятно, но это легче показать:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт побери, то-то я думаю, чего это она справа такая длинная... Нда, значит теперь она работает по моему гениальному замыслу, а не изготовителей. Поторопилась я с заливкой ее клеем.

Подержала сегодня в руках французскую флейту и наконец поняла, что вы имели ввиду. Просто нигде не упоминается, что во французских флейтах на один клапан больше чем в немецких. А тыльная сторона флейты для меня, это та, где соль-диезная лапка, а та, где клапана си и си-бемоль, ну и теперь соль-диез - лицевая :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А эти винты на подушках откручиваются спец.инстр.,похожим на маленькую вилку с двумя тупыми кончиками.Типа двойной отвёртки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас