[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Reyleg

Miyazawa Japan PA 401 R

Пишу для тех флейтистов, которым интересен вопрос касательно флейт Миязава. Я имел возможность поиграть на нескольких моделях этой фирмы ( класик, бостон класик) и скажу честно, это очень хорошие инструменты. На сегодняшний день, Миязава имеет самый большой ряд головок для флейт. Головки эти очень хорошие, это копии Куппера, например имея головку Мураматсу, конечно я люблю эту фирму, и сравниваю с Миязавой , Миязава получше, больше краски и тембра. Насколько я знаю, Саша Грот использует на своей Муроматсу головку Миязава. Я не знаю какая модель головки, но слышал в ю-тюбе, звучит очень хорошо. Касательно флейт Миязава. Если кто-нибудь имеет возможность получить флейту модели Миязава "класик" стоимостю до 4500 доллоров, не сумневайтесь это удача. За "бостон класик", не говорю он стоит 10 000-14 000 долларов.

Я сравнивал Повел, мне Миязава понравилась больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Миязава=Ямаха. Извиняюсь, но хорошим я бы этот инструмент не назвал и не сравнивал бы ни с Муркой ни с Пауелл. Звука нет совсем..и переиграл я наверное на всех возможных моделях. Очень глухие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр а ты играл на бостон-класик, кстати soldered tone holes как и на Бурхарде, серии Элит? Миязава как раз отличается от всех японцев, она ближе по звуку к американцам и немцам. По сути отличие японских инструментов, по звучанию от американцев состоит в том что большинство они тонкостенные и тембрально чуть беднее но более звонкие. Самый яркий пример многими любимая Санкье, ответ инструмента идет практически сразу. Но тембрально при более динамичном звучании, красок не хватает. Поэтому японцы тоже начали выпускать инструменты толстостенные, например 0,18 а то и больше. И как правило все самые элитные инструменты толстостенные. А насчет то что Миязава не звучит, думаю что все инструменты, которые сделаны хорошим мастером будут звучать, тем более что мастера мигрируют между фирмами. Инструменты сделаны по сути с одинакового метала и все серезные фирмы предлагают серебро самых разных составов, а головки Миязава это копия Купера, они купили это право. Миязава делает сейчас больше всех разных моделей головок, если я не ошибаюсь больше десятка. Если бы они делали плохие инструменты были-бы банкротами. Рынок флейт сейчас очень конкурентный. Очень много хороших фирм, народ голосует своими деньгами.

Соответственно назови мне причину, почему Миязава должна звучать хуже остальных. Да забыл сказать Ямаха тоже не плохая фирма, я играл на 881 модели in-line, open system, если поставить хорошую головку, будет супер. Я хотел бы узнать, что ты думаеш о фирме Альпус, мне предложили 1507 модель, а также если сталкивался с флейтами фирмы Эмануэль.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, выскажи свое мнение please как специалист, а то мы здесь в споре с моим колегой. Если появилась вмятина на головке сантиметр на два потом ее выровнял мастер, отразится это на звучании головки или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз-таки самая большая проблема у Миязавы-это их головки. Ну не могут они ничего толкового сделать сейчас, мастера плохие. Абсолютно не важно, по чьим технологиям делают инструменты, но если есть проблемы с людьми, то технологии не помогут. В сравнение можно взять рссийский автопром. Даже такие машины как Фольксваген, собранные у нас будут сделаны хуже немецких моделей.

В поддержку Миязавы могу сказать только то, что они немного поработали над строем, он стал лучше, но все же еще не настолько идеален.

С продажами у них не очень хорошо в последнее время, я даже слышал о возможной продаже фирмы в будущем, но это пока только слухи.

Проблема головок у них в том, что они делают слишком маленькую дырочку. Из-за этого и звука не хватает.

По поводу вмятин. Конечно, при выравнивании метал немного растягвается, но я б не стал утверждать, что звук становится хуже. Если и есть разница, то минимальная и не очень уловимая ухом.

Альтус хорошие флейты, с очень стойкой механикой. Но играть на них можно только с чужими головками. На Альтусе играют большинство британских флейтистов(Беннетт постарался ;) ), и предпочитают вставлять голову Ариста.

Флейты Эмануель неплохие, по мне звучат слишком мягко. Ну и извечная проблема со строем имеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие головки существуют толстостенные? и подойдут ли они к тонкостенным флейтам? какой бюджетный ценовой диапазон у них?- не считая заоблачных цен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо Александру за высказанное мнение.

Марине. О головках толстостенных. Размеры не зависят от толщины стенок, а вот между фирмами производителями пока согласия нет, отсюда вопрос конкретно к какой флейте вы хотите поменять головку, я думаю что ребята все дружно подскажут что подходит а что нет. Толстостенные головки всегда чуть тяжелее, а по звучанию это дело вкуса. По большому счету это уже нюансы вкуса профессиональных флейтистов. По ценам беушних головок то цена колеблется от 500 долл до 1500 долл. Смотря кто где покупает, и вопрос по почте или сами проверяете. Фирм много все зависит от задач. На мой взгляд экрнрм вариант это Мураматсу, Санкье, Миязава, из дорогих здесь много очень хороших Лафин, Манке, Куппер, Майкл Ален и еще много очень хороших фирм и мастеров,обидеть никого не хочется стоимость новых около 2000 долл или евро.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а в москве- в каких магазинах можно сравнить эти головки- попробывать их? (только не санкьо и не мурамацу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас