[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
ИНДИРА

сюита си минор Баха -дыхание

поговорим о том ,как и где брать правильно дыхание в увертюре!

Share this post


Link to post
Share on other sites

По большому счету тут можно подхватывать дыхание везде, нотный материал позволяет. Если именно подхватывать дыхание, а не брать его, будет ощущение, что вы играете одну фразу. Главное следить, чтобы динамика перед "подхватами" не менялась

Share this post


Link to post
Share on other sites

Играл ее много раз с оркестром. Проблем с дыханием там в принципе нет. В самом длинном соло есть место, где перехватывают скрипки. Там можно брать. Вообще, практически вся увертюра играется со скрипками, но это в случае игры с оркестром. С фортепиано можно брать дыхание после первой восьмой, как Рампаль всегда делал. Тогда фраза не рвется и не так заметно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может оркестр "запороть" вашу игру в увертюре???

Share this post


Link to post
Share on other sites

В каком смысле? Не играл с такими оркестрами. До сих пор все было в порядке :-?

Вообще вся сюита, практически все время играется со скрипками, только кое где иногда проскальзывают небольшие соло флейты (не считая Скерцо). Оркестр как раз в этих соло плохо начинает слышать флейту, обычно. Это единственное место где можно "запороть" ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас