[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
vad

..."А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?!!"

..."А не замахнуться ли нам на Вильяма нашего Шекспира?"

(в контексте флейты) :-)

:-):-):-)

:ymapplause::ymapplause::ymapplause:

Кто музыки не носит сам в себе,

Кто холоден к гармонии прелестной,

Тот может быть изменником, лгуном, Грабителем.

Души его движения темны, как ночь,

И, как Эреб, черна его приязнь.

Такому человеку не доверяй.

В.Шекспир

L-)

Особые рекомендации

Питер Акройд

Шекспир. Биография

Shakespeare: The Biography

http://www.ozon.ru/context/detail/id/4647557/

ОБРАЗ ФЛЕЙТЫ: ПОЭТИЧЕСКИЕ ВАРИАЦИИ

http://www.21israel-music.com/Fleita.htm

Уильям Шекспир. Гамлет (пер.А.Кронеберг)

...... Не угодно ли сыграть что-нибудь на флейте?

Гильденштерн Я не умею, принц. Гамлет Прошу вас. ...

lib.ru/SHAKESPEARE/hamlet2.tx

Карасев Леонид. ФЛЕЙТА ГАМЛЕТА: ОЧЕРК ОНТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОЭТИКИ.

http://magazines.russ.ru/nlo/2009/98/ma42.html

Лучшие изречения Шекспира. ... Что ж вы думаете, я хуже флейты?

Объявите меня каким угодно инструментом, вы можете расстроить меня,

но играть на мне нельзя. ...

http://www.anafor.ru/shec/sh01.htm - Сохраненная копия - Похожие

Шекспир тонко уловил семантику печали тембра флейты и использовал ее в

погребальных обрядах. Интересно, что герои пьес профессионально обсуждают влияние ...

http://world-shake.ru/ru/Encyclopaedia/3954.html

Ангел, играющий на флейте. 1878 (550x699, 160Kb) Одно из прекраснейших утешений, ...

Где мало слов, там вес они имеют, как сказал Уильям Шекспир. ...

http://www.liveinternet.ru/tags/уильям+шекспир/

Так соловей гремит в полночный час Весной, но флейту забывает летом. ...

http://aeterna.ru/ftell.php?link=ftells:4340

В.Шекспир Монолог Жака из комедии "Как вам это понравится" ... Пищит, как флейта...

А последний акт, Конец всей этой странной, сложной пьесы — ...

summoning.ru/.../shakespeare.shtml

Шекспир, как Вам верно указали выше, говорил устами Жака, что "весь мир - театр". ...

мм, и что имитирует флейта? (Reply to this) (Parent)

http://community.livejournal.com/useles ... 09420.html

Давай с тобой пройдём сквозь анфиладу комнат

в мой вымышленный мир с жасминовым избытком!

Природа скажет ключ — мы проскользнём в калитку.

И чашки расцветут на столике наклонном!

Тебя не будет здесь, хоть за руки держались,

и шахматный паркет заставлен пёстрым солнцем…

Как смотрят на луну старинные японцы,

так мы с тобой молчим о суетности жанра.

Кружится голова — так хочется июня,

но белая зима за вязью на решётках,

и в два моих окна качающейся лодкой

вплывает внешний мир старинной сеткой улиц.

Каникулы, и ель, и Книга Превращений,

и, может быть, Шекспир, и флейты звук унылый —

всё это для тебя, мой мир, — моё прощенье,

а для меня — Судьба и медленная сила.

Когда ты вновь придёшь, тебя я не узнаю —

ну, может быть, крыло плаща и рта надменность,

и ты молчи, молчи, не говори “родная” —

здесь для меня свои лишь дети, буквы, стены.

Но как твой жар забыть, когда в огонь бросаю

все флейты, все стихи, все дружбы и рисунки,

когда всегда одна, почти всегда немая? —

ты рядом проживи хотя бы эти сутки...

И там, в пустом дому, где ветер бесконечный,

где ласточка жива в гербовнике фамильном,

я отпущу тебя вдаль по аллее вечной,

и даже не скажу “вернись ко мне, мой милый!”

http://magazines.russ.ru/znamia/2009/9/ku3.html

Вот почему в фильме Козинцева ударными становятся вроде бы проходные для Шекспира моменты

(эпизод с флейтой), а «главные» порой уходят на второй план (в том ...

gondola.zamok.net/.../163bondarenko_6.html -

интересно, а почему "флейта" - рекордсмен по экспериментальным .... то есть мнение,

что Шекспира никогда не существовало, а под этим именем ...

intoclass › 2009 › Май › 29

Итак, смотреть всем!

(Для просмотра в режиме он-лайн кликнуть на закладку "Trailer")

http://www.magicflutefilm.com/

Продолжение следует

:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мы созданы из вещества того же,

Что наши сны. И сном окружена

Вся наша маленькая жизнь"

В.Шекспир "Буря"(1611) Акт IVсцена 1.

Итак, В.Шекспир знал как сочинять вариации на любую тему; и как играть звучанием слова не хуже, чем смыслом.

Музыка слышна во всех его творениях.

Лондон в Елизаветенские времена был городом театральным. А театр сильно отличался от современного... зарплата

актеров составляла лишь мизирную часть от расходов, таких как: костюмы, декорации, муз.инструменты...

Актер в ту эпоху был еще и музыкантом, владеющим несколькими инструментами в обязательном порядке.

По всей видимости, музыкант и должен по природе свой быть немного актером?..... (отдельный интересный

вопрос на обсуждение, но пока не об этом.....) Поэтому возможно наблюдалась

взаимосвязь определенного стиля музыки и театрального актерского мастерства. Другими словами, возможно, на творчество

Шекспира могла влиять и музыка тех времен.... Так же как и произведения великого драматурга могли отразиться в стилях музыкальных

течений. Но это только догадки....взаимосвязь мироздания..так сказать.Но все же.... Европа то маленькая... От Италии и Франции до

Уорикшира, Стратфорда на Эйвоне и Лондона рукой подать....

Кто же являлся ровесником Шекспира (род. в 1564 и прожил 53 года......) по той эпохе из известных нам композиторов?

список композиторов XVI Века

источник

http://ru.wikipedia.org

Видно, что "итальянцы" абсолютным составом выделяеются из этого списка.

Джезуальдо ди Веноза,

http://www.youtube.com/watch?v=7S395O1YJD0

(flute)

Каччини Джулио,

Монтеверди Клаудио,

Палестрина Джованни Пьерлуиджи да,

http://www.youtube.com/watch?v=ikTZWZRTlpE

Фрескобальди Джироламо...

(прошу поправить или/и продолжить список).....

Джон Доуленд (Англия)

(фантастическое исполнение!!! ВНИМАНИЕ!!!макс. передача духа времени!!!)

Музыку Жанекен Клемана ок.1475-ок1560 (Франция) и Лассо Орландо ок1532-1594 (франко-флам) Томас Та́ллис (1505-1585) (Англия)

Шекспир возможно тоже слышал....

А вот И.С.Бах (род.1685), Его двоюродные дяди и сыновья; Букстехуде Дитрих;Гендель;Пахельбель Иоганн;Телеман (все Германия),

а также Вивальди;Ковалли;Кальдара;Корелли;Скарлатти Алессандро;Скарлатти Доменико;Страделла (все Италия);

а также Люлли;Рамо;(Франция);

и Перселл (Англия);

и Дилецкий Николай Павлович (Россия)

- все Они творили немногим позже. И вероятно, в свою очередь,тоже уже слышали или слушали Шекспира, потому, что

официальные публикации трудов великого драматурга вышли уже через семь лет после Его смерти....

В итоге интересным становиться следующее:

1. Так как же звучала флейта в эпоху Шекспира?(М.б. Кто знает и подскажет)

2. И Кто из (неполного списка Композиторов) той Эпохи посвятил свои труды в

большей части для флейты? ( Труды Великих Титанов: Баха, Генделя, Моцарта.....и еще более 200 комп.... творивших

веками позже пока не рассматриваем - несмотря на возможную взаимосвязь...)

... Или все это быть может "Комедия ошибок"(1594) и "Много шума из ничего"(1598)???

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Время от времени Стинг напоминает аудитории о существовании интереснейших пластов музыки.

Не той, которую он и его коллеги обычно исполняют на концертах. Он подсматривает нетривиальные

музыкальные идеи у Стравинского, вдохновляется темой Прокофьева, использует для названия очередного альбома строку

из сонета Шекспира.

Стинг как бы показывает: вот лестница, первые ступени которой занимает рок-музыка, но по этой лестнице можно пойти выше

и запросто добраться до высот музыки классической."

http://ormn.net/?p=86

Sting & Edin Karamazov (Lute) - John Dowland - Come Again

Стинг опять сделал еще один отважный поступок - спеть Доулэнда! Это не опера, эта музыка исполнялась в суде, а также и на улицах обычными людьми, это была своего рода популярная музыка в те времена! Доступная для исполнения каждому. Возможно, Стинг максимально точно передал

как эта музыка исполнялась и принималась в шекспировские времена.Превосходное воплощение Актера и Музыканта!

Бесспорно, Флейта могла бы украсить этот дуэт...

Стинг в Москве.

http://www.crocus-hall.com/ru/playbill/archive_pb/

А где же Флейта? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stratford Shakespeare Festival

American Shakespeare Festival Theatre, Stratford, Connecticut.

http://www.facebook.com/pages/Stratford ... 7084191616

http://www.stratfordfestival.ca/

Канада

http://www.stratfordfestival.com/

USA

К Стратфордскому Шекспировскому фестивалю в разные годы проявляли интерес

http://www.stratfordfestival.ca/default.aspx

In the Garden of Adonis: Sharon Kahan (flute),2004

Master classes with William Bennett (flute) 1976

Jean-Pierre Rampal Master Class Students (flute) 1973 1972 1971...

Gordon Day (flute)1955-56

Julius Baker (flute)1959

Королевский шекспировский театр в Стратфорд-на-Эйвоне

Открыт в 1932 году в честь Уильяма Шекспира.

В настоящее время находится под управлением "Королевской шекспировской компанией "

Театр в елизоветинские времена

http://www.rsc.org.uk/explore/shakespea ... rming.aspx

Современники шекспира

http://www.rsc.org.uk/explore/shakespea ... aries.aspx

"Как вам это нравиться" 1599-1600 (ВИДЕО)

http://www.rsc.org.uk/whats-on/as-you-l ... video.aspx

Также Вашему внимантю работает.

Шекспировский "Глобус"

http://www.shakespeares-globe.org/

Театр "Глобус"

http://www.shakespeares-globe.org/theatre/

http://www.bardweb.net/globe.html

Для получения дополнительной информации по исследованиям темы "Шекспир и Флейта",

нами был сделан запрос к -Фарах Карим-Купер:

Электронная почта: farah.k @ shakespearesglobe.com

:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Three Songs from William Shakespeare (1953). (for Mezzo-Soprano, Flute, Clarinet and Viola). By Igor Stravinsky (1882-1971).

Mezzo-Soprano. This edition: M060027222. Boosey and Hawkes Voice. Book only. 12 pages. Published by Boosey & Hawkes

Four Shakespeare Songs

Medium Voice, Flute, Piano Accompaniment

http://www.musicroom.com/se/ID_No/02027 ... ?kbid=1079

Of Three Shakespeare Sonnets

For mezzo-soprano soloist, with flute, clarinet, harp, 2 violins, viola, and cello In this piece a single group of intervals explores the form of the Shakespearian sonnet: the 10 syllable line, the interlocking rhyme ends, the paragraphs, and the couplet.

http://www.musicroom.com/se/ID_No/06462 ... ?kbid=1079

Three Songs from William Shakespeare (1953)

for Mezzo-Soprano, Flute, Clarinet and Viola.

http://www.stagepass.com/allproduct/ite ... m=48009575

Soliloquy Music from King Lear

for Solo Flute. FLUTE.

From the incidental music for the 1975 production of King Lear at the American Shakespeare Festival Theatre, Stratford, Connecticut.

http://www.stagepass.com/allproduct/ite ... m=48005934

Share this post


Link to post
Share on other sites

М. Таривердиев, Сонеты Шекспира :

1. "Люблю, люблю, но реже говорю об этом..."Сонет 102

Совсем малый фрагмент партии флейты "...так соловей поет в полночный час" влетел в вечность...

2. "Я виноват"

3. "Пылающую голову рассвет..."

4. "Любовь слепа"137сонет Шекспира

http://www.youtube.com/watch?v=UAVsad5s ... re=related

5. "Сонет о покинутой любви"

6. "Мешать соединенью..."116 сонет Шекспира

http://www.youtube.com/watch?v=fcpCnRB3 ... re=related

7. "Сонет о яблоке"

8. "Увы, мой стих не блещет новизной"

Микаэл Таривердиев-"Скажи ,что я уплатой принебрёг..."

Музыка Микаэла Таривердиева на 117 сонет Шекспира.

http://www.youtube.com/watch?v=t4KS8nZg ... re=related

Из т/ф "Микаэл Таривердиев. Сонеты Шекспира". Из т/ф "Микаэл Таривердиев. Сонеты Шекспира".

Слова У. Шекспир, русский текст С. Маршак.

Микаэл Таривердиев Сонет о сыне

http://www.tariverdiev.ru

Андрей Вознесенский:

"Он был нотой, изящной нотой в наши бетонные дни, в бетонную эпоху. Он был изысканнейшим, элитарным композитором, который этот изыск пытался привить масс-культуре. Тогда и слова-то такого никто не знал... Он был первый, кто из наших композиторов обратился к серьезным текстам....."

http://www.tariverdiev.ru/content/?idp=code_86

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гамлет и флейта.

"...Объявите меня каким угодно инструментом, вы можете расстроить меня,

но играть на мне нельзя. ..."

23-й СОНЕТ * В.Шекспир

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сонеты Шекспира новые и оригинальные в аудио-визуальной версии с кратким импровизированным введением

на немецкой(?) флейте.

http://www.shakespeareintune.com

Сонет 38

Возможно в нем сокрыта одна иp глубинных тайн флейты...

http://willmshakespeare.com/index.htm

http://willmshakespeare.com/sonnet038.htm

How can my Muse want subject to invent,

While thou dost breathe, that pour'st into my verse

Thine own sweet argument, too excellent

For every vulgar paper to rehearse?

O, give thyself the thanks, if aught in me

Worthy perusal stand against thy sight;

For who's so dumb that cannot write to thee,

When thou thyself dost give invention light?

Be thou the tenth Muse, ten times more in worth

Than those old nine which rhymers invocate;

And he that calls on thee, let him bring forth

Eternal numbers to outlive long date.

If my slight Muse do please these curious days,

The pain be mine, but thine shall be the praise.

К. СЛУЧЕВСКИЙ (ИЗДАНИЕ БРОКГАУЗА-ЕФРОНА)

ПЕРЕВОД М. ЧАЙКОВСКОГО

У музы ли моей не хватит для стихов

Предмета, если ты даруешь им дыханье,

Настолько чудное, что для простых листов

Бумаги тягостно такое содержанье?

О, благодарна будь тебе, тебе одной,

(Когда в моих стихах ты что-нибудь отметишь;

И кто настолько нем, чтобы не петь со мной,

Когда сана) как мысль высокая, ты светишь?

Десятой музой будь, будь выше в десять раз

Тех старых девяти, знакомых всем поэтам;

И песни чудные внуши им в добрый час,

Чтобы не старились те песни в мире этом.

Пусть с музой слабою стяжал успех и я,

Здесь труд созданья мой, а слава вся твоя.

"Sonnet 38 - How can my Muse want subject to invent" William Shakespeare (poetry reading)

Девять Муз:

Каллиопа - эпической поэзия, Полигимния - хоровая поэзия, Эрато - лирическая поэзия; Клио - история, Мельпомена - трагедия, Талия - комедия, Кифаре - музыка, лира, Эвтерпа - музыка, флейта ;Терпсихора - танцы, Урания - астрономия.

" ...в назначенное утро проверка будет завтра и горе вам, если их не знаете к тому вы времени..."

http://www.liveinternet.ru/community/17 ... t77875191/

http://www.liveinternet.ru/users/858115/post79305688/

"Клио, Эвтерпа и Талия". 1652 г.

Эсташ Лесюер

1616-1655

Клио, Эвтерпа и Талия

Прибл. 1652

Панно

Высота 130 см; ширина 130 см

http://louvre.historic.ru/collect/painting/02/07.shtml

"Muse Терпсихора", "Мельпомена, Эрато и Polymnia" 1655 по Евстафия Ле Саер, Лувр, Париж.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Telemann Fantasies for Solo Flute (TWV 40:2-13)

Georg Phillip Telemann

Featuring Sonnets by William Shakespeare

Sonnet 34 - Fantasy 6, D minor

Sonnet 15 - Fantasy 11, G Major

Wednesday January 13, 2010

Mixon Hall

Joshua Smith, Flute

Laura Perrotta, Actor

http://www.youtube.com/watch?v=1FSr_SPq7yo

Shakespeare Songs for Tenor, Flute and Strings by Ray Leslee premiered with the Antara Ensemble Jan 5, 2010 at St. Peters Church in New York City. The performers were tenor Nathan Lee Graham, Harold Jones on flute, and Antara's virtuoso string players conducted by Ariel Rudiakov.

The piece is written in five movements, each based on songs from different Shakespeare plays. This is the 2nd movement, "Under The Greenwood Tree" from As You Like It.

This is the 5th movement, "Who Is Sylvia?" from Two Gentlemen Of Verona.

PANTAGRUEL - Ale & Tobacco ~ Joy to the person of my love RENAISSANCE MUSICKE

"Ale & Tobacco" by the Elizabethan Composer Thomas Ravenscroft, "Scots Cap" from John Playfords Dancing Master, "Joy to the Person of my love" a broadside ballad (possibly of scottish origin) and another Playford tune "Woodycock. Performed by PANTAGRUEL - Anna Maria Wierød (voyce), Dominik Schneider (Flutes & Gittern) & Mark Wheeler (Cittern & Gittern) during a concert on the hallway stairs of the Backsteinschule, Mülhein an der Ruhr, Germany, 20.02.2010.

Композитор Thomas Ravenscroft, елизоветинской эпохи.

William Byrd - Shakespeare´s plays

Pantagruel Waldkirche Linepp 23.08.09 Renaissance Musicke

Flutes, gittern & Voyce

Rock Filarmonica Oradea - W. Shakespeare, Sonnet 23

Music & Guitar: Florian Chelu Madeva Vocal : David Luke Michael Bryan,

Flute: Mircia Covaci,

Уильям Шекспир: Буря

Miranda's Lament

Shakespeare Sonnet 29

Share this post


Link to post
Share on other sites

Книга рассказывает о флейте в музыкальной жизни Европы и Северной Америки с двенадцатого века и до наших дней.

В ней рассматриваются эволюция инструмента, революции в стиле игры и репертуара, жизнь флейтистов,

и использование инструментов в рамках различных типов музыки. Контент порадует как тех, кто играет на флейте, так и тех, кто просто

любит музыку.

http://books.google.ru/books?id=GC3gNFJ ... ider_thumb

Metropolitan Museum of Art

Одна из самых больших в мире коллекций старинных флейт.

http://www.metmuseum.org/works_of_art/c ... &hi=0&ov=0

Эдинбургский университет _коллекция исторических музыкальных инструментов_

http://www.music.ed.ac.uk/euchmi/

флейты

http://www.music.ed.ac.uk/euchmi/ubl/ubla1.html

Музей при Королевском музыкальном колледже в Лондоне

http://www.rcm.ac.uk/Home

music Shakespeare heard: The Carmans Whistle by William Byrd

http://www.vimeo.com/1218284

William Shakespeare

Sonnet CXXVIII:

How oft, when thou, my music, music play´st

Upon that blessed wood whose motion sounds

With thy sweet fingers, when thou gently sway´st

the wiry concord that mine ear confounds,

Do I envy those jack, that nimble leap

To kiss the tender inward of thy hand,

Whilst my poor lips, which schould that harvest reap,

At the wood´s boldness by thee blushing stand!

To be so t i c k l e d, they would change their state

And situation with those dancing chips,

O´er whom thy fingers walk with gentle gait,

Making dead wood more bless´d than living lips.

Since saucy jacks so happy are in this,

Give them thy fingers, me the lips to kiss...

Книга "Shakespeare and music"

Edward Woodall Naylor

London

1896 год.

259 стр.

http://books.google.ru/books?id=ra9QSf5 ... &q&f=false

Share this post


Link to post
Share on other sites

....Каждый день в эфире «Радио Алла» Примадонна отвечает на любые вопросы.

- Умеете ли вы играть на гитаре? Дарили ли вам свои инструменты известные музыканты?

- Группа ZZ TOP дарила... Храню как память. Подыграть бы себе самой могла, если бы не длинные ногти. Вот как их обрежу, смогу сыграть хоть на флейте, хоть на гитаре.

http://www.peoples.ru/art/music/stage/p ... view7.html

Alla Pugacheva.

Сонет 90 в исплнении Аллы Пугачевой

СОВРЕМЕННЫЙ ТЕКСТ

Then hate me when thou wilt; if ever, now;

Now, while the world is bent my deeds to cross,

Join with the spite of fortune, make me bow,

And do not drop in for an after-loss:

Ah, do not, when my heart hath 'scoped this sorrow,

Come in the rearward of a conquer'd woe;

Give not a windy night a rainy morrow,

To linger out a purposed overthrow.

If thou wilt leave me, do not leave me last,

When other petty griefs have done their spite

But in the onset come; so shall I taste

At first the very worst of fortune's might,

And other strains of woe, which now seem woe,

Compared with loss of thee will not seem so.

ПЕРЕВОД С. МАРШАКА

Уж если ты разлюбишь, — так теперь,

Теперь, когда весь мир со мной в раздоре.

Будь самой горькой из моих потерь,

Но только не последней каплей горя!

И если скорбь (сумею)дано мне превозмочь,

Не наноси удара из засады.

Пусть бурная не разрешится ночь

Дождливым (тоскливым) утром — утром без отрады.

Оставь меня, но не в последний миг,

Когда от мелких бед я ослабею.

Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг,

Что это горе всех невзгод больнее.

Что нет невзгод, а есть одна беда —

Твоей (Моей) любви лишиться навсегда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датский филосов Сёрен Обю́ Кьеркего́р, обладавший сверхъестественным чувством стиля и интонации, возможно, лучше всего

выразил свое мнение о Шекспире, сказав:

"Искусством создания строк, выражающих страсть во всей полноте и силе вооброжения и в котором тем не менее можно уловить

нечто противоположное, не владел ни один поэт, за исключением уникального Шекспира".....

Во времена Шекспира Леди стояла по левую руку от Жениха в напоминании о чудесном происхождении Евы из левого ребра Адама.

Кольцо оставляли на четвертом пальце, потому что считалось, что вена от этого пальца тянется прямо к сердцу...

Очень жаль, что со многими добрыми традициями, перешедшими в наше время так мало осталось от звука флейты....

The Dance-Shakespeare in love

...Дочери Шекспира были неграмотны. Такова ирония: величайший драматург в Истории Человечества окружен женщинами,

которые не в состоянии прочитать ни слова из того, что Он написал....

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....эта музыка исполнялась в суде, а также и на улицах обычными людьми, это была своего рода популярная музыка в те времена!"

Питер Акройд вносит уточнение:

"Многие из ранних английских пьес ведут происхождение от Судебных иннов, где учебные публичные обсуждения судебных

дел выливались в целые театральные представления...Судебные инны- - четыре корпорации барристеров (адвокатов, имеющих право

выступать в высших судах) в Лондоне. Исторически это вольные юридические общества, существовавшие с конца XIII-XIV вв, одновременно выполняющие функцию юридических университетов. Студенты обучались также не только праву, но и богословию,

музыке, танцам и некоторым другим дисциплинам; каждый инн имел собственную трапезную, библиотеку и часовню.

Быть может эта наглядная историческая Традиция шекспировской эпохи была бы очень полезна для нашей верховной власти в решении проблемы построения правового государства..."

Share this post


Link to post
Share on other sites

... "об открытии театра публика узнавала заблаговременно.Над грышей развивался флаг, и звуки трубы созывали зрителей со всей округи.

Маленький оркестр перед началом пьесы троекратно играл бравурное выступление - отчасти для того, чтобы угомонить беспокойную аудиторию.

Затем выходил актер в длинном черном бархотном плаще, с накладной бородой и в лавровом венке и произносил слова пролога... В конце,

когда завершался эпилог, объявляли пьесы, которые будут играть в ближайшее время. Далее следовала молитва за монарха:актеры произносили ее, приклонив колена. А затем... плясали джигу. При слове "джига" приходит на память веселый народный танец, но это понятие гораздо шире. Джига,

исполняемая на сцене, представляля собой дивертисмент, двадцатиминутное финальное представление с танцем, в котором принимали участие все актеры..."

сонет 2

When forty winters shall besiege thy brow,

And dig deep trenches in thy beauty's field,

Thy youth's proud livery so gazed on now,

Will be a totter'd weed of small worth held:

Then being asked, where all thy beauty lies,

Where all the treasure of thy lusty days;

To say, within thine own deep sunken eyes,

Were an all-eating shame, and thriftless praise.

How much more praise deserv'd thy beauty's use,

If thou couldst answer 'This fair child of mine

Shall sum my count, and make my old excuse,'

Proving his beauty by succession thine!

This were to be new made when thou art old,

And see thy blood warm when thou feel'st it cold.

Когда тебя осадят сорок зим,

На лбу твоем траншей пророют ряд,

Истреплется, метелями гоним,

Твоей весны пленительный наряд.

И если спросят: «Где веселых дней

Сокровища и где твой юный цвет?»

Не говори: «В глуби моих очей» —

Постыден и хвастлив такой ответ.

Насколько больше выиграл бы ты,

Когда б ответил: «Вот ребенок мой,

Наследник всей отцовской красоты,

Он счеты за меня сведет с судьбой».

С ним в старости помолодеешь вновь,

Согреешь остывающую кровь.

ПЕРЕВОД А. ФИНКЕЛЯ

джига на флейте в исполнении ребенка.

http://www.youtube.com/user/kaiwharton# ... RzEs7EnqdM

Share this post


Link to post
Share on other sites

" В искусстве все стрмится к музыке, так же как в науке к математике...."

Поэзия Шекспира и флейта.

Этого материала достаточно для написания небольшой курсовой работы.

Материала присланного Фарах Карим-Купер достаточно для написания серьезной диссертации.

Вояж в Стартфорд-на-Эйвоне и Лондон приведет Вас к написанию Книги...

Stay Tuned!

Share this post


Link to post
Share on other sites

P/S

е-mail -ом пришло большое письмо , что тема стара... и не представляет живого интереса, ввиду новых увлечений в музыке и т.д.

у молодого поколения...., и у флейтистов тоже...

Отвечу, через форум:

да это так, к сожалению, на счет флейтисотов пока не знаю...,

но ...Тема жива.

см.

Taylor Swift - Love Story

этот ролик просмотрели почти полсотни миллионов человек!

:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас