[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
IFlutE

Фестиваль и Мастер класс в Валенсии

эмоций и интересных моментов было намного больше чем можно было себе даже представить.

На море действительно катались на великах.

https://plus.google....794376986874401

Но свободного времени было очень очень мало

фестиваль и мастер класс был очень насыщенным.

Особенно мне понравились методы обучения студентов, и активное общение на флейтовом английском.

Лучше чем в English Club. Потому что нужно активно говорить и особенно понимать, что от тебя требуют.

Итак,

прямых рейсов в июне в Валенсию еще не было, поэтому мы решили сделать небольшие остановки в Швейцарии где живут легендарные

Джеймс Галувэй и Феликс Рингли

и в Германии подышать немного воздухом Дюсельдорфа, где живет Александра.

- придать себе силы перед испанским мастер классом и фестивалем.

https://lh3.googleus...=w156-h207-p-no

Итак фестиваль и мастер класс в Валенсии.

Консерваторий в Валенсии несколько. Наш фестиваль был в Консерватории Торренто (Валенсия)

https://lh5.googleus...=w316-h210-p-no

https://lh3.googleus...=w316-h210-p-no

https://lh5.googleus...=w317-h210-p-no

https://lh4.googleus...=w316-h210-p-no

Изменено пользователем IFlutE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Консераватория Torrent представляет собой современное кирпичное здание со всеми очень продуманными инженерным

системами (кондиционирование, оборудование,звукоизоляция) по высочайшим качествам европейских стандартов.

Хочется зразу отметить, что атмосфера в Косерватории очень демократичная. Дети и взрослые включая учителей и

профессоров музыки представляют собой единое целое и единое общее. Интернационального языка общения в кафе и корридорах

как бы нет: это и английский и немецкий и франзузкий, испанский, итальянский....

Надо отметить что в самой Валенсии и пригородах все говорят исключительно по испански (многие не говорят по

английски принципиально, дорожат совоими традициями, но больше возможно просто не знают английский). Русских практически нет.

В магазинах, в кафе, в музеях и в отеле приходилось объясняться только на испанском)

А в консерватории даже дети говорят на нескольких языках. Русский к сожалению не знает никто.

Но на русском в Консерватории говорили четверо уже состоявшихся музыкантов: Клара, Хосе (аккомпонимет по фо-но он учился в Гнессинке)

Анна (пианистка из России) и Сусанна (прекрасная виртуозная скрипачка из Армении потом долго жила в Москве).

Сейчас живет в Испании и Германии, училась в Германни. Вот ее сайт.

www.susannagregorian.de

Изменено пользователем IFlutE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учатся дети от 4 лет со всего мира до совсем взрослых, ограничений по возрасту вроде бы как бы и нет.

Самое любимое место встречи студентов это конечно кафе это внутреннее кафе для студентов

и несколько кафе близ кронсерватории. Про меню в кафе я останавливаться не буду это отдельная

тема, отмечу что это как венское кафе только с большим меню прохладительных напитков и мороженного.

Во внутреннем дворике консерваторского кафе растут апельсины. Наверное это тоже отличие кафе в наших консерваториях

и училищах, от валенсийских.

Флейтовая группа состояла из 10 студентов возраст от 14 до 16 лет. Мне 12 но меня к счастью взяли в группу.

Несколько потом прошли на финальные выступления Фестиваля. Посчастливилось и мне.

Мастер класс Клары как правило начинался с флейтовой зарядки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клара уникальный Мастер интернационального коммуникативного флейтового общения.

Она в совершестве говорит (даже сбились все считать) аж на... 14 языках!!! После валенсийского фестиваля она уезжает

в Китай. Естественно уже знает и китайский.

Занятия начинались в 10-00 утра и заканчивались только в 20-00 с перерывом на обед один час.

Опаздывать было не прилично.Поэтому все собирались вовремя. Многие студенты жили в гостинице.

Некоторые студенты отказались от льготного отеля и снимали более удобное частное жилье и авто.

От гостиницы до консерватории было две остановки на метро.

Метро тихое и чистое. В вагонах играет классическая музыка.

https://lh4.googleusercontent.com/-pMhPHNVZKiM/UeAvwKIy3XI/AAAAAAAAJ-E/V60f9NjSY6k/w945-h709-no/IMG_6022.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-Im8S5mI611I/UeAv5wbSnII/AAAAAAAAJ-E/gXLoVXTLBJk/w945-h709-no/IMG_6029.JPG

билет стоит от 2 до 3 евро в зависимости от зоны дальности передвижения.

От гостиницы до консерватории Torrent билет стоил 2 евро.

Как то в метро забыли видеокамеру. Вернулись,после занятий обратились к администратору. А oн просто спросил марку,

Попросил заполнить данные в журнал и вернул целой и невредимой. Чудеса.

Позже оказалось что это обычное бюро находок в метро. Все вещи возращают владельцам потому что в каждом вагоне

система видеонаблюдения всех мест. Поэтому вагоны все чистые, и даже без вандальных надписей.

https://lh5.googleusercontent.com/-NZCVk-N0DMs/UeBOxQLupHI/AAAAAAAAJ9g/AzKwp3jC2Kw/w945-h709-no/IMG_7144.JPG

мастер класс начинался с разнообразных ежедневных физических и флейтовых разминок.

Затем как правило, Клара представляла новый материал для чтения нот с листа.

Затем выделяла время на сомоподготовку в отдельном классе. Потом приглашала студентов по другим инструментам,

создавая ансамбли. Затем устраивала прослушивание, настойчиво расставляла правильные

штрихи каждому и всем вместе. А после обеда были выступления на сцене новых произведений. Концертное платье приходилось

возить с собой каждый день.Вот такая интенсивная система подготовки. Каждый день играли флейтовым ансаблем из 8-10 флейт.

Каждый день гаммы. Каждый день концерты.Каждый день юмор на всех языках.

На подготовку не больше одного дня.

Приезжая в отель глаза закрывались автоматически. И так каждый день.

Выходной был только в субботу ура! обещанный велосипед и на пляж!

https://plus.google.com/u/0/photos/102591592817960732507/albums/5899777608399227953

https://plus.google.com/u/0/photos/102591592817960732507/albums/5899794376986874401

В воскресенье концерт.

И только однажды после утреннего выступления в госпитале еле-еле отпустили

на посещение биопарка (зоопарка) котрый считается одним из лучших в мире

https://plus.google.com/u/0/photos/102591592817960732507/albums/5899816280150818945

В следующий раз более подробно о фрагментах Мастер класса и выступлениях.

2 пользователям понравилось это

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, Консерватория Торрент во время занятий выглядит так:

Тихо, идеальная звукоизоляция между классами. Классов очень много.Проблем с классами никогда не возникало.

Все инструменты (Piano) новые и хорошо настроены.

Пюпитр не нужен был. Пюпитров в консерватории много, всем хватало всегда. Пюпитр со мной пропутешествовал в

в Цюрих, Дюсельдорф и Валенсию зря. На домашнюю работу после концертов и впечатлений от Валенсии сил

не хватало. Пюпитр одиноко стоял в номере отеля как забытая вещь.

Изменено пользователем IFlutE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы все ученики почувствовали почерк учителя Клара играет на концерте.

Centro Cultural la Beneficencia

"Joyas de la musica de camara"

F.Poulenc (1860-1911)

Сколько мне нужно будет времени и сил, чтобы достичь таких высот по флейте в будущем, я не знаю....

Поэтому после таких концертов иногда, но все чаще приходят мысли заниматься флейтой в жизни, как хобби.Как увлечением.И не более того.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждое уторо Клара ждала всех своих учеников ровно 9-45.

Каждый день начинался с флейтовой зарядки или разминки.

Далее тренинг флейтовым ансамблем.

http://youtu.be/rsulBvX9M5A

http://youtu.be/YB_Z4s2DkOU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затем утром от нее новые ноты,

Днем до обеда и после она очень тщательно не меньше часа со всеми и отдельно работала по штрихам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вечером концерт. Или в консерватории или в разных местах города.

Произведения менялись.Тематика невообразимо разная.

У нее работа с 9-00 до последнего концерта 23-00.Без отдыха.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сольфеджио входит в Анализ

Вел молодой испанский известный композитор. Очень интересно. И история музыки и анализ и философия нот, математика, моделирование... все вместе. Совершенно другая методика, чем наше сольфеджио.

Вот его страничка

http://www.hectoroltra.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то после сложных партий получив совсем простое произведение от Клары мы обрадовались и не придали этому труду особого значения в работе.

После замечаний Клары не занимались, халявничали, сидели больше в кафе,общались между собой, понадеявшись на простоту произведения, на легкость. На анализ не пошли.

Штрихи не повторяли.Итог всему: Гайдн не простил.

Вечером оказались на благотворительном концерте в сложной ситуации поддержания даже темпа в трио Россия-Италия-Испания.(12-13-12)

Остался и металлический звук и шипение нет пиано. и скрипка делает ошибки. И чело теряет основу, фундамент. Провал.

Вообщем было не по себе после выступления. Слушателей необычных было много,госпиталь,плакали даже некоторые.

А мы думали о своем.Стыдно было, конечно.Клара после концертов уже замечаний, как правило, не делала. Проехали. Завтра новый день. Новые ноты.Новый концерт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь девочки лучше подготовились

и выступили соответственно намного лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

и здесь тоже

Одним словом нужно было работать постоянно, даже над простым.Без продыху.Внимательно и тщательно выполняя, что требует мастер.

Мне кажется в этом заключался смысл работы над собой с профессором на Мастер классе.

Но флейтовым ансамблем выступили уже получше.

Спасибо конечно Кларе, она прикрыла многие ошибки.

Произведение наверное очень полезное для техники, но по гармонии мне не очень нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Испанский смычок

Один из лучших студентов фестиваля.

Но мне кажется наши виолончелисты (из России) не хуже.

Так играют испанцы после мастер класса голландца.

Скромненько.

Изменено пользователем IFlutE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кларнетисты в игре мне показались намного симпатичнее:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скрипачи тоже скромненькие такие ребята:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Анна тоже участница фестиваля наша пианистка.

Делится лучшими традициями русской исполнительской школы после мастер класса Иссака Иствана (Венгрия)

и Карлес Марин (Испания)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сусанна профессор по классу скрипка:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь я понимаю почему у нас сильные клавишная и струнная школы.

все это что пишу выдержками и очень вкратце. Даже мне перечитывая сложно понять и вникнуть в дух и акцент фестиваля. Получилось выборочно очень малыми фрагментами.

И Форум "моя флейта" запрещает размещать длинные фразы.

В следующий раз я расскажу почему только все участники флейтовой группы фестиваля плакали при закрытии IMFV2013.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за столь подробный рассказ (и показ), просто здорово!На разминке вы играете гаммообразные упражнения, хотелось бы такие нотки, если возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Валенсии находится Святой Грааль – Святыня христианства – чаша,

из которой Христос причащал апостолов во время Тайной Вечери, и в которую потом была собрана Его кровь.

В мире несколько чаш. Но только эту Чашу в Валенсии признает Ватикан.

https://lh6.googleusercontent.com/-HHmky5-zKAs/UeBDdY7XHKI/AAAAAAAAJ9k/-H2YNKyo16U/w532-h709-no/438.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-NGvDvoJvkTs/UeBDpzFmiuI/AAAAAAAAJ9k/Mfrnz8v8rUk/w532-h709-no/447.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-jbT6ICUqJA8/UeBD19mXYUI/AAAAAAAAJ9k/3wjb_z6Elro/w945-h709-no/455.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-Z_DgdfhSfUs/UeBEPzv16CI/AAAAAAAAJ9k/zblZZd_plMs/w945-h709-no/472.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-_EyymdTR700/UeBEtTx5ixI/AAAAAAAAJ9k/FTSVnh7yz30/w945-h709-no/494.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-TvTFPDldj8U/UeBFA3RFKnI/AAAAAAAAJ9k/w2yTbNUigeg/w945-h709-no/507.JPG

https://lh3.googleusercontent.com/-LDeH3Djhy7M/UeBFExLSC4I/AAAAAAAAJ9k/x4r4CqvkQbw/w532-h709-no/510.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-7yuMEGz8rgk/UeBFKXmLzEI/AAAAAAAAJ9k/OjyQuYuWfQg/w945-h709-no/514.JPG

Каждый день Клара раскрывала тайны техники звукоизвлечения. Этому уделялось только пол часа.

12 секретов.12 тайн для флейты.Для 10 постоянных слушателей и 2 приходящих флейтистов. Для 12 флейтистов.

немного приоткрою только один двенадцатый.

Перманентное дыхание возможно не только на гобое и кларнете.

непрерывное постоянное звучание флейты. Это реально и для флейты.

Уникальная методика обучения была представлена на мастер классе.

Методика обучения всего за 2 месяца позволяет научится этому приему и скрыта по просьбе Учителя мастер класса.

По этой причине здесь только фрагмент примера как это делать. см. со времени 06:50

http://youtu.be/h8ROT8fTX5I

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огромное спасибо за столь подробный рассказ (и показ), просто здорово!На разминке вы играете гаммообразные упражнения, хотелось бы такие нотки, если возможно.

пож. пришлите мне через private messages ваш email.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас