[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Elga

Хранители
  • Публикации

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

О Elga

  • Звание
    Шептун

Profile Information

  • Откуда Иркутск
  1. С днём химика!!!

    Мы в школе инсценировали что-то в этом роде на День Химика. То была "Реакция Обмена", помнится: две пары, представлявшие собою два вещества (в каждом катионна я часть и анионная - вот и пара), красочно ссорились и в конце концов обменивались партнерами. И одна из новообразованных пар даже выпадала в осадок. Бредовенько, но публике понравилось
  2. Я биолог, но биохимии у нас много.
  3. У нас на входной двери висит лозунг "Think fast!" - и нарисована бомбочка с догорающим шнуром и человечек чешет в затылке... А в дырках от кислоты у меня все рабочие джинсы. Судьба такой. Мелкие брызги и не заметишь, а после стирки - опа, свежая дыра.
  4. Да, мыло, стиральные порошки, средства для мытья посуды - все подходит. Только промыть потом, а то ведь этот свисток в рот брать придется. Заливать в блокфлейту органические растворители Вам, надеюсь, не захочется
  5. Не надо в машинке. У Вас, видимо, пластиковая блокфлейта, да? Ямаховский пластик действительно стоек и неприхотлив, но, понимаете, это музыкальный инструмент. Важно все. Щербина на лабиуме - ухудшение звука. Какая-нибудь крошка забьется в щель свистка - звук совсем пропадет. Налет этот внутри канала надо отмыть аккуратно и начисто: канал должен быть гладким, это влияет на тембр, убеждалась лично. И главное: ребенок получает в руки музыкальный инструмент. Это не то же самое, что новые джинсы. С инструментом общаются, и связь устанавливается, поверьте, двусторонняя, даже когда речь идет о пластиковой штамповке. Поэтому обращение с иструментом должно быть уважительное с самого начала. Если эти туманные рассуждения Вас не убеждают, подумайте о том, что после блокфлейты ребенок, скорее всего, перейдет на какой-нибудь оркестровый инструмент, с которым надо будет обращаться очень аккуратно, чтобы не платить потом большие деньги за ремонт. Так вот, к бережному обращению с инструментом надо приучать прямо сейчас, с самого начала. Поэтому мойте, пожалуйста, руками. Теплой водой с мылом, разобрав на части, изнутри - шомполом, игровые отверстия тоже постарайтесь протереть, в них обычно скапливается налет от пальцев. Ни в коем случае не ковыряйтесь в свистке металлическими предметами, не выковыривайте ничего иголками: поцарапаете свистковую щель - станет быстрее скапливаться конденсат, а он мешает играть. Если в свистке грязь, возьмите узкую полоску мягкой х/б ткани и протяните через свисток. Протолкнуть кончик тряпочки в свисток можно деревянной или пластиковой зубочисткой, но только не иголкой. И потом хорошо прополоскайте, чтобы в свистке точно не осталовь ниток или ворсинок с тряпочки. Насчет прокипятить: нет! ABS-пластики размягчаются где-то в районе 100 градусов, одни ниже, другие выше, зависит от конкретной марки. Как поведет себя ямаховский пластик - не знаю, но лучше не рисковать. Если хочется продезинфицировать свисток - промойте водкой, это он выдержит.
  6. Ми третьей октавы.

    У меня тоже фа#3 проблемнее, чем фа3. Хотя все кроет.
  7. Ми третьей октавы.

    Или высит? У меня с ми3 главная проблема - высит свирепо. И без мизинца еще выше получается.
  8. Кажется, где-то в форуме обсуждалось, но найти не могу. Стала липкой подушка на клапане соль. Кончилось все благополучно: я оставила флейту на ночь в открытом футляре, и она сама собой обсохла и перестала липнуть. Но до этого я успела задуматься: часто встречаются советы промокать липкие подушки папиросной бумагой, еще чаще - ни в коем случае этого не делать. Я бы не рискнула. А вот если взять детскую присыпку, обмакнуть в нее кисточку и помазать ею подушку - не случится плохого? Меня смущает состав присыпки: 80% талька, 10% оксида цинка и 10% крахмала. Этот крахмал потом не устроит подушке какую-нибудь гадость? Чистого талька в продаже не видела
  9. "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича..." (с) Н.В. Гоголь
  10. Амбушюр

    Я чувствовала себя, как ёжик в тумане Но на том этапе педагог про опору и не говорил. Он про "дуть на свечку" говорил. Про "яблоко во рту" говорил. Вообще как-то находил такие указания, которые я могла выполнить немедленно и сразу услышать результат. Так что, несмотря на общую непостижимость ситуации, я чувствовала, что педагог-то знает, что делает. Ощущения "набора слов" не возникало.
  11. Амбушюр

    Да не столько мистика, сколько приказы, необходимость которых для ученика неочевидна. При зажатых губах, например, педагог скорее будет кричать не "расслабь губы!", а "держи дыханием!", или "крепче опирай!", или что-то в этом роде. А ученик будет раздражаться и думать "я и так держу!" И не понимать, что напряжение в губах возникает при недостатке опоры, даже если ему кажется, что он "держит". Ну, а что делать-то. Пришел учиться - учись. Даже если непонятно. Когда получится - поймешь.
  12. Это не его теория. Пифагорова. Точнее, результат развития построений Пифагора в Средние века.
  13. Зачем же противопоставлять? Мастер предан по-своему. Флейтист по-своему. Чтобы флейта зазвучала, нужны оба
  14. Да, сосед нынче пошел совсем не тот. Мне говорили (семья с тремя детьми, младшему тогда было меньше года!): "Вы вечером играйте сколько хотите, мы допоздна телевизор смотрим. Только утром до 10 не надо!"
  15. Как вам такой дизайн? http://www.lunnflutes.com/2.html http://www.lunnflutes.com/4.html http://www.lunnflutes.com/9.html Там слайд-шоу. Советую посмотреть.